Ответы к Step 8
Задание 1. Listen, CD (16), and decide what their favourite subjects are.
1) Pauline
2) Mike
3) Ann
4) Denis
Перевод задания
Послушай Аудио (16) и реши, какие у них любимые предметы.
1) Полина
2) Майк
3) Энн
4) Денис
Текст аудиозаписи
Dialogue 1
Pauline: Hi, Mike. I’m glad to see you. How are you?
Mike: I’m fine, and how are you, Pauline?
Pauline: I’m fine too, thanks. How do you like your new school?
Mike: Very much. We have some subjects in English: English history, English geography. I’m thankful to our English teacher because she prepared me for this school. I can speak to foreigners and read English books, too. I love English.
Pauline: And I like my old school. We have a new computer studies teacher. Thank to him I am good at working on my computer and can use the Internet. Now I like this subject best of all.
Dialogue 2
Denis: Ann, you are at college now, do you like it?
Ann: Oh, yes. You know, I like physics and maths very much. At school I had a very good physics teacher. Her lessons were very interesting. That is why I find college quite easy. And how is your new school, Denis? Do you like it?
Denis: I do. You know how much I like sport. I am dreaming to be a high−class football player. In my old school sport lessons were not very important but now we have a very good PE teacher. I play for the school football team. I think we will be champions this season.
Диалог 1
Полина: Привет, Майк. Я рада тебя видеть. Ты как?
Майк: Я в порядке, а как ты, Полина?
Полина: Я тоже в порядке, спасибо. Тебе нравится новая школа?
Майк: Очень. У нас есть некоторые предметы на английском языке: история Англии, география Англии. Я благодарен нашей учительнице английского, потому что она подготовила меня к этой школе. Я могу говорить с иностранцами и читать английские книги. Я люблю английский.
Полина: А мне нравится моя старая школа. У нас есть новый учитель информатики. Благодаря ему я хорошо работаю на компьютере и могу пользоваться Интернетом. Теперь мне нравится этот предмет больше всего.
Диалог 2
Денис: Энн, ты сейчас в колледже, тебе нравится?
Энн: О да. Ты знаешь, я очень люблю физику и математику. В школе у меня был очень хорошая учительница физики. Ее уроки были очень интересными. Вот почему мне совсем не сложно в колледже. А как твоя новая школа, Денис? Тебе нравится?
Денис: Да. Ты же знаешь, как я люблю спорт. Я мечтаю стать футболистом высокого класса. В моей старой школе уроки спорта были не очень важны, но сейчас у нас очень хороший учитель физкультуры. Я играю за школьную футбольную команду. Я думаю, что мы будем чемпионами в этом сезоне.
Ответ:
1) Pauline’s favourite subject is Computer Studies.
2) Mike’s favourite subject is English.
3) Ann’s favourite subjects are Physics and Maths.
4) Denis’s favourite subject is Physical Education.
Перевод ответа
1) Любимый предмет Полины − информатика.
2) Любимый предмет Майка − английский.
3) Любимые предметы Энн − физика и математика.
4) Любимый предмет Дениса − физкультура.
Задание 2. Read these word combinations and sentences aloud.
a foreigner
a foreign country
a foreign language
foreign lands and people
loud noise
loud music
loud songs
loud words
a stupid mistake
a terrible mistake
to discover a mistake
to make a mistake
school rules
traditional rules
spelling rules
language rules
a schoolmate
a schoolhouse
a schoolday
a school−leaver
It happens.
Things happen.
It often happens to me.
It never happens to us.
Перевод задания
Четко прочитай эти словосочетания и предложения.
иностранец
заграничная страна
иностранный язык
иностранные земли и люди
громкий шум
громкая музыка
громкие песни
громкие слова
глупая ошибка
ужасная ошибка
обнаружить ошибку
сделать ошибку
школьные правила
традиционные правила
правила правописания
языковые правила
одноклассник
школьный дом
школьный день
выпускник
Бывает.
Всякое случается.
Это часто случается со мной.
Это никогда не случается с нами.
Задание 3. A. Read the text and complete the sentences after it.
Only Children
Are only children different? Are they cleverer? Are they selfish?
Some people say that only children often become successful in their careers. A lot of famous people were only children.
Other people are sure that only children have more problems than children who come from big families. At school it’s difficult for them to make friends, but at the same time they are usually loving people because they get all the love from their parents.
Here is what three only children say.
Sally: As a child, I talked to my dog for hours. She was my real friend. I think pets are very important to only children. My life was rather boring. I didn’t have friends at school. But I was one of the best pupils. Now I’m successful in my work.
Liza: I didn’t make any friends at school. During my school holidays I had nobody to play with. But I was happy because my parents were my best friends. We travelled a lot. I visited some foreign countries, met different people. Now everybody says I’m a good journalist.
Mike: At times I was unhappy when I was a child. When my parents sent me to school at the age of five, I didn’t like it. I didn’t have any friends then. It was not an easy life for a child. Now my wife and I have two sons. They are good friends. We didn’t want an only child.
1) It is easier for only children to … .
a) make friends
b) make a career
2) Sally was able to find a friend … .
a) at home
b) at school
3) Liza … unhappy when she was a child.
a) felt
b) didn’t feel
4) In his interview Mike doesn’t speak about … .
a) his schooldays
b) his career
B. Say what you think about only children. Is it good or bad to be an only child? Why?
Перевод задания
A. Прочитай текст и закончи предложения после него.
Единственные дети в семье
Единственные дети в семье другие? Они умнее? Они эгоистичны?
Некоторые люди говорят, что единственные в семье дети часто становятся успешными в своей карьере. Многие известные люди были единственными детьми в семье.
Другие люди уверены, что у единственных детей в семье больше проблем, чем у детей из больших семей. В школе им трудно заводить друзей, но в то же время они обычно любят людей, потому что они получают всю любовь от своих родителей.
Вот что говорят трое детей, которые выросли единственными в семье.
Салли: В детстве я часами разговаривала со своей собакой. Она была моим настоящим другом. Я думаю, что домашние животные очень важны для единственных детей. Моя жизнь была довольно скучной. У меня не было друзей в школе. Но я была одним из лучших учеников. Теперь я успешна в своей работе.
Лиза: Я не заводила друзей в школе. Во время школьных каникул мне было не с кем играть. Но я была счастлива, потому что мои родители были моими лучшими друзьями. Мы много путешествовали. Я побывала в некоторых зарубежных странах, познакомилась с разными людьми. Теперь все говорят, что я хороший журналист.
Майк: Иногда я был несчастлив, когда был ребенком. Когда мои родители отправили меня в школу в возрасте пяти лет, мне это не понравилось. У меня тогда не было друзей. Это была нелегкая жизнь для ребенка. Теперь у нас с женой двое сыновей. Они хорошие друзья. Мы не хотели иметь единственного ребенка.
1) Единственным в семье детям легче ...
а) подружиться
b) сделать карьеру
2) Салли смогла найти друга ...
а) дома
b) в школе
3) Лиза ... несчастной, когда она была ребенком.
а) чувствовала себя
b) не чувствовала себя
4) В своем интервью Майк не говорит о…
а) его школьных годах
b) его карьере
B. Скажите, что вы думаете о единственных детях в семье. Хорошо или плохо быть единственным ребенком? Почему?
Ответ:
A.
1 – b, 2 – a, 3 – b, 4 – b.
1) It is easier for only children to make a career.
2) Sally was able to find a friend at home.
3) Liza didn’t feel unhappy when she was a child.
4) In his interview Mike doesn’t speak about his career.
B.
I think that being the only child is better than having a brother or a sister. It easier for the child and for the parents too. Parents have more time and less worry. Because they need to look after only one child. It is easier for the child to be the only one in the family too. He or she will get all the parents’ love.
But there are bad sides of it too. Sometimes parents ask more than the child can do.
Перевод ответа
A.
1 – b, 2 – a, 3 – b, 4 – b.
1) Единственным в семье детям легче сделать карьеру.
2) Салли смогла найти друга дома.
3) Лиза не чувствовала себя несчастной, когда она была ребенком.
4) В своем интервью Майк не говорит о его карьере.
B.
