Ответы к странице 16
7. Используя Do или Does, спроси об увлечениях этих людей.
Образец: Mary / to ride horses. Does Mary like to ride horses?
Ответ:
1) Raymond/to drive a car
Does Raymond drive a car?
[Даз Рэймонд драйв э ка:?]
Рэймонд водит машину?
2) Jane/to skate
Does Jane skate?
[Даз Джэйн скэйт?]
Джейн катается на коньках?
3) Jim/to ski
Does Jim ski?
[Даз Джим ски:?]
Джим катается на лыжах?
4) Bob/to sing English songs
Does Bob sing English songs?
[Даз Боб син: инглиш сон:з?]
Боб поет английские песни?
5) May and Pat/to dance
Do May and Pat dance?
[Ду Мэй энд Пэт данс?]
Мэй и Пэт танцуют?
6) Mark and Roy/to play tennis
Do Mark and Roy play tennis?
[Ду Ма:к энд Рой плэй тэннис?]
Марк и Рой играют в теннис?
8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.
Ответы к Step 5
1. A. Послушай, как Эмили и Хэрри отвечают на вопросы (123), и скажи, каких животных они оба любят.
Do you like frogs, Harry? — Yes. [Ду ю лайк фрогз, Хэррри? — Йес] — Гарри, тебе нравятся лягушки? — Да.
Do you like frogs, Emily? — No. [Ду ю лайк фрогз, Эмили? — Ноу] — Эмили, тебе нравятся лягушки? — Нет.
Do you like ants, Harry? — Yes. [Ду ю лайк энтс, Хэрри? — Йес] — Гарри, тебе нравятся муравьи? — Да.
Do you like ants, Emily? — No. [Ду ю лайк энтс, Эмили? — Ноу] — Эмили, тебе нравятся муравьи? — Нет.
Do you like fish, Harry? — Yes. [Ду ю лайк фиш, Хэрри? — Йес] — Гарри, тебе нравится рыба? — Да.
Do you like fish, Emily? — No. [Ду ю лайк фиш, Эмили? — Ноу] — Эмили, тебе нравится рыба? — Нет.
Do you like birds, Harry? — Yes. [Ду ю лайк бё:дз, Хэрри? — Йес] — Гарри, тебе нравятся птицы? — Да.
Do you like birds, Emily? — Yes. [Ду ю лайк бё:дз, Эмили? — Йес] — Эмили, тебе нравятся птицы? — Да.
Ответ:
Emily likes birds. [Эмили лайкс бё:дз] — Эмили нравятся птицы.
Harry likes frogs, ants, fish, birds. [Хэрри лайкс фрогз, энтс, фиш, бё:дз] — Гарри нравятся лягушки, муравьи, рыба, птицы.
Emily and Harry both like birds. [Эмили энд Хэрри бос’ лайк бё:дз] — Эмили и Гарри обоим нравятся птицы.
B. Послушайте вопросы и ответы ещё раз и, работая в парах, узнайте, любят ли Хэрри и Эмили лягушек, Муравьёв, рыб и птиц.
Ответ:
Does Harry like frogs? — Yes. [Даз Хэррри лайк фрогз? — Йес] — Гарри нравятся лягушки? — Да.
Does Emily like frogs? — No. [Даз Эмили лайк фрогз? — Ноу] — Эмили нравятся лягушки? — Нет.
Does Harry like ants? — Yes. [Даз Хэррри лайк энтс? — Йес] — Гарри нравятся муравьи? — Да.
Does Emily like ants? — No. [Даз Эмили лайк энтс? — Ноу] — Эмили нравятся муравьи? — Нет.
Does Harry like fish? — Yes. [Даз Хэррри лайк фиш? — Йес] — Гарри нравится рыба? — Да.
Does Emily like fish? — No. [Даз Эмили лайк фиш? — Ноу] — Эмили нравится рыба? — Нет.
Does Harry like birds? — Yes. [Даз Хэррри лайк бё:дз? — Йес] — Гарри нравятся птицы? — Да.
Does Emily like birds? — Yes. [Даз Эмили лайк бё:дз? — Йес] — Эмили нравятся птицы? — Да.
2. Поработайте в парах. Узнайте, любит ли ваш собеседник животных, названия которых даны в рамке.
Ответ:
Do you like horses? [Ду ю лайк хо:сиз?] — Ты любишь лошадей?
Do you like cows? [Ду ю лайк кауз?] — Ты любишь коров?
Do you like bears? [Ду ю лайк беэ:з?] — Ты любишь медведей?
Do you like foxes? [Ду ю лайк фоксиз?] — Ты любишь лисиц?
Do you like frogs? [Ду ю лайк фрогз?] — Ты любишь лягушек?
Do you like turtles? [Ду ю лайк тё:тлз?] — Ты любишь черепах?
Do you like sparrows? [Ду ю лайк спэрроуз?] — Ты любишь воробьёв?
Do you like pigs? [Ду ю лайк пигз?] — Ты любишь свиней?
Do you like kids? [Ду ю лайк кидз?] — Ты любишь козлят?
Do you like ants? [Ду ю лайк энтс?] — Ты любишь муравьев?
Do you like bees? [Ду ю лайк би:з?] — Ты любишь пчел?
Do you like fish? [Ду ю лайк фиш?] — Ты любишь рыб?
Do you like chimps? [Ду ю лайк чимпс?] — Ты любишь шимпанзе?
Do you like dogs? [Ду ю лайк догз?] — Ты любишь собак?
Do you like cats? [Ду ю лайк кэтс?] — Ты любишь кошек?
Для ответа на вопросы используй следующие фразы:
Yes, I do. [Йес, ай ду] — Да.
No, I don’t [Ноу, ай донт] — Нет.
В английском языке принято в ответ на вопросы, начинающиеся с do и does, отвечать не просто yes или no, а повторять в ответе эти глаголы, которые называются вспомогательными. Do you play ping-pong? — Yes, I do./No, I don’t
Does she sing this song? — No, she doesn’t (does not)./Yes, she does