Ответы к самостоятельной проверочной работе по материалу 3 класса
Вариант 4. Номер №1
Составь схему цепи питания с участием следующих организмов: слизень, капуста, жаба. Впиши в рамки названия организмов в нужном порядке.
Ответ:
Слизни питаются листьями капусты, а на слезней охотятся жабы.
Вариант 4. Номер №2
Приведи примеры объектов Всемирного наследия.
1. _
2. _
3. _
4. _
Ответ:
Примеры объектов Всемирного наследия:
1. Исторический город мечетей Багерхат (Бангладеш).
2. Археологические памятники Калат−аль−Бахрейн (Бахрейн).
3. Древний город Хатра (Ирак).
4. Московский Кремль и Красная площадь (Россия).
Вариант 4. Номер №3
Отметь (закрась кружок зелёным карандашом) неядовитую змею. Подпиши её название.
Ответ:
Неядовитая змея − уж обыкновенный. Ужи отличаются от других змей «жёлтыми ушами» − ярко−выраженными отметинами на голове, чаще жёлтыми, но иногда белыми и оранжевыми.
Вариант 4. Номер №4
Заполни таблицу. Впиши по одному примеру в каждую клетку таблицы.
Товары | Услуги |
Ответ:
Товары | Услуги |
Книга | Парикмахерская |
Вариант 4. Номер №5
Кто из учеников правильно объяснил, как вести здоровый образ жизни? Подчеркни имя.
Настя: "Вести здоровый образ жизни − это значит поменьше двигаться, чтобы не уставать".
Миша: "Вести здоровый образ жизни − это значит весь день проводить в спортивном зале, занимаясь на турниках и брусьях".
Роман: "Вести здоровый образ жизни − это значит соблюдать чистоту, правильно питаться, много двигаться, чередовать труд и отдых, не иметь вредных привычек".
Ответ:
Настя: "Вести здоровый образ жизни − это значит поменьше двигаться, чтобы не уставать".
Миша: "Вести здоровый образ жизни − это значит весь день проводить в спортивном зале, занимаясь на турниках и брусьях".
Роман: "Вести здоровый образ жизни − это значит соблюдать чистоту, правильно питаться, много двигаться, чередовать труд и отдых, не иметь вредных привычек".
Вариант 4. Номер №6*
Обозначь на карте цифрами любые три страны, граничащие с Россией. Напиши их названия.
1. _
2. _
3. _
Ответ:
1. Казахстан
2. Монголия
3. Украина