Я думаю, что быть единственным ребенком лучше, чем иметь брата или сестру. Это проще для ребенка и для родителей. У родителей больше времени и меньше забот. Потому что нужно присматривать только за одним ребенком. Ребенку быть единственным в семье тоже легче. Он или она получит всю любовь родителей.
Но есть и плохие стороны этого. Иногда родители спрашивают больше, чем может сделать ребенок.
Задание 4. Complete the sentences with the derivatives of the words on the right.
Example:
We have an … at the end of the term. | examine
We have an examination at the end of the term.
A.
1) We are writing a … tomorrow. | dictate
2) She has got a very good … of paintings. | collect
3) I don’t know much about … in America. | educate
4) We didn’t like the …s in the book. | illustrate
5) When do English people have Christmas …s? | celebrate
6) Dad was putting up the Christmas …s. | decorate
B.
1) Dogs are fairly good …s. | swim
2) This is a very … game. | usual
3) The Volga is a … river. | power
4) We didn’t like John, he was rather … . | friendly
5) You shouldn’t speak … during the performance. | loud
6) There are many … beaches in California. | sand
7) When a child Sarah was a very … girl. | beauty
8) Robert greeted us … . | warm
Перевод задания
Закончи предложения с помощью слов, образованных от основ справа.
Пример:
У нас … к конце четверти. | экзаменовать
У нас экзамен к конце четверти.
A.
1) Мы пишем … завтра. | диктовать
2) У нее очень хорошая … картин. | коллекционировать
3) Я не знаю много об … в Америке. | давать образование
4) Нам не понравились эти … и в книге. | иллюстрировать
5) Когда люди в Англии проводят Рождественские … я? | праздновать
6) Папа вешал Рождественские … я. | украшать
B.
1) Собаки – достаточно хорошие … ы. | плавать
2) Это очень … игра. | обычный
3) Волга − … река. | сила
4) Нам не нравился Джон, он был весьма … . | дружелюбный
5) Тебе не следует говорить … во время представления. | громкий
6) В Калифорнии много … пляжей. | песок
7) Когда Сара было ребенком, она была очень … девочкой. | красота
8) Роберт … поприветствовал нас. | теплый
Ответ:
A.
1) We are writing a dictaion tomorrow.
2) She has got a very good collection of paintings.
3) I don’t know much about education in America.
4) We didn’t like the illustrations in the book.
5) When do English people have Christmas celebrations?
6) Dad was putting up the Christmas decorations.
B.
1) Dogs are fairly good swimmers.
2) This is a very unusual game.
3) The Volga is a powerful river.
4) We didn’t like John, he was rather unfriendly.
5) You shouldn’t speak loudly during the performance.
6) There are many sandy beaches in California.
7) When a child Sarah was a very beautiful girl.
8) Robert greeted us warmly.
Перевод ответа
A.
1) Мы пишем диктант завтра.
2) У нее очень хорошая коллекция картин.
3) Я не знаю много об образовании в Америке.
4) Нам не понравились эти иллюстрации в книге.
5) Когда люди в Англии проводят Рождественские празднования?
6) Папа вешал Рождественские украшения.
B.
1) Собаки довольно хорошие пловцы.
2) Это очень необычная игра.
3) Волга − мощная река.
4) Нам не нравился Джон, он был весьма недружелюбный.
5) Вы не должны говорить громко во время представления.
6) В Калифорнии много песчаных пляжей.
7) В детстве Сара была очень красивой девочкой.
8) Роберт тепло приветствовал нас.
Задание 5. Use the right forms of the verbs to complete the text.
It is Friday. It (1 be) seven o’clock in the morning. I (2 lie) in bed and (3 hear) mu mother’s words. “Cathy, (4 get) up! If you (5 stay) in bed longer, you (6 be) late for school.” I get up but can’t find anything. Where (7be) my white blouse? Oh, mum (8 not, wash) it yesterday. I put on a grey shirt and (9 run) downstairs. Now I (10 have, not) any time for breakfast. “If I (11 run) all the way, I (12 be able) to take a bus to school.” I think. My mum (13 be) at the kitchen door with a sandwich in her hand. “You (14 be) hungry when you (15 come) to school,” she says. “(16 Eat) it on the way to the bus stop. (17 Have) a nice day, dear.”
