Ответы к странице 88

8. А теперь посмотри на рисунки и ответь на вопрос учителя: What is it?

Ответ:

1) What is it? — It is a lorry. — [Уот из ит? — Ит из э ло:ри] — Что это? Это грузовик.
2) What is it? — It is a little horse. — [Уот из ит? — Ит из э литл хо:с] — Что это? Это маленькая лошадь.
3) What is it? — It is a farm. — [Уот из ит? — Ит из э фа:м] — Что это? Это ферма.
4) What is it? — It is a star. — [Уот из ит? — Ит из э ста:] — Что это? Это звезда.
5) What is it? — It is a door. — [Уот из ит? — Ит из э до:] — Что это? Это дверь.
6) What is it? — It is a street. — [Уот из ит? — Ит из э стри:т] — Что это? Это улица.
7) What is it? — It is a big horse. — [Уот из ит? — Ит из э биг хо:с] — Что это? Это большая лошадь.
8) What is it? — It is a sheep. — [Уот из ит? — Ит из э ши:п] — Что это? Это овца.

9. Поработайте в парах. Полистайте предыдущие уроки учебника, выберите любые картинки, на которых изображены предметы и животные. По очереди задавайте друг другу вопрос: What is it? и отвечайте на него.

Упражнение выполняется так же, как и упражнение 8 в этом уроке.

10. Выполни задания 1—4 (Step 24) в рабочей тетради.

 Смотрите ответы к рабочей тетради.