Ответы к учебнику Student’s Book Spotlight 4, страница 9
4. Listen and repeat — Послушай и повтори
The teacher often asks the class to make masks. The students like the task. — Учитель часто просит класс сделать маски. Учениками нравится задание.
All children like playing with a ball when the’re small — Всем детям нравится играть с мячом, когда они маленькие.
[з'э ˈтичэр ˈофэн аскс з'э клас ту мейк маскс. з'э ˈстьюдэнтс лайк з'э таск.
ол ˈчилдрэн лайк ˈплейин уиз э бол уэн the're смол.]
5. Read and complete the lines with the words task, small, talk, grass, always, all and mask — Прочитай и допиши строчки выделенными словами.
Дети записывают в тетрадях выделенные слова в две строчки согласно правилам чтения, а потом читают их вслух.
Ответы:
/а:/ — ask, pass, class, fast, task, grass, glass, mask
/Ɔ:/ — tall, all, walk, salt, small, talk, always, all
/а:/ — аск, пас, клас, фаст, таск, грас, глас, маск
/о:/ — тол, ол, уок, солт, смол, ток, ˈолуэйз, ол]
Буква а читается как /a/ перед буквой s и как /o/ перед буквой l.
6. Draw and play! — Нарисуй и поиграй!
Дети рисуют или пишут на листочке, где они были вчера или в любой другой день недели. Затем можно поиграть с родителями. Вопросы и ответы даются по образцу. Нужно отгадать место, которое ребёнок нарисовал или написал.
Один из вариантов ответа:
Where was I yesterday? — Где я был вчера?
You were at the park. — Ты был в парке.
No, I wasn’t. — Нет.
You were at the zoo. — Ты был в зоопарке.
No, I wasn’t. — Нет.
You were at the theatre. — Ты был в театре.
Yes, I was. — Да.
[уээ уоз ай ˈйестэдей?
ю уёр эт з'э пак.
ноу, ай уознт.
ю уёр эт з'э зу.
ноу, ай уознт.
ю уёр эт з'э ˈсиэтэ.
йес, ай уоз. ]