Ответы к учебнику Spotlight 3 класс, 79 страница
7. Read the words/sentences first to yourself, then aloud — Прочитай слова/предложения сначала про себя, потом вслух
/i/ — читается как «и»
/ei/ — читается как «эй»
/ai/ — читается как «ай»
/əʊ/- читается как «оу»
/i/ — tin [тин] — консервная банка/жестянка/олово, bin [бин] — бак, big [биг] — большой, sing [син:] — петь, trick [трик] — трюк, swim [суим] — плавать;The Tin Man is sad. He can’t swim. “What’s the matter?” asks Jill. “I can’t swim,” says the Tin Man. “I’ve got an idea!” says Jill. “Come with me!” So the Tin Man follows Jill. “Look! A big bin!” says Jill. “You can learn to swim in this big bin!”[З’е Тин Мэ’н из сэ’д. Хи: ка:нт суим. «Уотс з’е мэ’ттэ:?» а:скс Джил. «Ай ка:нт суим», сэз з’е Тин Мэ’н. «Айв гот эн айдиэ!» сэз Джил. «Кам уиз’ ми:!» Соу з’е Тин Мэ’н фолоуз Джил.»Лу:к! Э биг бин!» сэз Джил. «Ю кэ’н лё:н ту суим ин з’ис биг бин!»]
Оловянный человек печальный. Он не умеет плавать. «Что случилось?» — спрашивает Джил. «Я не могу плавать», — говорит оловянный человек. «У меня идея!» — говорит Джил. «Пошли со мной!» Так оловянный человек последовал за Джил. «Смотри! Большой бак!» — говорит Джил. «Ты можешь научиться плавать в этом большом баке!»
/ei/ — sail [сэйл] — плыть в лодке, tail [тэйл] — хвост, fail [фэйл] — неудача, wait [уэйт] — ждать, whale [уэйл] — кит, face [фэйс] — лицо;This is Jane. Jane likes to sail. Look! Whose tail is this? Ah yes, it’s Miss Whale’s. “Hello, Jane,” says Miss Whale. “Let’s set sail!”[З’ис из Джэйн. Джэйн лайкс ту сэйл. Лу:к! Хуз тэйл из з’ис? А, йес, итс Мисс Уэйлз. «Хэллоу, Джэйн», сэз Мисс Уэйл. «Лэтс сэт сэйл!»]
Это Джейн. Джейн любит плавать в лодке. Смотри! Чей это хвост? А, да, это Мисс Кит. «Поплыли!»
/ai/ — eye [ай] — глаз, fly [флай] — летать/муха, sky [скай] — небо, ride [райд] — скакать на лошади/ездить на мотоцикле или верхом на чем-нибудь, like [лайк] — нравится, kite [кайт] — воздушный змей, white [уайт] — белый, climb [клайм] — карабкаться, knight [найт] — рыцарь;Mike is a white kite. He’s alone in the sky. One day Mike sees a bike. “Hello,” says Mike. “Hi,” says the bike. “Can you ride a bike?” “No,” says Mike. “Can you fly?” “No,” says the bike. “But I can climb!” So the bike climbs up the hill. Now Mike isn’t alone. He’s got a friend.[Майк из э уайт кайт. Хи:з элоун ин з’е скай. Уан дэй Майк си:з э байк. «Хэллоу», сэз Майк. «Ха», сэз з’е байк. «Кэ’н ю райд э байк?» «Ноу», сэз Майк. «Кэ’н ю флай?» «Ноу», сэз з’е байк. «Бат ай кэ’н клайм!» «Соу з’е байк клаймз ап з’е хи:л. Нау Майк изнт элоун. Хи:з гот э фрэнд.]
Майк — белый воздушный змей. Он одинок в небе. Однажды Майк увидел мотоцикл. «Привет», — сказал Майк. «Привет», сказал мотоцикл. «Ты умеешь кататься на мотоцикле?» «Нет», — сказал Майк. «А ты умеешь летать?» «Нет», — сказал мотоцикл. «Но я умею взбираться!» Так мотоцикл вскарабкался на холм. Теперь Майк не одинок. У него есть друг.
/əʊ/- no [ноу] — нет, go [гоу] — идти, nose [ноуз] — нос, note [ноут] — заметка, home [хоум] — дом, those [з’оуз] — те, old [оулд] — старый, know [ноу] — знать;“Take this note to Mr Jones, Tony,” says Mrs Bones. “Who’s Mr Jones?” asks Tony. “I don’t know him.” “His home is up the hill,” says Mrs Bones. “Oh yes, I know,” says Tony. “He’s the old man with the big nose!”[Тэйк з’ис ноут ту мистэ: Джоунс, Тоуни», сэз Миссис Боунз. «Хуз Мистэ: Джоунс?» а:скс Тоуни. «Ай донт ноу хим». «Хиз хоум из ап з’е хил», сэз Миссис Боунз. «О, йес, ай ноу», сэз Тоуни. «Хи:з з’е оулд мэ’н уиз’ з’е биг ноуз!»]
«Отнеси эту записку мистеру Джонсу, Тони», — сказала миссис Боунс. «Кто такой мистер Джонс?» — спросил Тони. «Я не знаю его». «Его дом на вершине холма», — сказала миссис Боунс. «О да, я знаю», — сказал Тони. «Он старый человек с большим носом!»
8. Complete the words — Заполните пропуски в словах
tree [три:] — дерево
whale [уэйл] — кит
kite [кайт] — воздушный змей
nose [ноуз] — нос