Вариант 8
Задание - прочитать текст и ответить на вопросы. Слоненок нагнул голову близко-близко к зубастой, клыкастой крокодиловой пасти...
2. Какие события описываются в тексте.
Вымышленные.
3. Заголовок:
Длинный нос
4. Что является вымыслом в данном тексте?
Нос становится длиннее.
5. Сравнение.
Со взбитыми сливками.
6. Местоимения.
Его, он, него, её, своего, него, он, его, он, я.
7. Прилагательное плюс существительное.
лон, ноги - слоновьи ноги
малыш, носик - малышовый носик
крокодил, пасть - крокодилья пасть
клык, пасть - клыкастая пасть
8. Вставляем пропущенные буквы и записываем проверочные слова.
Я дома не люблю сидеть, (сидя)
Мне нравится ходить. (ходит)
Люблю ходить, люблю глядеть, (глядя)
Друзей с собой водить. (водит)
Люблю глядеть на облака, (взгляд)
на Солнечный Восход.
На то, как гулкая река (речка)
Разламывает лёд. (льдина)
9. Последовательность событий.
Рисунок, где слон стоит рядом с крокодилом - 2 (потому что у него уже длинный нос, как вы заметили)
Один слон - 3 (тоже уже с длинным носом)
Крокодил тянет слона за нос - 1 (нос пока еще короткий)
10. Разбираем выделенное предложение по членам, пишем части речи.
Слонёноксущ. селгл. напр. задниеприл. ногисущ. и сталгл. пятитьсягл..