Ответы к странице 33
3. Расспроси этих юных спортсменов, откуда они приехали в твой город. Твои одноклассники могут сыграть роли спортсменов.
Для диалога можно использовать предложения:
Hello! What’s your name? [Хэллоу! Уотс ё нэйм?] — Привет! Как тебя зовут?
Where are you from? [Уэа:р а: ю фром?] — Откуда ты?
I’m from … [Айм фром …] — Я из …
Are you from …? — Yes, I am/No, I’m not. [А: ю фром …? — Йес, ай эм/Ноу, айм нот] — Ты из …? — Да/Нет.
Nice to meet you. [Найс ту ми:т ю] — Приятно познакомиться.
Bye-bye. [Бай-бай] — Пока-пока.
See you. [Си: ю] — Увидимся.
4. Послушай диктора (189) и повтори за ним вопросы. Прочитай их и скажи, чем отличаются вопросы в первой и второй колонках.
Is he from Moscow? [Из хи: фром Москоу?] — Он из Москвы?
Is she from London? [Из ши: фром Ландэн?] — Он из Лондона?
Is she sad? [Из ши: сэд?] — Она грустная?
Is she happy? [Из ши: хэппи?] — Она счастливая?
Are you from Moscow? [А: ю фром Москоу?] — Вы из Москвы?
Are we from London? [А: уи фром Ландэн?] — Мы из Лондона?
Are you sad? [А: ю сэд?] — Ты грустный?
Are we happy? [А: уи хэппи?] — Мы счастливые?
Ответ:
Вопросы отличаются формой вспомогательного глагола to be. Для местоимений he, she (он, она) используется is. Для местоимений you, we (ты/вы, мы) используется are.