Мы стараемся охватить все возможные ответы для всех предметов, как говорится, от мала до велика и по всем фронтам. И в этот раз речь пойдет об ответах к учебнику по русскому языку за третий класс, к третьей его части. Авторы учебника Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.. Программа "Перспективная начальная школа".
Мы расскажем не только о самих ответах, но и о нечто большем. Так, мы поговорим о русском языке, о том, почему его стоит и надо изучать. Мы расскажем более подробно об учебном пособии, к которому приведены здесь ответы. Мы поговорим об использовании ответов. То есть, в каких случаях их стоит использовать. Вот об этом всем по порядку.
Об изучении русского языка в третьем классе
Начнем мы несколько отрешенно, но это лишь на первый взгляд. Когда вы поймете то, зачем вам изучать русский язык, зачем вам грамотно излагать свои мысли и писать без ошибок, тогда само все встанет на свои места. Так вот, для нас общение на нашем языке, на русском языке, является каждодневным, незаменимым и весьма важным. Ведь на нем все наши мысли, чувства, все то, что мы хотим донести до другого. И насколько быстро, четко и грамотно мы будем доносить информацию, настолько, порой, адекватно можно ожидать и ответную реакцию. То есть получается, что уметь излагать и записывать свои мысли - весьма нужный и прагматичный навык, без которого просто не обойтись. И именно эта особенность и будет наиболее важной и главной в вашей мотивации к изучению языка.
В жизни тысячи ситуаций и примеров, когда есть необходимость в быстром, четком понимании друг друга, когда нет времени на «размазывание» и дополнительные объяснения, а хочется оперативно и быстро решить довольно стандартные ситуации. И да, слово стандартные подразумевает такие типовые ситуации, которые можно объяснить сразу, скажем, устоявшимися фразами. То есть знание языка предполагает не только конкретное написание слов, но и целые понятия, объединяет в себя историю формирования нарицательных, устоявшихся выражений.
В итоге вместе с знанием языка мы получаем нечто большее, чем грамотность. Мы получаем явный, точный, выразительный и доходчивый способ донесения информации. Это и является наиболее важной и явной мотивацией к изучению великого и могучего русского языка. Далее об учебном пособии.
Об учебнике русского языка 3 класс 3 часть Каленчук, Чуракова, Байкова
Несколько слов об учебнике русского языка, ответы к которому приведены. Начнем с внешнего вида учебника. У учебника желто-оранжевая обложка, на которой по центру картинка. На ней мальчик и девочка стоят вместе, а над ними витает фея. Фея, взмахивая палочкой, словно одаривает их неким особым даром, как нам кажется, этот дар и есть знание русского языка.
А если конкретнее, то в учебнике за третий класс можно встретить задания, связанные с разбором слов и предложений, с фонетическим и морфологическим разбором. Приведены фундаментальные правила русского языка, которые пригодятся вам теперь везде и всегда.
В целом, учебник является типовым для изучения русского. Что, собственно, наверное, к лучшему, что в нем встречается именно то, что и ожидаешь встретить в учебнике для третьего класса.
Вот теперь пришло время немного поговорить и об ответах.
Ответы на задания 3 части учебника русский язык за 3 класс Каленчук, Чуракова
Решебник разделен на упражения, номера ответов совпадают с номерами упражнений. Мы старались выполнять и выделять все так, как требуют авторы учебника, но по поводу некоторых моментов мы с ними не согласны.
Какие недочеты имеются в учебнике. Первое - это -ть, -ти в глаголах неопределенной формы. Это формообразующие суффиксы, не входящие в основу слова. Каленчук с Чураковой и Байковой же учат, что это окончания. Второе - твердый знак тут входит в состав приставки. На самом деле большинство филологов считают, что он не входит ни в одну часть слова и пишется после приставки, никак не выделяется.
На страницах упражнений имеются комментарии с тем, как требуют авторы учебника и как нужно выполнять правильно.
ГДЗ к учебнику русского языка 3 класс 3 часть Каленчук, Чуракова, Байкова
Что относительно ответов, то, можно сказать, мы уже сформулировали основные принципы изучения языка и того, ради чего это все делается. То есть понятно, что важны не только оценки в школе, ведь они являются производной оценки знаний, а именно сами знания. И если вы согласны с нашим мнением, то выполнять домашние задания и сверяться с готовыми домашними заданиями следует следующим образом.
Во-первых, изучаем пройденные темы, читаем правила в учебнике, осваиваем пройденный материал. Далее все же делаем домашнюю работу самостоятельно. Вы спросите, а в чем резон ее делать? А в том, чтобы потом, после всего этого уже можно свериться с ГДЗответ ру. То есть, если у вас нет ошибок, то это идеально, это то, к чему должен стремиться каждый из школьников из учащихся. Если же у вас нашлись ошибки, то анализируем и пробуем понять, в чем вы слабы, что не так понимаете, что не получается. Потом осознаем, исправляем, и вот тогда можно уже и считать, что домашнее задание выполнено на отлично. Собственно, знаний и отличных оценок мы вам и желаем, и в этом отчасти помогаем, когда публикуем наши ГДЗ – ответы.