Вариант 8

Задание - прочитать текст и ответить на вопросы.  Слоненок нагнул голову близко-близко к зубастой, клыкастой крокодиловой пасти...

2. Какие события описываются в тексте.

Вымышленные.

3. Заголовок:

Длинный нос

4. Что является вымыслом в данном тексте?

Нос становится длиннее.

5. Сравнение.

Со взбитыми сливками.

6. Местоимения.

Его, он, него, её, своего, него, он, его, он, я.

7. Прилагательное плюс существительное.

лон, ноги - слоновьи ноги
малыш, носик - малышовый носик
крокодил, пасть - крокодилья пасть
клык, пасть - клыкастая пасть

8. Вставляем пропущенные буквы и записываем  проверочные слова.

Я дома не люблю сидеть, (сидя)
Мне нравится ходить. (ходит)
Люблю ходить, люблю глядеть, (глядя)
Друзей с собой водить. (водит)
Люблю глядеть на облака, (взгляд)
на Солнечный Восход.
На то, как гулкая река (речка)
Разламывает лёд. (льдина)

9. Последовательность событий.

Рисунок, где слон стоит рядом с крокодилом - 2 (потому что у него уже длинный нос, как вы заметили)
Один слон - 3 (тоже уже с длинным носом)
Крокодил тянет слона за нос - 1 (нос пока еще короткий)

10. Разбираем выделенное предложение по членам, пишем части речи.

Слонёноксущ.  селгл. напр. задниеприл. ногисущ. и  сталгл.  пятитьсягл..