Ответы к учебнику Student’s Book Spotlight 4, страница 43

5. Read and put the paragraphs in the correct order — Прочитай и поставь абзацы в правильном порядке.

Ответы:

D) The best day of the year was when I went to the funfair with Larry 
A) We bought tickets for all the scary rides — the best one was the Monster House 
C) Later, we ate burgers and chips for dinner and the waiter gave us a free Coke! 
B) In the evening, we stayed to watch the fireworks and we left the funfair at eight o’clock. It was a really special day! 

[ди) з'э бест дей ов з'э йиэ уоз уэн ай уэнт ту з'э ˈфанфеэ уиз ˈлэри 
эй) уи бот ˈтикитс фор ол з'э ˈскеэри райдз — з'э бест уан уоз з'э ˈмонстэ хaус 
си) ˈлейтэ, уи ет ˈбёгэз энд чипс фо ˈдинэр энд з'э ˈуэйтэ гейв ас э фри коук! 
би) ин з'э ˈивнин, уи стейд ту уоч з'э ˈфайэуёкс энд уи лефт з'э ˈфанфеэр эт ейт эˈклок. ит уоз э ˈриэли ˈспешэл дей! ]

D) Лучший день в году был, когда я поехал на ярмарку с аттракционами вместе с Ларри.
A) Мы купили билеты на все страшные горки — лучшая была Дом Монстров.
C) Позже мы ели гамбургеры и чипсы на ужин, а официант дал нам бесплатную Коку!
B) Вечером мы остались смотреть салют и покинули ярмарку в восемь часов. Это был действительно особенный день!

6. Portfolio: Write about your best day of the year — Портфолио. Напиши о самом лучшем для тебя дне года.

Нужно вырезать из рабочей тетради соответствующий лист My best day of the year! (Portfolio Sheet), описать, как прове­л самый лучший день в году, и приклеить фотографию или нари­совать картинку. Начало каждого абзаца уже дано. Упражнение 5 исполь­зуется как образец.

Возможный ответ:

   My best day of the year was when I went to the concert of my favourite music band. My friend and I bought tickets on the best places. Many funs listened to music and danced in the concert hall.
   We also danced and sang all songs with the music band. It was a great concert.
   After the concert, we went to the café. We ate pizza and drank Coke. We came back home at late night. We were tired but very happy. It was my best day of the year!

[май бест дей ов з'э йиэ уоз уэн ай уэнт ту з'э ˈконсэт ов май ˈфейвэрит ˈмьюз'эк бэнд. май френд энд ай бот ˈтикитс он з'э бест ˈплейсиз. ˈмени фанз ˈлиснд ту ˈмьюзик энд данст ин з'э ˈконсэт хол.
   уи ˈолсоу данст энд сэн ол сонз уиз з'э ˈмьюз'эк бэнд. ит уоз э грейт ˈконсэт.
   ˈафтэ з'э ˈконсэт, уи уэнт ту з'э кафˈе. уи ет ˈпитсэ энд дрэнк коук. уи кейм бэк хоум эт лейт найт. уи уё ˈтайэд бат ˈвери ˈхэпи. ит уоз май бест дей ов з'э йиэ!]

Перевод:

   Мой лучший день в году был когда я пошел на концерт моей любимой музыкальной группы. Мой друг и я купили билеты на лучшие места. Много фанатов слушали музыку и танцевали в концертном зале.
   Мы тоже танцевали и пели все песни с музыкальной группой. Это был классный концерт.
   После концерта мы пошли в кафе. Мы ели пиццу и пили Коку. Мы вернулись домой поздно ночью. Мы устали, но были очень счастливы. Это был мой лучший день в году.

7. Team up! Let’s play! — В какой команде. Давайте поиграем!

В эту игру дети играют в классе. Класс делится на две команды. Учитель в произвольном порядке раздает учащимся листочки с предложениями, подготовленные заранее. Учащиеся из каждой команды получают предложения из своего списка. Учащиеся ходят по классу и ищут ученика с парным предложением.

Варианты предложений:

Команда 1

John was very tall.
Betty was the prettiest girl in the class.
Frank was very shy.
Mark was the strongest student in the class.
Bob was the best student of all.
Ann was very kind.
Jim was the loudest boy in class.

[джон уоз ˈвери тол.
ˈбети уоз з'э ˈпритиист гёл ин з'э клас.
фрэнк уоз ˈвери шай.
мак уоз з'э ˈстронгист ˈстьюдэнт ин з'э клас.
боб уоз з'э бест ˈстьюдэнт ов ол.
эн уоз ˈвери кайнд.
джим уоз з'э ˈлaудист бой ин клас.]

Джон был очень высоким.
Бетти была самой красивой девочкой в классе.
Фрэнк был очень застенчив.
Марк был самым сильным учеником в классе.
Боб был лучшим учеником из всех.
Энн была очень добра.
Джим был самым громким мальчиком в классе.

Команда 2

a He was in the basketball team.
b Everyone wanted to take her photo.
c He didn’t talk in class.
d They called him “Hercules“!
e He got As in all his tests.
f She brought sweets and cakes for everyone!
g When he shouted, everyone jumped.

[э хи уоз ин з'э ˈбаскитˌбол тим.
би ˈевриуан ˈуонтид ту тейк хё ˈфоутоу.
си хи диднт ток ин клас.
ди зей колд хим “ˈхёкьюлиз“!
и хи гот эз ин ол хиз тестс.
еф ши брот суитс энд кейкс фор ˈевриуан!
джи уэн хи ˈшaутид, ˈевриуан джампт.]

a Он был в баскетбольной команде.
b Все хотели ее сфотографировать.
c Он не разговаривал на уроке.
d Они называли его «Геракл»!
e Он получил пятерку во всех тестах.
f Она принесла всем сладости и пирожные!
g Когда он кричал, все прыгали.