Урок 52
Ответы к странице 116
1. Что общего в примерах каждого столбца?
9 – 8 7 + 1 11 – 1
8 – 7 5 + 1 9 + 1
7 – 6 9 + 1 12 – 2
В первом столбце операция вычитания, во втором сложения, в третьем чередуется.
2. Как записи распределены на группы?
В красной кольце операции сложения, в зеленом вычитания.
3. Прочитай запись и назови результат.
10-1=9 10+8=18
Составь записи с другими данными числами.
8-1=7
5-1=5
4-1=3
10+6=16
10+4=14
10+2=12
4. Дед Мороз раздал детям 7 подарков. У него осталось 2 подарка. Сколько подарков было у Деда Мороза?
7 + 2 = 9 (п.)
Ответ: 9 подарков было у Деда Мороза.
Ответы к странице 117
5. Слушай и выкладывай фишки.
На поляне бегемот.
Он стоит, разинув рот.
За минуту в рот влетели
Два стрижа, три свиристели,
Два жука, четыре шишки,
Три совы и две мартышки.
«Сколько птиц влетело в рот?» —
Вдруг подумал бегемот.
А. Солнцева
2 + 3 + 3= 8 птиц
6. Определи на глаз, какие отрезки имеют длину больше 1 дм. Проверь с помощью линейки. Красный и зеленый.
Красный 11 см,
Синий 5 см,
Коричневый 8 см,
Зеленый 13 см.
7. У Лиды столько же воздушных шаров, сколько у Димы. Лида отдала Диме 3 шара. На сколько шаров у Лиды стало меньше, чем у Димы?
3 + 3 = 6 (ш.)
Ответ: на 6 шаров стало меньше у Лиды
8. Составь фигуры из «уголков».
Составляем.