Страница 36-39. Из чего состоит всё
1. Найдите лишнюю фотографию в каждом ряду. Объясните свой выбор.
Ответ: в верхнем ряду - кружка, так как это изделие человека, а все остальное - природные объекты. В нижнем ряду - синичка, так как это природный объект, а все остальное - предметы, созданные человеком.
2. Приведи примеры природных объектов:
Объекты неживой природы: камень, песок, вода, воздух, облако.
Объекты живой природы: птица, рыба, кошка, паук, кактус, медуза.
3. С помощью текста и иллюстраций учебника заполни таблицу.
Твердые тела, жидкости и газы.
Твердые тела: камень, карандаш, кровать, часы, стекло.
Жидкости: вода, молоко, подсолнечное масло, сок, керосин.
Газы: кислород, водород, углекислый газ.
4. Узнай по описанию вещества и впиши их названия в клеточки.
Это вещество входит в состав любого живого организма. тело человека на 2/3 состоит из этого вещества. - ВОДА
Это вещество встречается в виде камня под землей, а также растворено в воде морей и океанов. Его можно встретить и в каждом доме на кухне. СОЛЬ.
Это вещество добавляют во многие продукты - конфеты, пирожные, торты. В природе оно содержится в растениях. САХАР.
Это вещество - наш помощник на кухне, потому что но хорошо горит. Но в случае утечки оно может распространиться по всей квартире, а это очень опасно. ПРИРОДНЫЙ ГАЗ.
Эти вещества созданы искусственно. Их используют для изготовления предметов домашней утвари, оконных рам, игрушек и многих других изделий. ПЛАСТМАССЫ.
5. Подчеркни синим карандашом названия твердых тел, а зеленым - названия веществ.
Твердые тела (синим карандашом): гвоздь, подкова, проволока, канистра для бензина, сосулька, льдина, конфета, солонка.
Вещества (зеленым карандашом): соль, железо, алюминий, медь, пластмасса, бензин, вода, сахар.