Перевод задания
Используй верные формы глаголов, чтобы закончить текст.
Пятница. Сейчас (1 быть) семь часов утра. Я (2 лежать) в постели и (3 слышать) слова мамы. «Кэти, (4 встать)! Если ты (5 оставаться) дольше в кровати, ты (6 опоздать) в школу ». Я встаю, но ничего не могу найти. Где (7 быть) моя белая блузка? О, мама (8 нет, стирать) ее вчера. Я надела серую рубашку и (9 бежать) вниз. Теперь у меня (10 есть, нет) время для завтрака. «Если я (11 бежать) всю дорогу, я (12 смочь) сесть на автобус до школы», я думаю. Моя мама (13 быть) у кухонной двери с бутербродом в руке. «Ты (14 быть) голодной, когда ты (15 приходить) в школу», − говорит она. «(16 Есть) это по дороге к автобусной остановке. (17 Иметь) хорошего дня, дорогая.
Ответ:
It is Friday. It is seven o’clock in the morning. I am lying in bed and hear my mother’s words, “Cathy, get up! If you stay in bed longer, you will be late for school.” I get up but can’t find anything. Where is my white blouse? Oh, mum did not wash it yesterday. I put on a grey shirt and run downstairs. Now I do not have any time for breakfast. “If I run all the way, I will/shall be able to take a bus to school,” I think. My mum is at the kitchen door with a sandwich in her hand. “You will be hungry when you come to school,” she says. “Eat it on the way to the bus stop. Have a nice day, dear.”
Перевод ответа
Пятница. 1) Семь часов утра. Я 2) лежу в кровати и 3) слышу слова мамы, «Кэти, 4) вставай! Если ты 5) останешься в кровати дольше, ты 6) опоздаешь в школу.» Я встаю, но ничего не могу найти. Где 7) моя белая блузка? Оу, мама 8) не постирала ее вчера. Я надеваю серую рубашку и 9) бегу вниз. Теперь 10) у меня нет времени на завтрак. «Если я 11) пробегу всю дорогу, я 12) смогу сесть на автобус до школы,» думаю я. Моя мама 13) возле кухонной двери с сэндвичем в руках. «Ты 14) проголодаешься, когда 15) придешь в школу,» говорит она. «16) Съешь его по дороге на автобусную остановку. 17) Хорошего тебе дня, дорогая»
Задание 6. Use back, into, over, out to complete the sentences.
1) I think it is a very dangerous plan. We should talk him ... of it.
2) I’m telling you again you mustn’t talk ... like that.
3) If you don’t understand what Jason is planning to do, let’s talk it ... in detail.
4) Do you think you will be able to talk him ... joining us?
5) Alice talked me ... buying a new bag.
6) I know how to talk him ... going there. I’ll tell him we shall go to a football match one day.
7) Never talk ... to me again! 8) We don’t know what to do. We should talk it ... together.
Перевод задания
Используй back, into, over, out, чтобы закончить предложения. (без пропущенных послелогов смысл при переводе на русский теряется!)
1) Я думаю, что это очень опасный план. Мы должны говорить его ... от него.
2) Я снова говорю вам, что вы не должны говорить ... так.
3) Если вы не понимаете, что собирается делать Джейсон, давайте поговорим об этом ... подробно.
4) Как вы думаете, вы сможете поговорить с ним ... присоединиться к нам?
5) Алиса говорила мне ... на покупку новой сумки.
6) Я знаю, как с ним говорить ... пойти туда. Я скажу ему, что мы пойдем на футбольный матч однажды.
7) Никогда не говори ... снова со мной!
8) Мы не знаем, что делать. Мы должны поговорить об этом ... вместе.
Ответ:
1) I think it is a very dangerous plan. We should talk him out of it.
2) I’m telling you again you mustn’t talk back like that.
3) If you don’t understand what Jason is planning to do, let’s talk it over in detail.
4) Do you think you will be able to talk him into/out of joining us?
5) Alice talked me into/out of buying a new bag.
6) I know how to talk him into going there. I’ll tell him we shall go to a football match one day.
