Ответы к странице 106

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.

 


Ответы к Step 3

1. Послушай поздравления с днём рождения, (93), и назови имена тех, кого поздравляют.

Happy birthday to you,      [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday to you,      [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday, dear Raymond,      [Хэппи бё:с’дэй, диэ: Рэймонд] — С днем рождения, дорогой Реймонд,
Happy birthday to you!      [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday to you,      [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday to you,      [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday, dear Jenny,      [Хэппи бё:с’дэй, диэ: Джэнни] — С днем рождения, дорогая Дженни,
Happy birthday to you!      [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday to you,      [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday to you,      [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday, dear Meggy,      [Хэппи бё:с’дэй, диэ: Мэгги] — С днем рождения, дорогая Мегги,
Happy birthday to you!      [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday to you!      [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday to you!      [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday, dear Robin!      [Хэппи бё:с’дэй, диэ: Робин] — С днем рождения, дорогой Робин,
Happy birthday to you!      [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!

Ответ:

С днем рождения поздравляют Реймонда (Raymond), Дженни (Jenny), Мегги (Meggy) и Робина (Robin).

2. Посмотри на эти картинки и найди десять отличий между ними.

Ответ:

In A the coins are by the plate.      [Ин Эй з’э койнз а: бай з’э плэйт] — На рисунке А монеты у тарелки.
In В the coins are on the plate.      [Ин Би з’э койнз а: он з’э плэйт] — На рисунке Б монеты на тарелке.
In A we can see a big teddy bear on the shelf.      [Ин Эй уи: кэн си: э биг тэдди беэ: он з’э шэлф] — На рисунке А мы видим большого плюшевого медведя на полке.
In В we can see a small teddy bear on the shelf.      [Ин Би уи: кэн си: э смо:л тэдди беэ: он з’э шэлф] — На рисунке Б мы видим маленького плюшевого медведя на полке.
In A a girl has a short coat.      [Ин Эй э гё:л хэз э шо:т коут] — На рисунке А у девочки короткое пальто.
In В a girl has a long coat.      [Ин Би э гё:л хэз э лон: коут] — На рисунке Б у девочки длинное пальто.
In A we can see a robot on the shelf.      [Ин Эй уи: кэн си: э робот он з’э шэлф] — На рисунке А мы видим робота на полке.
In В we can’t see a robot on the shelf.      [Ин Би уи: ка:нт си: э робот он з’э шэлф] — На рисунке Б мы не видим робота на полке.
In A we can see a long train on the shelf.      [Ин Эй уи: кэн си: э лон: трэйн он з’э шэлф] — На рисунке А мы видим длинный поезд на полке.
In В we can see a short train on the shelf.      [Ин Би уи: кэн си: э шо:т трэйн он з’э шэлф] — На рисунке Б мы видим короткий поезд на полке.
In A a boy buys a yellow toy ship.      [Ин Эй э бой байз э йеллоу той шип] — На рисунке А мальчик покупает желтый игрушечный корабль.
In В a boy buys a white toy lorry.      [Ин Би э бой байз э уайт той лорри] — На рисунке Б мальчик покупает белый игрушечный грузовик.
In A a seller has a gray cap.      [Ин Эй э сэлле: хэз э грэй кэп] — На рисунке А у продавца серая кепка.
In В a seller has a purple cap.      [Ин Би э сэлле: хэз э пё:пл кэп] — На рисунке Б у продавца фиолетовая кепка.
In A we can see a doll with a red hat.      [Ин Эй уи: кэн си: э дол уиз’ э рэд хэт] — На рисунке А мы видим куклу в красной шляпе.
In В we can see a doll with a yellow hat.      [Ин Би уи: кэн си: э дол уиз’ э йеллоу хэт] — На рисунке Б мы видим куклу в желтой шляпе.
In A a snail is happy.      [Ин Эй э снэйл из хэппи] — На рисунке А улитка счастливая.
In В a snail is sad.      [Ин Би э снэйл из сэд] — На рисунке Б улитка грустная.
In A we can see three birds by the window.      [Ин Эй уи: кэн си: с’ри: бё:дз бай з’э уиндоу] — На рисунке А мы видим трех птиц у окна.
In В we can see two birds by the window.      [Ин Би уи: кэн си: ту: бё:дз бай з’э уиндоу] — На рисунке Б мы видим двух птиц у окна.