Страница 6-11. Ответы к уроку Как изучают окружающий мир
1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики?
Слева направо: Определение природных объектов, наблюдение, опыт, моделирование, измерение.
2. Практическая работа "Наблюдение"
Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель наблюдения: узнать, какой корм рыбы любят больше, сухой или живой.
2. План проведения наблюдения: бросить в аквариум одновременно сухой и живой корм, понаблюдать за рыбками, какой корм они съедят первым.
3. Результаты наблюдения: Мы увидели, что рыбы сначала съели живой корм. Они проявили к нему большой интерес.
4 Выводы: Рыбы любят живой корм больше, чем сухой.
3. Практическая работа "Опыт"
Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель опыта: узнать, какие предметы на кухне сделаны из железа.
2. План проведения опыта: приложить магнит к предметам , пронаблюдать, прилипнет ли он к ним.
3. Результаты опыта: магнит прилип к нескольким предметам.
4. Выводы: при помощи магнита мы узнали, что на кухне есть железные предметы: холодильник, батарея ложки, ножи, вилки, раковина.
4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
5. Практическая работа "Измерение массы".
... Допишите.
Весы - это прибор для измерения массы.
6. Практическая работа "Измерение длины".
... Допишите.
Линейка и рулетка - это инструмент для измерения длины.