Страница 66-67. ГДЗ к уроку Невидимые нити в живой природе
1. Внимательно прочитай текст. Подчеркни разными цветами названия животных разных групп: зелёным - растительноядных, синим - хищников, красным - насекомоядных, коричневым - всеядных.
Лето - щедрое время года для самых разных животных. В небе мы часто видим ласточек. Они ловят в воздухе многочисленных летающих насекомых. У воды лягушка охотится на комаров. В лесу находят свою добычу - мелких грызунов - лиса и сова. Богатый стол накрыт здесь для зайца и лося - это разные веточки, листья, кора. А для вороны и кабана сгодится любая пища - и растительная, и животная.
2. С помощью атласа-определителя приведи примеры растительноядных и хищных животных.
Растительноядные животные: заяц, лось, белка, бобр.
Хищные животные: сова, лиса, волк, ястреб, орел, рысь, шакал, камышовый кот.
3. Вырежите рисунки из Приложения и постройте модели цепей питания.
Модели цепей питания животных в природе.
4. Составь схемы цепей питания, вписав нужные названия организмов.
Дуб - мышь - сова.
Трава - заяц - волк.
Пшеница - мышь - лиса.
5. Рассмотри рисунки. Раскрась стрелки в соответствующие цвета: красный - признаки приспособленности к добыванию пищи; зеленый - признаки приспособленности к защите от врагов.