Подготовка к школе
Программа «Подготовка к школе»
Хорошая дошкольная подготовка - залог успешной учебы в школе.
Помочь подготовиться к обучению в школе - основная задача данного курса.
Хотите, чтобы ваш ребенок






Программа «Подготовка к школе»
Это уникальная программа, разработанная ведущими специалистами и педагогами Школы одаренных детей Intellect School.
Программа включает в себя:
Обучение чтению
Грамотное письмо
Развитие речи
Развитие памяти, внимания
Развитие математических способностей
Развитие мышления
Данная программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста и рассчитана на разные возрастные группы (4-5, 5-6, 6-7 лет).
При создании программы, мы использовали лучшие методики раннего развития детей – С. Сорокина, Н.Зайцева, З. Дьенеша, Никитиных, В.Воскобовича, М. Ибука, а также технику быстрого чтения О. Андреева, систему развития образной памяти И. Матюгина, технологию развития правого полушария М Шичиды, совмещая их с собственными разработками.
Как проходят занятия:
Для эффективной подготовки дети занимаются в группах до 7 человек, которые формируются не только по возрасту (4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет), но и по уже имеющимся навыкам.

- Занятия проходят 2 – 3 раза в неделю;
- Занятия проходят в удобное для вас время: утром, днем, вечером;
- Группы делятся по возрастам и навыкам;
- Занятия проходят в группах до 7 человек;
- Курс рассчитан на 2 – 4 года.
Что делаем на занятиях:

Обучение чтению
Освоение навыка чтения:
- Изучаем буквы
- Читаем слоги
- Читаем слова разной слоговой структуры
- Читаем целым словом
- Осваиваем фразовое чтение.

Математика
- Осваиваем числовой ряд от 0-100, учимся ориентироваться и понимать закономерности расположения чисел в нем.
- Формируем навык решения разных типов примеров на сложение и вычитание.
- Учим состав числа до 10
- Развиваем умение придумывать и решать логические и нестандартные задачи.
- Знакомимся с основами геометрии.

Блок развивающих заданий включен в программу Подготовка к школе:
- Смысл этих заданий в том, чтобы продвинуть вперед психическое и личностное развитие ребенка.
- Развивать интеллект, т.е. внимание, мышление, творческое воображение, с помощью развивающих игр.
- Большое внимание на уроках уделяется развитию всех видов памяти (зрительной, слуховой, тактильной).
Наши принципы:
- От простого к сложному
- Доброжелательная атмосфера
- Только похвала
- Учет индивидуальных особенностей детей
Чему я научился:

