Ответы к Lesson 14

1. Послушай рассказ мистера Гринвуда о его домашнем питомце. Догадайся, о ком он рассказывает.

Аудио 23:

I’ve got a pet. He is brave and smart. He is not sad. He is funny. He likes corn but he doesn’t like fish. He can fly but he can’t play chess. What is he?

У меня есть домашнее животное. Он храбрый и умный. Он не грустный. Он веселый. Он любит кукурузу, но не любит рыбу. Он умеет летать, но не умеет играть в шахматы. Что это?

Ответ:

1 – He is a parrot.

1 − Он попугай.

2. Опиши домашнее животное. Пусть одноклассник догадаются, о ком ты рассказываешь.

Ответ:

I’ve got a pet. He is smart and nice. He likes fish and milk but he doesn’t like cabbage and sweets. He can run and jump, but he can’t fly. What is he?
He is a cat.

У меня есть домашнее животное. Он умный и милый. Он любит рыбу и молоко, но не любит капусту и конфеты. Он умеет бегать и прыгать, но не умеет летать. Что это?
Он кот.

3. Прочитай слова, в которых две буквы читаются, как один звук:

like, meat, shirt, smart, close, speak, bird, student, park, name, tea, her, corn, teacher, nose, jeans, go, please, my, skip, read, pink, cornflakes, horse, breakfast, school, together, three.
нравиться, мясо, рубашка, умный, закрыть, говорить, птица, ученик, парк, имя, чай, ее, кукуруза, учитель, нос, джинсы, идти, пожалуйста, мой, скакать, читать, розовый, кукурузные хлопья, лошадь, завтрак, школа, вместе, трое.

Ответ:

meat, shirt, smart, speak, bird, park, tea, her, corn, teacher, jeans, please, read, cornflakes, horse, breakfast, school, together, three.

мясо, рубашка, умный, говорить, птица, парк, чай, ее, кукуруза, учитель, джинсы, пожалуйста, читать, кукурузные хлопья, лошадь, завтрак, школа, вместе, три.

4. Прочитайте с одноклассником диалоги по ролям.

1)
A. Would you like some tea?       Хотели бы вы чай?
B. Yes, please.                             Да, пожалуйста.
2)
A. Can you give me some ice cream, please?  Можете дать мне мороженого, пожалуйста?
B. Here you are.                           Вот, держите.
3)
A. Do you like meat?                   Вы любите мясо?
B. No, I don’t. I like fish.              Нет. Я люблю рыбу.
A. Help yourself!                         Угощайтесь!
4)
A. Jim! What would you like to eat for breakfast?      Джим! Что бы ты хотел съесть на завтрак?
B. I would like a meat sandwich and some tea!         Я хочу бутерброд с мясом и чай!

5. Напомни Дайно, чем ученики лесной школы занимаются в разные дни недели.

Образец: They play football on Wednesday.  В среду они играют в футбол.

Ответ:

They read on Monday.
They write on Tuesday.
They count on Wednesday.
They play chess on Thursday.
They swim on Friday.
They sing on Saturday.

Они читают в понедельник.
Они пишут во вторник.
Они читают в среду.
В четверг они играют в шахматы.
Они плавают в пятницу.
Они поют в субботу.