Стр. 58-60. Размножение и развитие животных
1. Пёс Рыжик собрал друзей на свой день рождения. Друзья вспоминали о своём детстве. Кто о чём вспомнил? Соедини линиями.
2. Обобщи полученные сведения о размножении животных.
а) Отметь знаком «+» в соответствующем столбце.
Группы ж. яйца икру детенышей
Насекомые +
Рыбы +
Земноводные +
Пресмыкающиеся +
Птицы +
Звери +
б) Впиши пропущенные слова.
У насекомых из яиц появляются личинки, а у птиц — птенцы. У рыб из икринок выводятся мальки , а у лягушек и жаб — головастики. Звери рождают детёнышей и выкармливают их молоком.
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
3. Достройте модель-аппликацию. Вырежите рисунки из Приложения и правильно их расположите.
А теперь устройте друг другу мини-экзамен. Расположите рисунки так, чтобы были 2—3 ошибки. Пусть сосед по парте найдёт их и исправит (положит рисунки правильно).
Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте рисунки в тетрадь.
Расскажите по модели о развитии животных разных групп.
4. По заданию учебника понаблюдай, как заботятся о своём потомстве домашние животные. Здесь ты можешь выполнить рисунок или наклеить фотографию.
В классе расскажи о своих наблюдениях. Послушай рассказы других ребят. Что из их наблюдений тебя особенно заинтересовало или удивило?