MODULE 4 I Can Sing!
Ответы к странице 90
1. Прослушай запись, покажи, что делают дети, и назови их действия.
sing петь
dance танцевать
ride a bike кататься на велосипеде
play football играть в футбол
draw рисовать
Прослушай песенку и спой её. Покажи картинки, иллюстрирующие песенку.
Аудио к заданию
Can you sing and can you dance?
I can do that, I can do that.
Can you ride a bike like that?
I can do that, I can do that.
Can you draw a big fat cat?
I can do that,
I can do that!
Can you sing and can you dance?
I can do that, I can do that.
Can you ride a bike like that?
I can do that, I can do that.
Can you draw a big fat cat?
I can do that,
I can do that!
Перевод:
Ты умеешь петь и танцевать?
Я могу это делать, я могу это делать.
Ты умеешь вот так ездить на велосипеде?
Я могу это делать, я могу это делать.
Можешь ли ты нарисовать большого толстого кота?
Я могу это сделать,
Я могу это сделать!
Ты умеешь петь и танцевать?
Я могу это делать, я могу это делать.
Ты умеешь вот так ездить на велосипеде?
Я могу это делать, я могу это делать.
Можешь ли ты нарисовать большого толстого кота?
Я могу это сделать,
Я могу это сделать!
2. Прочитай слова (a–d) и найди соответствующие им картинки (1–4). Составь предложения, как показано в образце: (He) can (sing).
a. sing петь
b. dance танцевать
c. ride a bike ездить на велосипеде
d. draw рисовать
Ответ:
a − 3. He can sing. Он умеет петь.
b − 1. She can dance. Она умеет танцевать.
c − 2. He can ride a bike. Он умеет ездить на велосипеде.
d − 4. He can draw. Он умеет рисовать.