Ответы к учебнику Student’s Book Spotlight 4, страница 41

4. Listen and read — Послушай и прочитай

Did you like my yellow yacht? Yes, it was yummy. I like it a lot.

[дид ю лайк май ˈйелоу ёт? йес, ит уоз ˈями. ай лайк ит э лот]

Тебе понравилась моя желтая яхта? Да, она была очень вкусной. Мне она очень понравилась.

5. Repeat. Then put the words party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday in the right column — Прочитай. Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её.

Дети читают слова по правилам чтения буквы —у. Затем они записы­вают слова в три колонки.

Буква у читается как /аi/ в открытом слоге, как /i/ в конце слова в безударном положении и как /j/ в начале слова перед гласной.

Ответы:

/ai/
fly
bye
spy
why
rhyme 
/i/
very
party
really
funny
story 
/j/
yuk
yacht
yellow
year
yesterday


[/ай/
флай
бай
спай
уай
райм
/и/
ˈвери
ˈпати
ˈриэли
ˈфани
ˈстори
/й/
йяк
йёт
ˈйелоу
йиэ
ˈйестэдей]

6. Bring photos and make a poster for your class. Then present it — Принеси фотографии и сделай плакат для класса. Расскажи, что на них изображено.

Подготовь фотографии о том, как ты провел прошедшие выходные, что делал в каникулы и т.д. Это могут быть и рисунки. Фотографии/рисунки нужно подписать. В классе дети наклеят их на один лист ватмана и скажут несколько предложений по образцу упражнений 2 и 3.

Примерный ответ:

I went to the birthday party last weekend. We played all day. I had a really good time/It was great! /It was my best time.

[ай уэнт ту з'э ˈбёсдей ˈпати ласт ˈуикˈенд. уи плейд ол дей. ай хэд э ˈриэли гуд тайм/ит уоз грейт! /ит уоз май бест тайм.]

На прошлых выходных я ходил(а) на день рождения. Мы играли весь день. Я очень хорошо провел(а) время/Это было здорово! /Это было самое лучшее время!