Ответы к Lesson 6

1. Капризная Бэсс собирается в школу. Продолжи её разговор с мамой за завтраком.

Mum. Would you like some cheese?  Мама. Хотела бы ты немного сыра?
Bess. No, thank you.                           Бесс. Нет, спасибо.
Mum. Would you like ...?                     Мама. Хотела бы ты немного ...?

Ответ:

Mum. Would you like some cheese?
Bess. No, thank you.
Mum. Would you like some ham?
Bess. No, thank you.
Mum. Would you like some bread?
Bess. No, thank you.
Mum. Would you like some eggs?
Bess. No, thank you.
Mum. Would you like some milk?
Bess. No, thank you.
Mum. Would you like some sweets?
Bess. Yes, please.

Мама. Хотела бы ты немного сыра?
Бесс. Нет, спасибо.
Мама. Хотела бы ты немного ветчины?
Бесс. Нет, спасибо.
Мама. Хотела бы ты немного хлеба?
Бесс. Нет, спасибо.
Мама. Хотела бы ты яичницу?
Бесс. Нет, спасибо.
Мама. Хотела бы ты немного молока?
Бесс. Нет, спасибо.
Мама. Хотела бы ты немного конфет?
Бесс. Да, пожалуйста.

2. Послушай и постарайся повторить бормоталку, которую Билли сочинил по дороге в школу.

Аудио 9:

I like to fly!
I like to swim!
I like to run, jump and sing!
I like to fly!
I like to swim!
I like to run, jump and sing!

Я люблю летать!
Мне нравится плавать!
Я люблю бегать, прыгать и петь!
Я люблю летать!
Мне нравится плавать!
Я люблю бегать, прыгать и петь!

3. Тебе понравилась бормоталка Билли? Скажи, а что ты любишь делать? Используй модель:  ☐ to .

Ответ:

I like to run and dance. I like to read. I like to watch TV and swim. I like to count and speak English.
Я люблю бегать и танцевать. Я люблю читать. Я люблю смотреть телевизор и плавать. Я люблю считать и говорить по−английски.

4. В лесной школе начался урок. Помоги Томасу составить предложения.

Образец: You like to sing at home.
I / We / You / They
He / She

like to
likes to

ride a bike.
live on a farm.
skate in the park.
sing at home.

Ответ:

I like to ride a bike.
He likes to live on a farm.
They like to skate in the park.
She likes to sing at home.
We like to skate in the park.

Я люблю кататься на велосипеде.
Ему нравится жить на ферме.
Они любят кататься в парке на коньках.
Она любит петь дома.
Нам нравится кататься в парке на коньках.

5. Прочитай сначала слова со звуком [ɒ], а потом слова со звуком [əʊ]:

strong, go, frog, home, nose, dog, no, cockerel, box, song, close, forest, not, long, rose, toe, fox.
сильный, идти, лягушка, дом, нос, собака, нет, петушок, коробка, песня, закрыть, лес, не, длинный, роза, палец ноги, лиса.

Ответ:

[ɒ]: strong, frog, dog, cockerel, box, song, forest, not, long, fox.
[əʊ]: go, home, nose, no, close, rose, toe.

[ɒ]: сильный, лягушка, собака, петушок, коробка, песня, лес, не, длинный, лисица.
[əʊ]: идти, домой, нос, нет, закрыть, роза, палец ноги.

6. Прочитай письмо. Скажи, что умеет делать Рекс.

Dear Mr Greenwood,
I am Jim Brown. I am nine. My sister’s name is Jill. She is seven. We have got a brave and kind dog. He is black. His tail (хвост) is short. His name is Rex. Rex and I like to play football in the park. Rex is smart. He can take Jill’s bag to school. In the morning Jill and Rex go to school together. Rex can count pens and pencils, sing songs and dance well.
Mr Greenwood, would you like to see my Rex? Jill, Rex and I would like to visit Green School and meet you and your pupils.
Best wishes,
Jim Brown

Уважаемый мистер Гринвуд,
Я Джим Браун. Мне девять. Мою сестру зовут Джилл. Ей семь. У нас есть смелый и добрый пес. Он черный. Его хвост короткий. Его зовут Рекс. Мы с Рексом любим играть в футбол в парке. Рекс умен. Он может взять сумку Джилл в школу. Утром Джилл и Рекс вместе ходят в школу. Рекс умеет считать ручки и карандаши, хорошо петь и танцевать.
Мистер Гринвуд, хотите увидеть моего Рекса? Джилл, Рекс и я хотели бы посетить Зеленую школу и познакомиться с вами и вашими учениками.
С наилучшими пожеланиями,
Джим Браун

Ответ:

Rex can take Jill’s bag to school. He can count pens and pencils, sing songs and dance well.

Рекс может взять сумку Джилл в школу. Он умеет считать ручки и карандаши, хорошо петь и танцевать.