Ответы к странице 65
Упражнение 98. Допишите предложения, вставляя подходящие по смыслу слова.
Сегодня солнечный день.
Медведь - сильный зверь.
Корабль сел на мель.
В жару хорошо спрятаться в тень.
Упражнение 99. Прочитайте слова. На какой вопрос они отвечают: кто? или что? Почему? Запишите сначала названия птиц, потом - зверей, а затем - рыб.
Журавль, карась, медведь, гусь, окунь, снегирь голубь, лось, рысь, сельдь, свиристель, лань, олень, хорь, соболь, тюлень.
Птицы: журавль, гусь, снегирь, голубь, свиристель.
Звери: медведь, лось, рысь, олень, хорь, лань, соболь, тюлень
Рыбы: карась, окунь, сельдь.
Упражнение 100. Рассмотрите рисунки. Кто на них изображён? Что происходит? Где? Какой совет вы дадите детям?
Составьте рассказ по рисункам. Запишите два-три предложения из своего рассказа.
Совет: нельзя кататься по тонкому льду рек и озёр.
Егор взял коньки и пошёл кататься на озеро. Неожиданно лёд под ним затрещал. Егор оказался в ледяной воде. Он еле успел схватиться за край полыньи и позвать на помощь. Его крики услышал проходивший мимо мальчик Ваня. Он бросил Егору шарф и помог выбраться на берег. Егор промок и простудился. Мама лечила его лекарствами. Ваня навещал больного друга. Теперь Егор запомнил, что нельзя кататься по тонкому льду.