Страница 44
9. Перечерти в тетрадь пирамиду, изображённую на рисунке, так, чтобы грань ASB была:
1) видимой; 2) невидимой.
1. Найди значение каждого выражения разными способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.
85 91 89
(47 + 38)- 15=70 (53 + 38)- 33=58 (57 + 32) - 27=62
23 5 5
47 + (38- 15)=70 53 + (38- 33)=58 57 + (32 - 27)=62
32 20 30
(47- 15) + 38=70 (53- 33) + 38=58 (57 - 27 )+ 32=62
2. Вычисли удобным способом.
(52 + 29)- 12 (48 + 34)-24 (85 + 9) - 35
(52- 12) + 29=69 48 + (34-24)=58 (85 - 35) + 9=59
3. Запиши названия и обозначения фигур, изображённых на чертеже. Какие из этих фигур пересекаются?
Угол ABC, лучи MN и LK, отрезок DE. Пересекаются MN и LK, MN и DE, BC и MN, BC и DE.
4. Учительница раздала детям 25 тетрадей в клетку и столько же тетрадей в линейку. У неё осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей было у учительницы?
25+25+18=68 (т.)
Ответ: 68 тетрадей было у учительницы.