Урок 33 Правописание
         Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

Упражнение 1. Проверь, правильно ли подобраны проверочные слова. Объясни, на какие ошибки Димы указал учитель. Подбери нужные проверочные слова.
Выпиши слова в два столбика: -скрип-, -креп-.
1) Даша (скрип) скрипила рисунки скрепкой.
2) Всю ночь деревья громко (крепкий) скрепели.
3) На сцену вышел очень молодой (скрепка) скрепач.
4) На уроке музыки мы учились рисовать (скрипка) скрипичный ключ.

-скрип-                      -креп-
скрипели                скрепила
скрипач
скрипичный

Упражнение 2. Подумай, какая проверка нужна в словах с транскрипцией.
1) На ветках весело (?) расп[и]вали птицы.
2) Папа мне тихонько (?) подп[и]вал.
3) Таблетку я (?) зап[и]вал водой.
Спиши предложения, в скобках записывай проверочные слова.

1) На ветках весело (петь) распевали птицы. 
2) Папа мне тихонько (петь) подпевал. 
3) Таблетку я (пить) запивал водой.

Выполни упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 1.

Уроки 34-35-36 Правописание
                       Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

Выполни упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 1.