Ответы к учебнику Spotlight 3 класс, 38 страница
1. Listen and point. Then sing and do — Слушай и следи по картинкам, а затем спой песенку, сопровождая её движениями.
I’m playing a game, [Айм плэйин э гэйм] — Я играю в игру,
I’m driving a car. [Айм драйвин: э ка:] — Я вожу машину.
You are! You are! [Ю а:! Ю а:!] — Вот так!
I’m making a sandcastle, [Айм мэйкин: э сэ’ндкастл] — Я делаю замок из песка,
I’m watching TV. [Айм уотчин: ТиВи] — Я смотрю телевизор.
With me? With me? [Уиз’ ми:? Уиз’ ми:?] — Со мной?
I’m painting a picture, [Айм пэйнтин: э пикчэ:] — Я рисую картину,
It’s upside down! [Итс апсайд даун!] — Она вверх ногами!
What is it? [Уот из ит?] — Что это?
It’s the face of a clown! [Итс з’е фэйс оф э клаун!] — Это лицо клоуна!
Новое время — Present Continuous (настоящее продолженное). Применяется в ситуациях, когда выражается действие, происходящее в момент речи. В первом лице единственного числа оно образуется с помощью соответствующей формы глагола to be, а именно am, и смыслового (основного) глагола с окончанием -ing. В третьем лице единственного числа, соответственно, используется форма is. Во всех остальных лицах — форма are.
2. Chit-Chat — Поговорим
Дети выступают от лица ребят из упр. 1. Показывая на Майю на картинке упр. 1 и обращаясь к ней, один из детей задаёт вопрос:
What are you doing? — Что ты делаешь?
Другой отвечает от имени Майи:
I’m making a sandcastle. — Я строю замок на песке.
Ответы:
A: What are you doing? [Уот а: ю дуин:?] -Что ты делаешь?
В: I’m painting a picture. [Айм пэйнтин: э пикчэ:] — Я рисую картинку.
A: What are you doing? [Уот а: ю дуин:?] — Что ты делаешь?
В: I’m driving а саг. [Айм драйвин: э ка:] — Я веду машину.
A: What are you doing? [Уот а: ю дуин:?] — Что ты делаешь?
В: I’m watching TV. [Айм уотчин: ТиВи] — Я смотрю телевизор.
A: What are you doing? [Уот а: ю дуин:?] — Что ты делаешь?
В: I’m playing a game. [Айм плэйин: э гэйм] — Я играю в игру.
3. Let’s play! — Поиграем!
I’m playing a game — Я играю в игру
Класс делится на группы из 4 человек. Каждая группа получает листы бумаги с предложением, части которого учитель раздает в перепутанном порядке (количество предложений зависит от количества учащихся в классе/группе). Задача группы — построиться так, чтобы получилось предложение.
Например:
I’m/playing/a/game — Я играю в игру
I’m/painting/a/picture — Я рисую картинку
I’m/making/a/sandcastle — Я строю замок из песка
I’m/driving/a/car — Я вожу машину
I’m/climbing/a/tree — Я лазаю по дереву
I’m/singing/a/song — Я пою песню