Чтение
- Читать по слогам и целым словом;
- Понимать прочитанное;
- Развернуто отвечать на вопросы по тексту;
- уметь задать вопрос по прочитанному тексту;
- Пересказать прочитанное;
- Составлять рассказы по картинкам;
- Определять порядок слов в предложении и порядок предложений в тексте;
- Правильно обозначать границы предложения;
- Писать слова, простые предложения печатными буквами;
- Применять основные орфограммы русского языка;
- Эффективно отрабатывать свои ошибки, использовать навыки самопроверки;
- Самостоятельно прочитать задание и выполнить.
Математика
- Считать количественным и порядковым счетом (до 100) в различном направлении;
- Считать количество предметов в множестве, соотносить количество с числом, с цифрой и наоборот (до 20 элементов);
- Использовать в речи понятия: последующее, предыдущее, четное, нечетное число;
- Составлять число из единиц и двух меньших чисел (до 10) без наглядной опоры;
- Использовать знаки сравнения, равенства и неравенства при сравнении множеств и чисел;
- Составлять и решать примеры, задачи без опоры на наглядный материал;
- Использовать стандартные меры (см, кг, литр, кв.см, час) и измерительные приборы (линейка, чашечные весы, песочные часы и т.д.) при сравнении предметов по величине: длине, массе, объему, площади, времени, скорости;
- Ориентировать на листе бумаги, в книге, в пространстве, во временных частях суток, днях недели, временах года, я в календаре, в показаниях часов;
- Узнавать плоские и объемные геометрические фигуры (шар, куб, цилиндр, конус, призма), правильно их называть, находить предмет нужной формы в окружающей обстановке;
- Понимать и использовать понятия: окружность, полукруг, центр круга, центр окружности, границы фигуры, внутренняя и внешняя часть фигуры;
- Определять и правильно называть точку, линию (виды), луч, угол (виды), отрезок;
- Чертить отрезки заданной длины с использованием ученической линейки;
- Рисовать и копировать узоры, линии, контуры, орнаменты, обводить по контуру и штриховать, срисовывать, дорисовывать предметы в разных масштабах, в зеркальном отображении;
- Выполнять графические диктанты в разных направлениях по клеточкам и через клеточки на слух;
- Проводить простейшие эксперименты и исследования.
Развитие мышления
- выбирать подходящие по смыслу предметы в игре «смысловые пары»,
- объяснить, какая между ними связь;
- выявлять закономерности для нахождения нужной фигуры;
- раскладывать картинки в правильной последовательности и составлять по ним небольшой связный рассказ;
- выявлять отличительный признак, находить «лишний» предмет, объяснять свой выбор;
- находить предмет на картинке по нескольким заданным признакам (например, кислый, съедобный, желтый);
- классифицировать, объединять предметы обобщающим словом («растения» и т.п.);
- находить общие и отличительные признаки между предметами;
- подбирать слово, противоположное по смыслу заданному или сходное по значению;
- складывать картинку из фигур, кубиков, опираясь только на заданный на экране образец или на «непрорисованную» (неразделенную на фигурки или кубики) схему («Колумбово яйцо», «Сложи узор»). Соотносить свои действия с образцом на доске. Самостоятельно складывать фигурки обратно («Танграм», «Колумбово яйцо»), не опираясь на схему – образец;
- разделить все предметы на картинке на группы по определенному признаку;
- решать ребусы, задачи-шутки.
Развитие памяти
- внимательно смотреть на рисунки в течение 10 с и запоминать 8 -10 предметов;
- видеть, что изменилось на картинке
- запоминать расположение фигур в клеточках (8-10) и письменно восстанавливать по памяти, что где находится в пустых клеточках;
- внимательно слушать и запоминать слова, словосочетание (5-10) дословно повторять их, назвать второе слово, услышав первое;
- Самостоятельно читать 1 раз от 2 – 6 несвязанные по смыслу слов и записывать по памяти;
- запоминать содержание сюжетного рисунка и отвечать на вопросы по нему (запоминать мелкие детали, например, цвет платья или узор на скатерти);
- подробно рассказывать по памяти содержание небольшого рассказа;
- запоминать и повторить несколько движений.
Развитие внимания
- находить одинаковые предметы на картинке среди множества похожих;
- находить отличия между картинками и дорисовывать их;
- копировать в точности узор или движение;
- играть в различные игры на внимание типа «снежный ком», «съедобное – несъедобное», «летает – не летает», «найди вокруг себя предметы такого-то цвета»;
Почему мы?
Высокие результаты – После прохождения программы «Подготовка к школе» в Школе одаренных детей Intellect School, наши дети с легкостью проходят вступительное тестирование в престижные школы, гимназии, лицеи, успешно осваивают школьную программу; легко адаптируются в 1 классе.
Статистика успехов наших детей – каждый год дети сдают экзамен, каждые полгода – промежуточное тестирование; каждый месяц внутренний контроль автором программы «Обучение чтению с 3 – лет».
Только прошедшие обучение по нашим программам педагоги.
Малочисленные группы – Группы формируются до 7 детей, где все ребята одного уровня.
Активная жизнь вне занятий – конкурсы, праздники!
Все дороги ведут к нам! Нас рекомендуют своим близким друзьям и родственникам – Ощущая результаты своих детей, родители рекомендуют нас своим знакомым, друзьям, родственникам, приводят к нам своих вторых, третьих, четвертых детей.