Страница 44

9. Перечерти в тетрадь пирамиду, изображённую на рисунке, так, чтобы грань ASB была:

1) видимой;  2) невидимой.

 

1. Найди значение каждого выражения разными способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.

     85                          91                              89
(47 + 38)- 15=70     (53 + 38)- 33=58       (57 + 32) - 27=62

             23                          5                               5
47 + (38- 15)=70     53 + (38- 33)=58       57 + (32 - 27)=62

    32                           20                              30
(47- 15) + 38=70     (53- 33) + 38=58       (57 - 27 )+ 32=62

2. Вычисли удобным способом.
(52 + 29)- 12       (48 + 34)-24            (85 + 9) - 35

(52- 12) + 29=69         48 + (34-24)=58            (85 - 35) + 9=59

3. Запиши названия и обозначения фигур, изображённых на чертеже. Какие из этих фигур пересекаются?

Угол ABC, лучи MN и LK, отрезок DE. Пересекаются MN и LK, MN и DE, BC и MN, BC и DE.

4. Учительница раздала детям 25 тетрадей в клетку и столько же тетрадей в линейку. У неё осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей было у учительницы?

25+25+18=68 (т.)
Ответ: 68 тетрадей было у учительницы.