Ответы к странице 59
2. Рон много путешествует. Послушай его телефонные разговоры с друзьями (215) и скажи, каким был его маршрут.
Диалог 1
— Hi, Clara! How are you? [Хай, Клара! Хау а: ю?] — Привет, Клара! Как дела?
— I’m fine. And how are you? [Айм файн. Энд хау а: ю?] — У меня все хорошо. А как ты?
— I’m fine. I’m in Rome. [Айм файн. Айм ин Роум] — У меня все хорошо. Я в Риме.
— In Rome? Good. Are you happy, Ron? [Ин Роум? Гу:д. А: ю хэппи, Рон?] — В Риме? Хорошо. Ты счастлив, Рон?
— Yes, I am. [Йес, ай эм] — Да.
Диалог 2
— Hi, Alex. It’s Ron. [Хай, Алекс. Итс Рон] — Привет, Алекс. Это Рон.
— Ron? Hello! How are you? [Рон? Хэллоу! Хау а: ю?] — Рон? Привет. Как дела?
— I’m in Paris, Alex. And I’m OK. [Айм ин Пэрис, Алекс. Энд айм окей] — Я в Париже, Алекс. И у меня все хорошо.
— I’m glad. Goodbye, Ron. [Айм глэд. Гу:дбай, Рон] — Я рад. До свидания, Рон.
— Bye-bye, Alex. See you. [Бай-бай, Алекс. Си:ю] — Пока-пока, Алекс. Увидимся.
Диалог 3
— Hello, Jane. It’s Ron. [Хэллоу, Джэйн. Итс Рон] — Привет, Джейн. Это Рон.
— Ron? Where are you, Ron? Are you in Paris? [Рон? Уэа: а: ю, Рон? А: ю ин Пэрис?] — Рон? Где ты, Рон? Ты в Париже?
— No, I’m not. I’m in London. [Ноу, айм нот. Айм ин Ландэн.] — Нет. Я в Лондоне.
— In London? How is London? [Ин Ландэн? Хау из Ландэн?] — В Лондоне? И как Лондон?
— Oh, London is big and green. [О, Ландэн из биг энд гри:н] — О, Лондон большой и зеленый.
Диалог 4
— Hello, Kitty. How are you? It’s Ron. [Хэллоу, Китти. Хау а: ю? Итс Рон] — Привет, Китти. Как дела? Это Рон.
— Oh, Ron, hello! I’m fine. And how are you? Where are you? Are you in Madrid or in Bonn? [О, Рон, хэллоу! Айм файн. Энд хау а: ю? Уэа: а: ю? А: ю ин Мэдрид о: ин Бон?] — О, Рон, привет! У меня все хорошо. А у тебя? Где ты? Ты в Мадриде или в Бонне?
— I’m in Bonn, Kitty. And I’m OK. [Айм ин Бон, Китти. Энд айм окей] — Я в Бонне, Китти. И у меня все хорошо.
Ответ:
Маршрут Рона был таким:
Rome — Paris — London — Bonn
3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы.
Ответ:
Are they blue? [А: з’эй блу:?] — Они синие?
No, they are not. [Ноу, з’эй а: нот] — Нет
Are they in Moscow? [А: з’эй ин Москоу?] — Они в Москве?
Yes, they are. [Йес, з’эй а:] — Да
Are they old? [А: з’эй оулд?] — Они старые?
No, they are not. [Ноу, з’эй а: нот] — Нет
Are they happy? [А: з’эй хэппи?] — Они счастливые?
Yes, they are. [Йес, з’эй а:] — Да
Are they thick? [А: з’эй с’ик?] — Они толстые?
Yes, they are. [Йес, з’эй а:] — Да
Are they thin? [А: з’эй с’ин?] — Они тонкие?
Yes, they are. [Йес, з’эй а:] — Да
Are they cute? [А: з’эй къют?] — Они миленькие?
Yes, they are. [Йес, з’эй а:] — Да
Are they nine? [А: з’эй найн?] — Им по девять лет?
No, they are not. [Ноу, з’эй а: нот] — Нет
4. Маленький мальчик по имени Пит (Pete) не очень хорошо воспитан и часто показывает пальцем на то, что его интересует. Используй местоимения в рамке вместо названий того, на что показывает мальчик.
Ответ:
I [ай] — я
they [з’эй] — они
she [ши:] — она
he [хи:] — он
we [уи:] — мы
you [ю] — ты
it [ит] — оно (это)