Ответы к самостоятельной проверочной работе по теме "Природа России"
Вариант 2. Номер №1
Пользуясь настенной физической картой России, определи горы по описанию. Напиши названия гор под соответствующими номерами.
1. Это красивые горы на юге Сибири. Они внесены в Список Всемирного наследия.
2. Это самые высокие горы России. Здесь находится высочайшая вершина нашей страны.
3. Эти горы, словно каменный пояс, протянулись с севера на юг через всю страну.
Ответы:
1. _
2. _
3. _
Ответ:
1. Горы Алтая.
2. Кавказские горы. Высочайшая вершина нашей страны − Эльбрус, находится в системе гор Большого Кавказа.
3. Уральские горы.
Вариант 2. Номер №2
Впиши недостающие пункты в план характеристики природной зоны.
1. Название, изображение на карте.
2. Особенности природы (климат, растительный и животный мир, взаимосвязи в природе).
3. _
4. _
Ответ:
План характеристики природной зоны.
1. Название, изображение на карте.
2. Особенности природы (климат, растительный и животный мир, взаимосвязи в природе).
3. Использование природы данной зоны человеком.
4. Экологические проблемы и охрана природы.
Вариант 2. Номер №3
Приведи примеры растений пустынь.
1. _
2. _
3. _
Ответ:
Примеры растений пустынь:
1. Верблюжья колючка
2. Колосняк
3. Джузгун
Вариант 2. Номер №4
Помоги Серёже и Наде составить таблицу "Значение леса". Заполни пропущенные строки.
Ответ:
Вариант 2. Номер №5
Игорь решил подготовить сообщение об одном из охраняемых животных − степной дыбке. Какими источниками информации ему можно воспользоваться? Обведи номера.
1. Красная книга России
2. Справочник «Редкие насекомые степей»
3. Энциклопедия «Животный мир морей и океанов»
Ответ:
Подготовить сообщение об одном из охраняемых животных − степной дыбке, Игорю поможет Красная книга России и справочник «Редкие насекомые степей».
1. Красная книга России
2. Справочник «Редкие насекомые степей»
3. Энциклопедия «Животный мир морей и океанов»
Вариант 2. Номер №6*
С помощью атласа−определителя "От земли до неба" узнай названия этих лишайников. Подпиши.
Ответ: