Ответы к страницам 16-17
Вопрос №1
Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к тому, что создано людьми. Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.
Ответ
Люди должны относиться к себе и другим людям уважительно и по−доброму, заботиться друг о друге. Старший брат может почитать интересную книгу для своей сестрёнки. Мальчик может помочь пожилому человеку донести тяжелые вещи до дома или перевести через дорогу. Люди не должны быть равнодушными, ни к себе, ни к природе, ни к другим людям. Человек не должен быть неряхой, должен следить за своим внешним видом и вещами. К природе человек должен относиться уважительно, бережно и быть аккуратным. На примерах мы видим как мальчик вешает птицам кормушку, а девочка залечивает сломанную ветку дерева. Люди не должны быть злыми и жестокими. Люди не должны вредить природе, мусорить, разжигать возле деревьев костры.
Вопрос №2
Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?
Ответ
Экология учит нас бережному отношению к природе.
Вопрос №3
Подумайте, как вы можете участвовать в сохранении памятников культуры родного края.
Ответ
Я очень бережно отношусь к памятникам культуры в нашем городе. Я могу помогать местным жителям, работникам и администрации путем участия в субботниках. Мы вместе можем убираться вблизи достопримечательностей, чтобы на более длительный промежуток времени сохранить это культурное наследие.