7) Never talk back to me again! 8) We don’t know what to do. We should talk it over together.
Перевод ответа
1) Я думаю, что это очень опасный план. Мы должны отговорить его от него.
2) Я снова говорю вам, что вы не должны так дерзить.
3) Если вы не понимаете, что собирается делать Джейсон, давайте обсудим это подробнее.
4) Как вы думаете, вы сможете уговорить/отговорить его присоединиться к нам?
5) Алиса уговорила/отговорила меня купить новую сумку.
6) Я знаю, как уговорить его пойти туда. Я скажу ему, что однажды мы пойдем на футбольный матч.
7) Никогда не дерзи мне снова!
8) Мы не знаем, что делать. Мы должны обсудить это вместе.
Задание 7. Work in pairs.
A. Choose five most important things for a school from the list. Say why they are important.
A school should
• be modern
• teach girls and boys
• have (no) religious education
• give free education
• have a good gym for sports
• teach subjects important for life
• have good teachers with new progressive ideas
• be situated near the place where pupils live
• ask its pupils to wear uniforms
• have a lot of computers and the Internet
• give its pupils free lunches
• teach different foreign languages
• teach dancing and singing
• send pupils on school trips abroad and in the country
B. Work out rules for pupils in your dream school. Use should / shouldn’t.
• come on time
• stand up when teachers come in
• sit while answering
• leave the classroom when pupils want
• come to school in boots and shoes that are unclean
• wear school uniforms
• wear any clothes they like
• be quiet during the lessons and breaks
• have a lot of tests
• play active games during breaks
• bring mobile phones to school
• eat whenever they are hungry
Перевод задания
Работа в парах.
А. Выбери 5 самых важных вещей для школы из списка. Скажи, почему они важные.
Школа должна
• быть современной
• учить девочек и мальчиков
• (не) иметь религиозного образования
• давать бесплатное образование
• иметь хороший спортзал для занятий спортом
• преподавать предметы важные для жизни
• иметь хороших учителей с новыми идеями
• быть расположенной рядом с местом, где живут ученики
• просить своих учеников носить форму
• иметь много компьютеров и интернет
• давать своим ученикам бесплатные обеды
• преподавать разные иностранные языки
• преподавать танцы и пение
• отправлять учеников в школьные путешествия заграницу и в деревню
В. Составь правила для учеников в твоей школе мечты. Используй должен/не должен.
• приходить вовремя
• вставать, когда входит учитель
• сидеть во время ответа
• покидать класс, когда ученик хочет
• приходить в школу в грязных ботинках и туфлях
• носить школьную форму
• носить любую одежду, которая им нравится
• быть спокойным во время уроков и перерывов
• иметь много тестов
• играть в активные игры во время перерывов
• приносить мобильные телефоны в школу
• кушать, когда проголодаетесь
Ответ:
A.
School boys and school girls need to be ready for their future life. That's why they need to learn subjects that help in their life. If school is situated near the place of living then pupils able to use their time for the things like: communicate with each other, learn subjects and any other things. Anyway they don’t need to spend much time for the way to the school. School should also provide free education and children from poor families will be able to learn too. And one of the most important points, in my opinion, is that schools must teach their children different foreign languages. It will be highly useful in the future life of pupils.
B.
Pupils should come on time to school.
Pupils should not stand up when teachers come in.
Pupils should not sit while answering.
Pupils should not leave the classroom when they want.
Pupils should not come to school in boots and shoes that are unclean.
Pupils should not wear school uniforms.
Pupils should wear almost any clothes they like.
Pupils should be quiet during the lessons.
Pupils should have some tests.
Pupils should play active games during breaks.
Pupils should bring mobile phones to school, however, should not use them during lessons.
Pupils should eat whenever they are hungry.
Перевод ответа
A.
Школьники и школьницы должны быть готовы к будущей жизни. Вот почему они должны изучать предметы, которые помогут им жизни. Если школа расположена рядом с местом проживания, то ученики могут использовать свое время для таких вещей, как: общение друг с другом, изучение предметов и любые другие вещи. В любом случае они не должны тратить много время на дорогу в школу. Школа также должна предоставлять бесплатное образование и дети из бедных семей тоже смогут учиться. И одним из самых важных пунктов, на мой взгляд, является то, что школы должны учить своих детей различным иностранным языкам. Это значительно облегчит жизнь ученикам в будущем.
