Страница 28 Учебник Spotlight 2. Student’s Book
1. Прослушай диалог и прочитай его.
Lulu: Nanny, look at my ballerina! She’s got blue eyes! [Нанни, лу:к эт май баллерина! Шиз гот блю айз!] — Лулу: Няня, посмотри на мою балерину! У нее голубые глаза!
Nanny: Yes, she’s very pretty! [Йес, шиз вери претти!] — Няня: Да, она очень хорошенькая!
Larry: Look at my toy soldier! He’s got dark hair! [Лу:к эт май той солде:! Хиз гот да:к хеа:!] — Ларри: Посмотри на моего солдатика! У него темные волосы!
Nanny: Oh, yes. He’s wonderful! But what about Chuckles’ teddy bear? [О, йес. Хиз ванде:фул. Бат уот эбаут Чаклс тедди беа:] — Няня: О, да. Он великолепен. Но как насчет плюшевого мишки Чаклса?
Larry: Chuckles, what have you got? Is it your teddy bear? [Чаклс, уот хэв ю гот? Из ит ё тедди беа:?] — Ларри: Чаклс, что это у тебя? Это плюшевый мишка?
Lulu: Oh, clever Chuckles! [О, клеве: Чаклс!] — Лулу: Умница, Чаклс!
Larry: Oh no! Look at the teddy bear! [О, ноу! Лу:к эт з’е тедди беа:!] — Ларри: О, нет! Посмотрите на плюшевого мишку!
Nanny: Oh, Chuckles! Don’t be sad! [О, Чаклс! Донт би сэд!] — Няня: Чаклс, не расстраивайся.
2. Прочитай диалог еще раз и вставь пропущенные слова
My ballerina’s got blue eyes
[Май баллериназ гот блю айз]
У моей балерины голубые глаза.
My toy soldier’s got dark hair
[Май той солде:с гот да:к хеа:]
У моего солдатика темные волосы