Страница 37 Учебник Spotlight 2. Student’s Book
4. Давай сделаем домик
5. Спой песенку, сопровождая ее движениями
Footprints in the kitchen, [Футпринтс ин з’е китчен] — Следы на кухне,
Footprints in the hall, [Футпринтс ин з’е холл] — Следы в холле,
Footprints on the floor, [Футпринтс он з’е фло:] — Следы на полу
Footprints on the wall! [Футпринтс он з’е уолл] — И следы на стене!
Footprints in the living room, [Футпринтс ин з’е ливин: ру:м] — Следы в гостиной,
Footprints on the stairs, [Футпринтс он з’е стэа:з] — Следы на лестнице,
Footprints in the bedroom, [Футпринтс ин з’е бедру:м] — Следы в спальне,
Footprints on the chairs! [Футпринтс он з’е чиаз] — Следы на стульях!
Footprints in the bathroom, [Футпринтс ин з’е бас’ру:м] — Следы в ванной,
But where is naughty Chuckles? [Бат уеариз но:ти Чаклс?] — Но где проказник Чаклс?
Footprints in the bath, [Футпринтс ин з’е бас’] — Следы на ванне,
He’s there with all the bubbles! [Хиз з’еа уиз’ олл з’е баблз] — Он в ванне с пеной!