B.
Ученики должны приходить вовремя в школу.
Ученики не должны вставать, когда приходят учителя.
Ученики не должны сидеть, отвечая.
Ученики не должны выходить из класса, когда они хотят.
Ученики не должны приходить в школу в грязных ботинках и туфлях.
Ученики не должны носить школьную форму.
Ученики должны носить почти любую одежду, которая им нравится.
Ученики должны быть спокойны во время уроков.
Ученики должны пройти несколько тестов.
Ученики должны играть в активные игры в перерывах.
Ученики должны приносить в школу мобильные телефоны, но не должны пользоваться ими во время уроков.
Ученики должны есть, когда они голодны.
Задание 8. Complete the sentences with the words from the box. Write them down.
back, into, over, out
1) He decided to join the project and nobody was able to talk him ... of it.
2) I have a new plan. Let’s sit down and talk it ... .
3) Why did you go there if you don’t like parties? − My friend talked me ... it.
4) I can’t decide anything without talking it ... with you.
5) Don’t talk ... to those who are older, it’s bad manners.
6) I know a very good museum, and I’d like to talk you ... going there with me.
7) I think snowboarding is dangerous and I’m trying to talk my brother ... of it.
Перевод задания
Дополни предложения словами из рамки. Запиши их.
back, into, over, out
1) Он решил присоединиться к проекту, и никто не смог рассказать его ... от этого.
2) У меня новый план. Давай сядем и поговорим ... это.
3) Почему вы пошли туда, если вы не любите вечеринки? − Мой друг говорил меня ... на это.
4) Я ничего не могу решить, не поговорив ... это с тобой.
5) Не говорите ... тем, кто старше, это плохие манеры.
6) Я знаю очень хороший музей, и я хотел бы поговорить ... тебя пойти туда со мной.
7) Я думаю, что сноуборд опасен, и я пытаюсь говорить ... моего брата от этого.
Ответ:
1) He decided to join the project and nobody was able to talk him out of it.
2) I have a new plan. Let’s sit down and talk it over.
3) Why did you go there if you don’t like parties? − My friend talked me into it.
4) I can’t decide anything without talking it over with you.
5) Don’t talk back to those who are older, it’s bad manners.
6) I know a very good museum, and I’d like to talk you into going there with me.
7) I think snowboarding is dangerous and I’m trying to talk my brother out of it.
Перевод ответа
1) Он решил присоединиться к проекту, и никто не смог отговорить его от этого.
2) У меня новый план. Давай сядем и обсудим это.
3) Почему вы пошли туда, если вы не любите вечеринки? − Мой друг уговорил меня на это.
4) Я ничего не могу решить, не обсудив это с тобой.
5) Не дерзите тем, кто старше, это плохие манеры.
6) Я знаю очень хороший музей, и я хотел бы уговорить тебя пойти туда со мной.
7) Я думаю, что сноуборд опасен, и я пытаюсь отговорить моего брата от этого.
Задание 9. Which words are countable and which are uncountable? Write the words from the box under two categories.
sand, tomato, juice, sugar, bread, sea, hill, jam, cake, raincoat, daybook, exercise, butter, snow
Countables
tomato
…
Uncountables
sand
…
Перевод задания
песок, помидор, сок, сахар, хлеб, море, холм, джем, торт, плащ, дневник, упражнение, масло, снег
Исчисляемые
помидор
…
Неисчисляемые
песок
…
Ответ:
Countables
tomato
sea
hill
cake
raincoat
daybook
exercise
Uncountables
sand
juice
sugar
bread
jam
cake
butter
snow
Перевод ответа
Исчисляемые
помидор
море
холм
торт
плащ
дневник
упражнение
Неисчисляемые
песок
сок
сахар
хлеб
джем
торт
масло
снег
Задание 10. Choose the right replies.
1) Teacher: Thank you, Victor. I think I can give you a good mark today.
Victor:
a) Not too bad.
b) May I take my seat now?
c) I’m positive about it.
