Наши Филиалы
г. Ярославль, пр-т Ленина , д. 25, 2-й этаж
Филиал в Заволжском районе:
г. Ярославль, ул. С.Орджоникидзе, д. 11, оф. 37
Филиал Фрунзенский:
г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 31
Филиал в Дзержинском районе:
г. Ярославль, ул.Блюхера, д. 88, 3 этаж

Подготовка к школе

Программа «Подготовка к школе»

Хорошая дошкольная подготовка - залог успешной учебы в школе.

Помочь подготовиться к обучению в школе - основная задача данного курса.

Хотите, чтобы ваш ребенок

Программа «Подготовка к школе»

Это уникальная программа, разработанная ведущими специалистами и педагогами Школы одаренных детей Intellect School.

Программа включает в себя:

  • Обучение чтению
  • Грамотное письмо
  • Развитие речи
  • Развитие памяти, внимания
  • Развитие математических способностей
  • Развитие мышления

Данная программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста и рассчитана на разные возрастные группы (4-5, 5-6, 6-7 лет).

При создании программы, мы использовали лучшие методики раннего развития детей – С. Сорокина, Н.Зайцева, З. Дьенеша, Никитиных, В.Воскобовича, М. Ибука, а также технику быстрого чтения О. Андреева, систему развития образной памяти И. Матюгина, технологию развития правого полушария М Шичиды, совмещая их с собственными разработками.

Как проходят занятия:

Для эффективной подготовки дети занимаются в группах до 7 человек, которые формируются не только по возрасту (4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет), но и по уже имеющимся навыкам.

  • Занятия проходят 2 – 3 раза в неделю;
  • Занятия проходят в удобное для вас время: утром, днем, вечером;
  • Группы делятся по возрастам и навыкам;
  • Занятия проходят в группах до 7 человек;
  • Курс рассчитан на 2 – 4 года.

Что делаем на занятиях:

Обучение чтению

Освоение навыка чтения:
  • Изучаем буквы
  • Читаем слоги
  • Читаем слова разной слоговой структуры
  • Читаем целым словом
  • Осваиваем фразовое чтение.

Математика

  • Осваиваем числовой ряд от 0-100, учимся ориентироваться и понимать закономерности расположения чисел в нем.
  • Формируем навык решения разных типов примеров на сложение и вычитание.
  • Учим состав числа до 10
  • Развиваем умение придумывать и решать логические и нестандартные задачи.
  • Знакомимся с основами геометрии.

Блок развивающих заданий включен в программу Подготовка к школе:

  • Смысл этих заданий в том, чтобы продвинуть вперед психическое и личностное развитие ребенка.
  • Развивать интеллект, т.е. внимание, мышление, творческое воображение, с помощью развивающих игр.
  • Большое внимание на уроках уделяется развитию всех видов памяти (зрительной, слуховой, тактильной).

Наши принципы:

  • От простого к сложному
  • Доброжелательная атмосфера
  • Только похвала
  • Учет индивидуальных особенностей детей

Чему я научился:

Чтение

  • Читать по слогам и целым словом;
  • Понимать прочитанное;
  • Развернуто отвечать на вопросы по тексту;
  • уметь задать вопрос по прочитанному тексту;
  • Пересказать прочитанное;
  • Составлять рассказы по картинкам;
  • Определять порядок слов в предложении и порядок предложений в тексте;
  • Правильно обозначать границы предложения;
  • Писать слова, простые предложения печатными буквами;
  • Применять основные орфограммы русского языка;
  • Эффективно отрабатывать свои ошибки, использовать навыки самопроверки;
  • Самостоятельно прочитать задание и выполнить.

