Ответы к странице 16
Числа, которые больше 1000. Нумерация
Проверочная работа 1 (вариант 1)
Номер 1.
Разбей каждое число на классы вертикальными линиями:
96|600 38|591 407|253 800|080
Номер 2.
Запиши числа, в которых:
1) 40 ед. II класса и 170 ед. I класса – 40170
2) 35 ед. II класса – 35000
3) 6 ед. II класса и 5 ед. I класса – 6005
4) 207 ед. II класса – 207000
Номер 3.
Масса одной коробки с печеньем 18 кг, а с вафлями – 21 кг. Что легче и на сколько килограммов: 8 таких коробок с печеньем или 7 коробок с вафлями?
1) 8 ∙ 18 = 144 (кг) — весят 8 коробок с печеньем.
2) 7 ∙ 21 = 147 (кг) — весят 7 коробок с вафлями.
3) 147 — 144 = 3 (кг) — разница в весе 8 коробок с печеньем и 7 коробок с вафлями.
Ответ: 8 коробок с печенье легче, чем 7 коробок с вафлями на 3 килограмма.
Номер 4.
В коробке было красных карандашей в 2 раза больше, чем синих. Когда в коробку положили еще 6 синих карандашей, то их стало столько же, сколько красных. Сколько синих карандашей стало в коробке?
Сделай к задаче чертеж и запиши только ответ.
Пусть красные карандашей — х штук, а синих — х : 2.
При этом, когда к синим карандашам добавили еще 6 штук, то их с красными стало поровну. Значит 6 — половина красных карандашей, а синих значит в коробке 12 штук.
Ответ: 12 штук.