Ответы к страницам  116-120

Задание №1

Учительница спросила, что изображено на рисунке.
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗСерёжа ответил: «Тела».
Таня ответила: «Вещества».
Руслан ответил: «Частицы».
Кто ответил верно?
А) Серёжа
Б) Таня
В) Руслан

Ответ:

Руслан ответил верно. Правильный ответ − В.
На рисунке изображены частицы (слева направо) твёрдых веществ, жидких и газообразных.

Задание №2

Ученики получили задание: дать описание поваренной соли.
Ира предложила такое описание:
«Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно солёное на вкус. В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу».
Коля предложил такое описание:
«Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно сладкое на вкус. В природе содержится в растениях. Человек использует его в пищу».
Кто из ребят справился с заданием?
А) Ира
Б) Коля

Ответ:

Ира справилась с заданием. Правильный ответ А.
Поваренная соль имеет вид белых крупинок. Оно солёное на вкус. В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу.

Задание №3

На уроке ребята решили узнать, что произойдёт с поваренной солью, если её поместить в воду. Проделали опыт. В лабораторный стакан налили воды, насыпали щепотку крупной соли, помешали стеклянной палочкой. Сначала соль была хорошо видна, но постепенно стала не видимой. Попробовав жидкость на вкус, дети убедились, что она солёная. Какой вывод ученики могли сделать из этого опыта?
А) Соль исчезла.
Б) Соль превратилась в воду.
В) Вода превратилась в соль.
Г) Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

Ответ:

Правильный ответ − Г.
Ученики смогли сделать вывод из этого опыта, что соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

Задание №4

Ребята получили задание: с помощью опыта установить, что происходит с воздухом при нагревании.
Денис проделал такой опыт:
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗЛиля проделала такой опыт:
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗКто поставил опыт правильно?
А) Денис
Б) Лиля

Ответ:

Денис правильно поставил опыт. Правильный ответ − А.
При нагревании воздух расширяется и начинает по трубке выходить через наполненный водой мерный стакан.

Задание №5

Учащиеся исследовали свойства воды. Учительница раздала детям разноцветные полоски бумаги. Что можно узнать с их помощью?
А) Прозрачна ли вода.
Б) Имеет ли вода цвет.
В) Имеет ли вода запах.

Ответ:

Правильный ответ − Б.
С помощью разноцветных полосок можно узнать, имеет ли вода цвет.

Задание №6

Дети получили задание: собрать модель круговорота воды в природе. Какие детали они должны использовать (с. 118)?
А) 1, 3, 5
Б) 2, 3, 5
В) 1, 4, 6
Г) 2, 4, 6
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗ

Ответ:

Правильный ответ − Г.
Дети должны использовать детали с изображением облаков, солнца и водоёма.Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗ

Задание №7

Учительница попросила разделить на группы животных, изображённых на карточках.
Серёжа предложил такую классификацию: 1, 2 − птицы; 3, 4 − пресмыкающиеся; 5, 6 − звери.
Даша предложила такую классификацию: 1, 2 − птицы; 3, 4 − земноводные; 5, 6 − животные.
Руслан предложил такую классификацию: 1, 2 − птицы; 3, 4 − земноводные; 5, 6 − звери.
Кто выполнил задание верно?
А) Серёжа
Б) Даша
В) Руслан
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗ

Ответ:

Выполнил задание верно Руслан. Правильный ответ − В.
Цапля и утка − птицы; Лягушка и жаба − земноводные; Ёж и белка − звери.

Задание №8

Дети получили задание: составить из предложенных деталей модель цепи питания.
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗВитя составил такую модель:
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗОля составила такую модель:
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗДина составила такую модель:
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗКто выполнил задание верно?
А) Витя
Б) Оля
В) Дина

Ответ:

Верно выполнила задание Дина. Правильный ответ − В.
Пищевая цепочка всегда начинается с растения, дальше идут растительноядные, а затем хищники.

Задание №9

На экскурсии ребята встретили вот такое растение:
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗСерёжа сказал, что это купальница. Полина решила, что это ежеголовник. Витя сказал, что это стрелолист. Ира предположила, что это водокрас.
С помощью атласа−определителя проверьте, кто из ребят прав.
А) Серёжа
Б) Полина
В) Витя
Г) Ира

Ответ:

Права Ира. Правильный ответ − Г.Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗ

Задание №10

О чём можно узнать с помощью этих иллюстраций?
А) О способах питания животных.
Б) О развитии животных.
В) О цепях питания.
Г) О классификации животных.
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗ

Ответ:

С помощью этих иллюстраций можно узнать о развитии животных. Правильный ответ − Б.
На иллюстрациях изображено развитие бабочки и лягушки.