Математика

  • Считать количественным и порядковым счетом (до 100) в различном направлении;
  • Считать количество предметов в множестве, соотносить количество с числом, с цифрой и наоборот (до 20 элементов);
  • Использовать в речи понятия: последующее, предыдущее, четное, нечетное число;
  • Составлять число из единиц и двух меньших чисел (до 10) без наглядной опоры;
  • Использовать знаки сравнения, равенства и неравенства при сравнении множеств и чисел;
  • Составлять и решать примеры, задачи без опоры на наглядный материал;
  • Использовать стандартные меры (см, кг, литр, кв.см, час) и измерительные приборы (линейка, чашечные весы, песочные часы и т.д.) при сравнении предметов по величине: длине, массе, объему, площади, времени, скорости;
  • Ориентировать на листе бумаги, в книге, в пространстве, во временных частях суток, днях недели, временах года, я в календаре, в показаниях часов;
  • Узнавать плоские и объемные геометрические фигуры (шар, куб, цилиндр, конус, призма), правильно их называть, находить предмет нужной формы в окружающей обстановке;
  • Понимать и использовать понятия: окружность, полукруг, центр круга, центр окружности, границы фигуры, внутренняя и внешняя часть фигуры;
  • Определять и правильно называть точку, линию (виды), луч, угол (виды), отрезок;
  • Чертить отрезки заданной длины с использованием ученической линейки;
  • Рисовать и копировать узоры, линии, контуры, орнаменты, обводить по контуру и штриховать, срисовывать, дорисовывать предметы в разных масштабах, в зеркальном отображении;
  • Выполнять графические диктанты в разных направлениях по клеточкам и через клеточки на слух;
  • Проводить простейшие эксперименты и исследования.

Развитие мышления

  • выбирать подходящие по смыслу предметы в игре «смысловые пары»,
  • объяснить, какая между ними связь;
  • выявлять закономерности для нахождения нужной фигуры;
  • раскладывать картинки в правильной последовательности и составлять по ним небольшой связный рассказ;
  • выявлять отличительный признак, находить «лишний» предмет, объяснять свой выбор;
  • находить предмет на картинке по нескольким заданным признакам (например, кислый, съедобный, желтый);
  • классифицировать, объединять предметы обобщающим словом («растения» и т.п.);
  • находить общие и отличительные признаки между предметами;
  • подбирать слово, противоположное по смыслу заданному или сходное по значению;
  • складывать картинку из фигур, кубиков, опираясь только на заданный на экране образец или на «непрорисованную» (неразделенную на фигурки или кубики) схему («Колумбово яйцо», «Сложи узор»). Соотносить свои действия с образцом на доске. Самостоятельно складывать фигурки обратно («Танграм», «Колумбово яйцо»), не опираясь на схему – образец;
  • разделить все предметы на картинке на группы по определенному признаку;
  • решать ребусы, задачи-шутки.

Развитие памяти

  • внимательно смотреть на рисунки в течение 10 с и запоминать 8 -10 предметов;
  • видеть, что изменилось на картинке
  • запоминать расположение фигур в клеточках (8-10) и письменно восстанавливать по памяти, что где находится в пустых клеточках;
  • внимательно слушать и запоминать слова, словосочетание (5-10) дословно повторять их, назвать второе слово, услышав первое;
  • Самостоятельно читать 1 раз от 2 – 6 несвязанные по смыслу слов и записывать по памяти;
  • запоминать содержание сюжетного рисунка и отвечать на вопросы по нему (запоминать мелкие детали, например, цвет платья или узор на скатерти);
  • подробно рассказывать по памяти содержание небольшого рассказа;
  • запоминать и повторить несколько движений.

Развитие внимания

  • находить одинаковые предметы на картинке среди множества похожих;
  • находить отличия между картинками и дорисовывать их;
  • копировать в точности узор или движение;
  • играть в различные игры на внимание типа «снежный ком», «съедобное – несъедобное», «летает – не летает», «найди вокруг себя предметы такого-то цвета»;

Почему мы?

  • Высокие результаты – После прохождения программы «Подготовка к школе» в Школе одаренных детей Intellect School, наши дети с легкостью проходят вступительное тестирование в престижные школы, гимназии, лицеи, успешно осваивают школьную программу; легко адаптируются в 1 классе.
  • Статистика успехов наших детей – каждый год дети сдают экзамен, каждые полгода – промежуточное тестирование; каждый месяц внутренний контроль автором программы «Обучение чтению с 3 – лет».
  • Только прошедшие обучение по нашим программам педагоги.
  • Малочисленные группы – Группы формируются до 7 детей, где все ребята одного уровня.
  • Активная жизнь вне занятий – конкурсы, праздники!
  • Все дороги ведут к нам! Нас рекомендуют своим близким друзьям и родственникам – Ощущая результаты своих детей, родители рекомендуют нас своим знакомым, друзьям, родственникам, приводят к нам своих вторых, третьих, четвертых детей.

Приходите! Мы уверены, что Ваш ребенок одаренный!

Отзывы

Куприянова Виктория, Ярославль

Мой сын посещает курс подготовки к школе с сентября 2015 г. На занятия ходит с удовольствием, никогда не слышала от него каких-либо жалоб на преподавателей...

Подробнее