Ответы к Lesson 63
1. Послушай и спой песенку о дружбе с одноклассниками.
Аудио 121
The more we are together.
Together, together,
The more we are together.
The happier we are.
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we are together.
The happier we are.
Чем больше мы вместе.
Вместе, вместе,
Чем больше мы вместе.
Тем мы счастливее.
Мой друг твой друг
А твой друг мой друг.
Чем больше мы вместе.
Тем мы счастливее.
2. Вспомни как можно больше слов с этими звуками:
1) [i:], [eɪ], [aɪ], [əʊ], [ju:];
2) [w], [ʤ], [h], [r], [k], [ŋ].
1)
[i:]: he, she, see, we, bee, green, speak, tree, read
[eɪ]: grey, play, day, brave, name, lazy, snake, skate
[aɪ]: kite, like, I, five, nine, crocodile, nice, fine, ride, bike
[əʊ]: home, close, nose, no, go, toe, rose
[ju:]: you, pupil, music
2)
[w]: white, water, swim, with, we, why
[ʤ]: Jim, Jeff, jump, jam
[h]: house, hello, help, his, he, her, hat, have, who, hot
[r]: parrot, red, forest, frog, friend, grey, rose, ride, rabbit, strong
[k]: cat, cockerel, crocodile, can, skip, basketball, skate, ski, snake
[ŋ]: sing, long, morning, strong
1)
[i:]: он, она, видеть, мы, пчела, зеленый, говорить, дерево, читать
[eɪ]: серый, играть, день, смелый, имя, ленивый, змея, кататься на коньках
[aɪ]: воздушный змей, нравиться, я, пять, девять, крокодил, красивый, отлично, кататься, велосипед
[əʊ]: дом, закрыть, нос, нет, идти, палец ноги, роза
[ju:]: ты, ученик, музыка
2)
[w]: белый, вода, плавать, мы, почему
[ʤ]: Джим, Джефф, прыгать, джем
[h]: дом, привет, помогать, его, он, ее, шляпа, иметь, кто, горячий
[r]: попугай, красный, лес, лягушка, друг, серый, роза, кататься, кролик, сильный
[k]: кот, петушок, крокодил, уметь, скакать, баскетбол, кататься на коньках, кататься на лыжах, змея
[ŋ]: петь, длинный, утро, сильный
3. Прочитай и посмотри на картинки. Угадай и скажи, о ком этот рассказ.
I have got a friend. He is not big. He has got a funny hat. His nose isn’t long. He can run, jump and swim. But he can’t skate and ride a bike. He likes to go to the forest. He likes foxes, rabbits and frogs. He has got a nice pet. Its name is Kitty. It is red. It lives with him. It likes his home.
У меня есть друг. Он не большой. У него забавная шляпа. У него не длинный нос. Он умеет бегать, прыгать и плавать. Но он не умеет кататься на коньках и ездить на велосипеде. Ему нравится ходить в лес. Он любит лисиц, кроликов и лягушек. У него есть милый питомец. Его зовут Китти. Она рыжая. Она живет с ним. Ему нравится его дом.
Ответ:
It’s Tim.
Это Тим.
4. Прочитай предложения из упражнения 3, соответствующие моделям.
Схема 1:
It is red.
Схема 2:
He is not big.
Схема 3:
He can run, jump and swim.
Схема 1:
Она рыжая.
Схема 2:
Он не большой.
Схема 3:
Он умеет бегать, прыгать и плавать.
5. Посмотри на картинку и опиши робота Робби с далёкой планеты.
He
Robby
↓↑
is
isn’t
can
can’t
↓↑
big, slim, fat
green, red, blue, pink
strong, angry, lazy
jump, swim, sing, skip,
play football, play tennis,
play chess
Он
Робби
↓↑
is
isn’t
can
can’t
↓↑
большой, стройный, толстый
зеленый, красный, синий, розовый
сильный, злой, ленивый
прыгать, плавать, петь, скакать,
играть в футбол, играть в теннис,
играть в шахматы
Ответ:
Robby is big. He is not slim. He is fat. Robby isn’t pink. He is red, green and blue. Robby isn’t angry. He is strong. He isn’t lazy. Robby can jump and skip. He can’t play football, tennis and chess.
Робби большой. Он не стройный. Он толстый. Робби не розовый. Он красный, зеленый и синий. Робби не злой. Он сильный. Он не ленивый. Робби умеет прыгать и скакать. Он не умеет играть в футбол, теннис и шахматы.
6. Расскажи о своём любимом герое из сказки или мультфильма.
Winnie the Pooh is a bear. He is not slim. He is fat. He is kind. He is not angry. He has got a friend. His friend is pig. Winnie the Pooh can’t play football and swim. He can sing. He likes honey.
Винни−Пух − медведь. Он не стройный. Он толстый. Он добрый. Он не злой. У него есть друг. Его друг − свинья. Винни−Пух не умеет играть в футбол и плавать. Он умеет петь. Он любит мед.