2) Teacher: You don’t look well today, Nina. What’s the matter?
Nina:
a) I haven’t got my book with me today.
b) I’m afraid I don’t feel well today.
c) May I change my seat? I can’t see well from here.
3) Teacher: Please spell these words, Anna.
Anna:
a) How do you spell the words?
b) Could you write them up on the blackboard?
c) Shall I go to the blackboard?
4) Teacher: Please remember this word.
Peter:
a) Shall we write it down?
b) How do you say it in English?
c) What do we have to do next?
5) Teacher: Why did you miss the class, Jane?
Jane:
a) I’m sorry, I’m late.
b) I was unwell.
c) I’m afraid I don’t feel well today.
Перевод задания
Выбери правильные ответы.
1) Учитель: Спасибо, Виктор. Я думаю, что могу поставить тебе хорошую оценку сегодня.
Виктор:
а) Не так уж плохо
b) Могу ли я сейчас занять свое место?
c) Я в этом уверен.
2) Учитель: Ты сегодня не очень хорошо выглядишь, Нина. В чем дело?
Нина:
а) Сегодня у меня нет с собой книги.
b) Боюсь, я не очень хорошо себя чувствую сегодня.
c) Могу ли я пересесть? Отсюда мне не хорошо видно.
3) Учитель: Пожалуйста, произнеси эти слова по буквам, Анна.
Анна:
а) Как эти слова пишутся?
b) Не могли бы вы написать их на доске?
c) Должна ли я пойти к доске?
4) Учитель: Пожалуйста, запомните это слово.
Питер:
а) Должны ли мы их записать?
b) Как вы это скажете по−английски?
c) Что нам делать дальше?
5) Учитель: Почему ты пропустила урок, Джейн?
Джейн:
а) Извините, я опоздала.
b) Мне было плохо.
c) Боюсь, я не очень хорошо себя чувствую сегодня.
Ответ:
1 – b, 2 – b, 3 – c, 4 – a, 5 – b.
1) Teacher: Thank you, Victor. I think I can give you a good mark today.
Victor: May I take my seat now?
2) Teacher: You don’t look well today, Nina. What’s the matter?
Nina: I’m afraid I don’t feel well today.
3) Teacher: Please spell these words, Anna.
Anna: Shall I go to the blackboard?
4) Teacher: Please remember this word.
Peter: Shall we write it down?
5) Teacher: Why did you miss the class, Jane?
Jane: I was unwell.
Перевод ответа
1) Учитель: Спасибо, Виктор. Я думаю, что могу поставить тебе хорошую оценку сегодня.
Виктор: Могу ли я сейчас занять свое место?
2) Учитель: Ты сегодня не очень хорошо выглядишь, Нина. В чем дело?
Нина: Боюсь, я не очень хорошо себя чувствую сегодня.
3) Учитель: Пожалуйста, произнеси эти слова по буквам, Анна.
Анна: Должна ли я пойти к доске?
4) Учитель: Пожалуйста, запомните это слово.
Питер: Должны ли мы их записать?
5) Учитель: Почему ты пропустила урок, Джейн?
Джейн: Мне было плохо.
Задание 11. Write a letter (≈ 30 words) to your pen friend. Tell him/her what subject is your favourite and why you like it.
Перевод задания
Напиши письмо (≈ 30 слов) своему другу по переписке. Расскажи ему / ей, какой предмет твой любимый и почему он тебе нравится.
Ответ:
Dear Bob,
I’m glad to hear from you again.
In your last letter you asked me about my favourite subject. So, my favourite subject is Maths. I enjoy solving various problems and I like new challenges. I wish to become a smart mathematician in the future and be able to solve every problem. I hope you like maths as much as I do!
With love,
Daria
Перевод ответа
Дорогой Боб,
Я рада получить твое новое письмо.
В своем последнем письме ты спросил меня о моей любимом предмете. Итак, мой любимый предмет − математика. Мне нравится решать различные уравнения, и мне нравятся новые задачи. Я мечтаю стать умным математиком в будущем и смогу решить любую задачу. Я надеюсь, что ты любишь математику также, как и я!
С любовью,
Дарья