Ответы к странице 9
4. Поработайте в парах. Посмотрите на рисунок и задайте друг другу вопросы What is it? и Who is it? Ответьте на них.
Приблизительный ответ:
What is it? — It is a tree. [Уот из ит? — Ит из э три:] — Что это? Это дерево.
What is it? — It is a car. [Уот из ит? — Ит из э ка:] — Что это? Это автомобиль.
What is it? — It is a hill. [Уот из ит? — Ит из э хил] — Что это? Это холм.
What is it? — It is a lake. [Уот из ит? — Ит из э лэйк] — Что это? Это озеро.
What is it? — It is a cake. [Уот из ит? — Ит из э кэйк] — Что это? Это торт.
What is it? — It is a plate. [Уот из ит? — Ит из э плэйт] — Что это? Это тарелка.
What is it? — It is a dog. [Уот из ит? — Ит из э дог] — Что это? Это собака.
What is it? — It is a mug. [Уот из ит? — Ит из э маг] — Что это? Это кружка.
What is it? — It is a plane. [Уот из ит? — Ит из э плэйн] — Что это? Это самолет.
Who is it? — It is Pete. [Ху из ит? — Ит из э Пи:т] — Кто это? Это Пит.
Who is it? — It is Lena. [Ху из ит? — Ит из э Ли:н] — Кто это? Это Лина.
Who is it? — It is Steve. [Ху из ит? — Ит из э Сти:в] — Кто это? Это Стив.
Who is it? — It is Eve. [Ху из ит? — Ит из э И:в] — Кто это? Это Ева.
5. Познакомься с коротким, но очень важным словом or [ɔ:] — «или». Послушай и повтори за диктором (168).
В слове «or» буква «r» не произносится, а лишь удлиняет звук «о». Еще пример: port [по:т].
good or bad? [гу:д о: бэд] — хороший или плохой?
mum or dad? [мам о: дэд] — мама или папа?
granny or grandad? [грэнни о: грэндэд] — бабушка или дедушка?
happy or sad? [хэппи о: сэд] — счастливый или печальный?
big or little? [биг о: литл] — большой или маленький?
red or black? [рэд о: блэк] — красный или черный?