Ответы к странице 91
Упражнение 150. Прочитайте текст. Выберите для него название: «Ребята и бычок», Бычок», «Вежливый бычок». Выпишите выделенные слова, исправьте, где надо, деление слов для переноса.
На о-пушке леса пасся мален-ький бычок. Он был привязан верёвко-й к колышку.
Вече-ром к маленькому бычку приш-ли ребя-та. Быч-ок перестал щи-пать траву и закива-л голово-й. Ребята у-гощали бычка разным-и ла-ком-ствами. Бычок бра-л их прямо с ладон-и.
Ребята и бычок
На опуш-ке леса пасся малень-кий бычок. Он был привязан ве-рёв-кой к колышку.
Ве-че-ром к маленькому бычку приш-ли ре-бя-та. Бы-чок перестал щи-пать траву и за-ки-вал го-ло-вой. Ребята уго-ща-ли бычка раз-ны-ми ла-ком-ства-ми. Бычок брал их прямо с ла-до-ни.
Упражнение 151. Аня и Ваня подготовили плакаты, чтобы рассказать ребятам о правилах переноса слов, но случайно перепутали два слова. Прочитайте слова на плакатах. Как вы думаете, о каком правиле хотела рассказать Аня, а о каком — Ваня? Какие слова у ребят поменялись местами? Спишите слова по группам, устранив путаницу. Как вы думаете, можно ли переносить слова, которые вы записали?
Аня хотела записать слова из двух слогов, но лишний лук. Ваня хотел записать слова из 1 слога, лишнее слово моя.
Оля, Илья, уха, очень, овощ, ясень, моя - слова из двух слогов.
Вдруг, сок, спорт, хруст, кран, жук, лук - слова из одного слога.