Ответы к Lesson 27
1. Помоги Джиму и Джилл сосчитать по порядку звездочки.
Ответ:
11 – eleven,
12 – twelve,
13 – thirteen,
25 – twenty five,
31 – thirty one,
46 – forty six,
56 – fifty six,
62 – sixty two,
74 – seventy four,
88 – eighty eight,
93 – ninety three,
100 – a hundred.
11 − одиннадцать,
12 − двенадцать,
13 − тринадцать,
25 − двадцать пять,
31 − тридцать один,
46 − сорок шесть,
56 − пятьдесят шесть,
62 − шестьдесят два,
74 − семьдесят четыре,
88 − восемьдесят восемь,
93 − девяносто три,
100 − сто.
2. Послушай и прочитай.
Аудио 39
[ɑ:] park, are, car, dark, farmer. парк, are, машина, темный, фермер.
[ɜ:] her, girl, dirty, shirt, bird. она, девушка, грязный, рубашка, птица.
[ɔ:] horse, corn, short, morning. лошадь, кукуруза, короткий, утро.
[w] what, why, when, where, white. что, почему, когда, где, белый.
[i:] teacher, jeans, green, see, teeth. учитель, джинсы, зеленый, видеть, зубы.
3. Прочитай сначала слова, в которых есть звук [e], а затем слова со звуком [eɪ]:
bread, eat, grey, read, healthy, breakfast, away, speak, play, please, teacher, say, today, may, head, pen, day.
хлеб, есть, серый, читать, здоровый, завтрак, далеко, говорить, играть, пожалуйста, учитель, сказать, сегодня, можно, голова, ручка, день.
Ответ:
[e]: bread, healthy, breakfast, head, pen.
[eɪ]: grey, away, play, say, today, may, day.
[e]: хлеб, здоровый, завтрак, голова, ручка.
[eɪ]: серый, далеко, играть, сказать, сегодня, можно, день.
4. Прочитай текст и скажи: “Why is the teacher sad?”
In the Morning
I go to school in the morning. My jeans are blue and my shirt is white. I am nice!
I have got a big bag with textbooks, workbooks, pens and pencils.
In the park I see a funny green frog. It can jump well!
I can jump well too!
I see an angry black dog. It can run well. But I can run well too!
I see a big fish. It can swim well!
I can swim well too!
I am at school! My teacher is sad! Why?
Утром
1. Я хожу в школу по утрам. Мои джинсы синие, а рубашка белая. Я хорошенький!
2. У меня есть большая сумка с учебниками, рабочими тетрадями, ручками и карандашами.
3. В парке я вижу забавную зеленую лягушку. Она хорошо прыгает!
4. Я тоже умею хорошо прыгать!
5. Я вижу злую черную собаку. Она может хорошо бегать. Но я тоже могу хорошо бегать!
6. Я вижу большую рыбу. Она хорошо плавает!
7. Я тоже умею плавать!
8. Я в школе! Мой учитель грустный! Почему?
Ответ:
The teacher is sad because the boy is wet and dirty.
Учителю грустно, потому что мальчик мокрый и грязный.
5. Прочитай предложения. Скажи, какие из них не соответствуют рассказу.
1) I go to school in the morning. Я хожу в школу утром.
2) My jeans are green and my shirt is red. Мои джинсы зеленые, а рубашка красная.
3) I have got books, pens and pencils. У меня есть книги, ручки и карандаши.
4) In the forest I see a green frog. В лесу вижу зеленую лягушку.
5) The dog is black and kind. Собака черная и добрая.
6) My teacher is sad. Мой учитель грустит.
Ответ:
2) My jeans are green and my shirt is red.
4) In the forest I see a green frog.
5) The dog is black and kind.
2) Мои джинсы зеленые, а рубашка красная.
4) В лесу вижу зеленую лягушку.
5) Собака черная и добрая.
6. Выбери правильный ответ на вопрос “What can the boy do?”
1) He can jump, sing and swim. Он умеет прыгать, петь и плавать.
2) He can jump, run and swim. Он может прыгать, бегать и плавать.
3) He can jump, run and skate. Он может прыгать, бегать и кататься на коньках.
Ответ:
2) He can jump, run and swim.
2) Он может прыгать, бегать и плавать.
7. Начни вопросы со слов: What, Where, When, How, Why. Ответь на них.
1) _ does the boy go to school?
2) _ has he got?
3) _ does he see a green frog?
4) _ can the boy swim?
5) _ is his teacher sad?
Ответ:
1) When does the boy go to school? – In the morning.
2) What has he got? − A big bag with textbooks, workbooks, pens and pencils.
3) Where does he see a green frog? – In the park.
4) How can the boy swim? – He can swim well.
5) Why is his teacher sad? − Because the boy is wet and dirty.
1) Когда мальчик ходит в школу? − Утром.
2) Что у него есть? − Большая сумка с учебниками, рабочими тетрадями, ручками и карандашами.
3) Где он видит зеленую лягушку? − В парке.
4) Как мальчик умеет плавать? − Он хорошо умеет плавать.
5) Почему его учитель грустит? − Потому что мальчик мокрый и грязный.
8. Посмотри на картинки, придумай рассказ о приключениях твоего друга по дороге в школу.
Образец: My friend goes to school in the morning. Мой друг ходит в школу по утрам.
Ответ:
My friend goes to school in the morning. His jeans are black and his shirt is white. He has got a big bag with textbooks, workbooks, pens and pencils. In the forest he sees a red fox. It can run well. My friend can run well too! He sees a big parrot in the forest. It can fly well, but my friend can’t fly. He sees a fish in the river. It can swim well. My friend can swim well too! He is at school. He is wet and dirty. His teacher is sad.
Мой друг ходит в школу утром. Его джинсы черные, а рубашка белая. У него есть большая сумка с учебниками, рабочими тетрадями, ручками и карандашами. В лесу он видит рыжую лисицу. Она может хорошо бегать. Мой друг тоже умеет бегать! Он видит в лесу большого попугая. Он умеет летать, а мой друг летать не умеет. Он видит рыбу в реке. Она умеет хорошо плавать. Мой друг тоже умеет плавать! Он в школе. Он мокрый и грязный. Его учитель грустный.