Ответы к странице 102
Очень легко перепутать it’s и its — две формы, которые звучат одинаково. Но не забывай, что it’s = it is (это есть), a its означает его или её, когда мы говорим о животном или предмете. Например: I have a pen. It’s red. I see a dog. Its name is Spotty.
6. Закончи предложения, вставляя it’s или its. Прочитай сначала предложения с its, а затем с it’s.
Ответ:
I can see a big dog. Its name is Rex. [Ай кэн си: э биг дог. Итс нэйм из Рэкс] — Я вижу большую собаку. Ее зовут Рекс.
Where is my teddy bear? It’s on the chair. [Уеэ: из май тэдди беэ:? Итс он з’э чеэ:] — Где плюшевый мишка? Он на стуле.
Jane has a doll. It’s in the dollhouse. [Джэйн хэз э дол. Итс ин з’э долхаус] — У Джейн есть кукла. Она в кукольном домике.
What colour is the ball? It’s red. [Уот калэ: из з’э бо:л? Итс рэд] — Какого цвета мяч? Он красный.
What time is it? It’s twelve o’clock. [Уот тайм из ит? Итс тэулв о клок] — Сколько времени? Двенадцать часов.
Where is your school? It’s in Green Street. [Уеэ: из ё ску:л? Итс ин Гри:н Стри:т] — Где твоя школа? Она на Зеленой улице.
Is your pet a cat? What is its name? [Из ё пэт э кэт? Уот из итс нэйм?] — Твой домашний питомец — кот? Как его зовут?