Вариант 7 (с. 26 – 29)

Читаем текст и отвечаем на вопросы. Ответ. Пристал однажды маленький Цыплёнок к большому Петуху:... (С. Михалков)

2. Главная тема:

Зависть

3. Главная мысль:

Нужно ценить то, что есть, не завидуя другим.

4. Участники диалога.

1) Цыплёнок.
2) Петух.

5. Животные, с которыми сравнивает себя Цыплёнок.

Со щенком, зайцем и аистом. Отмечаем все картинки кроме петуха.

6. Побудительные предложения:

– Отстань!
– Не приставай!
– Отвяжись!
– Замолчи!
– Прекрати! Отстань! – не на шутку рассердился Петух.
– Всё отстань … отстань

7. Вставляем буквы, составляем предложение, подчеркиваем подлежащее и сказуемое.

умный, цыплёнку, ничего, петух, завистливому, не ответил.

Умный петух ничего  не ответил  завистливому цыплёнку.

8. Ответы к кроссворду.

1. Длинный
2. Красивая
3. Предлинные
4. Жёлтый

9. Дописываем предложения.

Красивая шёрстка у котёнка.
Есть рожки у козлёнка.
Длинные уши у зайца.
Ноги совсем маленькие, противный жёлтый пух, нету ушей и даже плохоньких рожек у цыплёнка.
Длинный клюв и предлинные ноги у аиста.
Умеет вертеть хвостиком щенок.

10. Причина того, что  петух не стал отвечать на вопросы Цыплёнка.

Петух не стал отвечать на вопросы Цыплёнка потому, что тот не спрашивал, а просто всем завидовал.