Рабочая тетрадь Spotlight 8. Workbook. Страница 68
1. Read the essay and match the words in bold (A-H) with the words/phrases in the list. — Прочитайте эссе и сопоставьте слова, выделенные жирным шрифтом (А-Н) со словами/фразами из списка:
In today’s world more and more teens tend to work while going to school. A) Nevertheless, this is not as easy as it seems to be. Despite the advantages, there are several disadvantages of working part-time while trying to complete an education.
There is no doubt that part-time work can be beneficial. B) To begin with, part-time jobs can be great as teens have more financial independence. C) For example, they can buy their own clothes, electronic equipment and entertainment without having to ask their parents for money. D) What is more, it helps their self-confidence and gives them terrific work experience.
E) On the other hand, there are drawbacks to working while trying to finish secondary school. F) One drawback is that work, study and play can be too much for some teens to handle. All the stress and tiredness may affect their health. G) Also, their grades might suffer because they have little time to study. Teens must also bear in mind that they are young and need time to hang out with friends.
H) All in all, studying while working part-time is probably one of the hardest things a teenager will ever do. But, in my opinion, an after-school job can be beneficial as long as the teenager does not work too many hours and learns to balance their free time and study time well.
В сегодняшнем мире все более и более подростков как правило начинают работать еще не окончив школу. Тем не менее, это не так просто как кажется. Несмотря на преимущества, есть несколько недостатков в совмещении временной работы с попытками закончить обучение.
Без сомнения временная работа может быть выгодной. Для начала, временная работа может принести подросткам большую финансовую независимость. Например, они могут купить свою собственную одежду, электронные устройства и развлекаться, не спрашивая денег у родителей. Еще это помогает их уверенности и дает им неоценимый опыт работы.
С другой стороны есть недостатки совмещения работы и средней школы. Один недостаток — для некоторых подростков может быть слишком сложно справиться одновременно с работой, учебой и играми. Стрессы и усталость могут влиять на их здоровье. Также, их оценки могут скатиться, из-за недостатка времени на учебу. Подростки также должны помнить, что они молодые и им требуется время для прогулок с друзьями.
Подводя итог, совмещение учебы и временной работы, возможно, одна из самых трудных вещей, которые подростки когда-либо делали. Но, по моему мнению, работа после школы может быть полезна, если только подросток не работает слишком много часов и научился гармонично распределять свободное время и время для учебы.
Ответ:
1. furthermore — D) What is more — более того
2. however — E) On the other hand — однако, с другой стороны
3. first of all — B) To begin with — во-первых, для начала
4. yet — A) Nevertheless — все-таки, тем не менее
5. in conclusion — H) All in all — в заключение, подводя итог
6. another disadvantage is that — G) Also — другой недостаток, также
7. for instance — C) For example — например
8. the first disadvantage — F) One drawback — первый недостаток, один недостаток
2. Complete the table with linkers from Ex. 1. Add the following linkers to the table: finally, moreover, as a result, secondly, one point in favour of, although, thirdly, but, despite, some people argue. — Заполните таблицу связующими фразами из упражнения 1. Добавьте в таблицу дополнительно следующие связующие фразы: finally, moreover, as a result, secondly, one point in favour of, although, thirdly, but, despite, some people argue.
Ответ: Фразы из текста мы выделили жирным шрифтом.
introduce points (представляем точку зрения) — one drawback, the first disadvantage, one point in favour of, some people argue, another disadvantage is that;
list/add points (перечисляем/добавляем точку зрения) — to begin with, what is more, also, first of all, furthermore, moreover, secondly, thirdly;
show contrast (показываем контраст) — nevertheless, on the other hand, however, yet, although, but, despite;
introduce examples (представление примеров) — for example, for instance, as a result;
conclude (заключение) — all in all, in conclusion, finally
3. Find the topic sentences of the main body paragraphs. Replace them with other appropriate ones. — Найдите вводные предложения в абзацах основной части текста. Замените их другими подходящими предложениями.
Возможный ответ:
1. There is no doubt that part-time work can be beneficial. — Без сомнения временная работа может быть выгодной.
It’s clear that having a part-time job is helpful. — Ясно, что временная работа полезна.
2. On the other hand, there are drawbacks to working while trying to finish secondary school. — С другой стороны есть недостатки совмещения работы и средней школы.
Nevertheless, there are disadvantages to having a part-time job while studying. — Тем не менее, есть недостатки совмещения временной работы и учебы.
4. Mark the statements 1-8 as A (advantages) or D (disadvantages). Then write two paragraphs giving the advantages and disadvantages of taking exams. — Отметьте утверждения 1-8 как А (преимущество) или D (недостаток). Затем напишите два абзаца, рассказывающие о преимуществах и недостатках экзаменов.
Ответ:
1. Exams give students an idea of how they are doing. — А — Экзамены дают студентам представление о том, что они могут
2. They take time away from classroom learning. — D — Они отнимают время от учебного процесса.
3. They are the quickest way to test students. — A — Они — самый быстрый способ проверить знания студентов.
4. How students feel that day may affect their grade. — D — То, как ученики чувствуют себя в тот день, может повлиять на их оценку.
5. Students may cheat and get grades they don’t deserve. — D — Студенты могут сжульничать и получить оценку, которую они не заслуживают.
6. Tricky exams don’t show how much a student really knows. — D — Коварные экзамены не показывают, что ученик знает на самом деле.
7. They encourage students to study. — A — Они поощряют студента к учебе.
8. Students can get low marks if exams are too long to finish. — D — Ученики могут получить низкие оценки, если экзамены слишком долгие.
Дополнительный ответ:
It’s clear that exams have advantages. Firstly, exams give students an idea of how they are doing. Secondly, they are the quickest way to test students’ knowledge. Moreover, exams encourage students to study.
On the other hand, there are drawbacks to taking exams. One drawback is that they take time away from classroom learning. Another disadvantage is that students may cheat and get grades they do not deserve. Furthermore, students may get low marks if the exams are too long to finish or if they are not feeling well that day. An additional point is that tricky exams don’t show how much a student really knows.
Понятно, что экзамены имеют преимущества. Во-первых, экзамены дают студентам представление о том, что они могут. Во-вторых, это самый быстрый способ проверить знания студентов. Более того, экзамены стимулируют студентов учиться.
С другой стороны, есть недостатки экзаменов. Один недостаток — они отнимают время от учебного процесса. Еще одним недостатком является то, что ученики могут сжульничать и получить оценку, которую они не заслуживают. Также студенты могут получить низкие оценки, если экзамены слишком долгие или они чувствуют себя не очень хорошо в этот день. Кроме того, коварные экзамены не показывают, что ученик знает на самом деле.