SECTION 2. Start with Your Family

20. Listen to the dialogues between family members. Guess which of the pictures matches each of the dialogues.

Послушайте диалоги между членами семьи. Угадайте, какая из картинок соответствует каждому из диалогов.

Аудио к заданию:

Dialogue 1:
− Are you OK after such a long journey?
− Fine. The day is lovely. Well, do you remember what day it is today?
− What do you mean, dear?
− It's our grandson's birthday. I can't believe you've forgotten about it.
− Of course, I haven't. He's thirteen ... hm... fourteen today, isn't he?
− Fifteen!
− Look, don't laugh! You know how much I love him. Let's go and see him right now. And don't forget to bring our present.
− Let's go. I hope you will like the present.
Dialogue 2:
− So, what do you think of your new school?
− I think it's fine.
− And what subject do you find the easiest?
− Well, for me English is the easiest. And I find Maths the most difficult subject.
− When I studied at school, I didn't like Maths either.
− Any problems with your new classmates?
− Not really. They are quite friendly.
Dialogue 3:
− Bye, Ed!
− Bye, Kate. Have a nice holiday!
− Thanks. I've always dreamed of this trip. The mountains in Austria are an ideal place for skiing. I'm going to do it from morning till night.
− Please, be careful!
− Alright. Don't worry. I'm sure everything will go well.
− Call me as soon as you get there.
− OK.

Диалог 1:
− С тобой все в порядке после такого долгого путешествия?
− В порядке. День чудесный. А ты помнишь, какой сегодня день?
− Что ты имеешь ввиду, дорогая?
− У нашего внука день рождения. Не могу поверить, что ты забыл об этом.
− Конечно, нет. Ему тринадцать ... хм ... четырнадцать сегодня, не так ли?
− Пятнадцать!
− Смотри, не смейся! Ты знаешь, как сильно я его люблю. Пойдем к нему прямо сейчас. И не забудь взять с собой наш подарок.
− Пойдем. Надеюсь, подарок тебе понравится.
Диалог 2:
− Итак, что ты думаешь о своей новой школе?
− Я думаю, все в порядке.
− А какой предмет для тебя самый легкий?
− Ну, английский для меня самый простой. И я считаю математику самым сложным предметом.
− Когда я училась в школе, мне тоже не нравилась математика.
− Есть проблемы с твоими новыми одноклассниками?
− В общем−то нет. Они довольно дружелюбны.
Диалог 3:
− Пока, Эд!
− Пока, Кейт. Хорошего отпуска!
− Спасибо. Я всегда мечтала об этой поездке. Горы Австрии − идеальное место для катания на лыжах. Я буду делать это с утра до ночи.
− Пожалуйста, будь осторожна!
− Хорошо. Не волнуйся. Я уверена, что все будет хорошо.
− Позвони мне, как только придешь.
− OK.

Ответ:

Dialogue 1 − Picture 1
Dialogue 2 − Picture 2
Dialogue 3 − Picture 3

Перевод:

Диалог 1 − Рисунок 1
Диалог 2 − Рисунок 2
Диалог 3 − Рисунок 3

21. Listen to the dialogues once more. Say whether the following statements are true or false.
Dialogue 1
1.Mr and Mrs Maxwell are going to congratulate their grandchild.
a) True
b) False
Dialogue 2
2.Tracy has changed schools recently.
a) True
b) False
3.Tracy thinks that English is easier than Maths
a) True
b) False
Dialogue 3
4.Kate and Edward are going to the mountains together.
a) True
b) False

Послушайте диалоги еще раз. Скажите, верны ли следующие утверждения или нет.
Диалог 1
1. Мистер и миссис Максвелл собираются поздравить внука.
a) Верно
b) Неверно
Диалог 2
2. Трейси недавно сменила школу.
a) Верно
b) Неверно
3. Трейси считает, что английский легче математики
a) Верно
b) Неверно
Диалог 3
4. Кейт и Эдвард вместе собираются в горы.
a) Верно
b) Неверно

Ответ:

1 − a, 2 − a, 3 − a, 4 − b.

22. What can you say about the families from the dialogues? Describe them based on the dialogues you have heard.
Example: I think the family from dialogue 2 is quite friendly. The parents are interested in their daughter’s life. They are ready to help her if needed.

Что вы можете сказать о семьях из диалогов? Опишите их на основе услышанных вами диалогов.
Пример: Я думаю, что семья из диалога 2 довольно дружная. Родители интересуются жизнью дочери. В случае необходимости они готовы ей помочь.

Ответ:

I think the family from dialogue 1 is quite friendly. Grandparents love their grandson and they are going to congratulate their grandson. But they are rather old and it's not a big deal that Mr Maxwell forgot his grandson's age.
I think the family from dialogue 3 is caring. Edward worries about Kate and wish her a nice holiday. He also askes her to call him as soon as she arrives there.

Перевод:

Я думаю, что семья из диалога 1 довольно дружная. Дедушка и бабушка любят своего внука и собираются поздравить внука. Но они довольно старые, и нет ничего страшного в том, что мистер Максвелл забыл возраст своего внука.
Я думаю, что семья из диалога 3 заботливая. Эдвард переживает за Кейт и желает ей хорошего отпуска. Он также просит ее позвонить ему, как только она приедет.

23. Look through the list of typical teenage problems in the family. Choose three most important problems in your opinion. Compare your choice with your classmates’ ones.
• unfair punishments
• getting along with your brother / sister
• getting along with your grandparents
• having nobody to rely on
• having nobody to talk to
• lack of pocket money
• low grades at school
• problems with teachers
• too many responsibilities at home
• lack of free time
• too much homework
• arguing with parents
• arguing with classmates
• lack of independence
• unequal rights with other members of the family
• sharing a room with an elder / younger sister or brother

Просмотрите список типичных подростковых проблем в семье. Выберите три самые важные, на ваш взгляд, проблемы. Сравните свой выбор с выбором одноклассников.
• несправедливые наказания
• ладить с братом / сестрой
• ладить с бабушкой и дедушкой
• не на кого положиться
• не с кем поговорить
• отсутствие карманных денег
• низкие оценки в школе
• проблемы с учителями
• слишком много обязанностей по дому
• недостаток свободного времени
• слишком много домашнего задания
• спорить с родителями
• спорить с одноклассниками
• отсутствие независимости
• неравные права с другими членами семьи
• делить комнату со старшей / младшей сестрой или братом

Ответ:

As for me, having nobody to talk to, lack of pocket money and too much homework are three most important problems.
It's a widespread problem that teenager have nobody to talk to because usually people don't understand his needs. Lack of pocket money is a serious issue too, because there are so many things around to spend money for. And at the same time instead of having any part−time job teenagers have to do all this huge school homework.

Перевод:

Что касается меня, то не с кем поговорить, отсутствие денег на карманные расходы и слишком много домашней работы − три самые важные проблемы.
Это распространенная проблема, когда подростку не с кем поговорить, потому что обычно люди не понимают его потребностей. Отсутствие карманных денег − тоже серьезная проблема, потому что вокруг есть столько всего, на что хочется потратить деньги. И в то же время, вместо того, чтобы работать неполный рабочий день, подросткам приходится делать всю эту огромную домашнюю работу из школы.

24. Work in pairs. Discuss with your partner possible solutions to the three top teenage problems. Share your proposals with your classmates.
Example: Most teenagers suffer from a lack of free time. To change the situation they should learn to plan their day and concentrate on the task they are doing. For example, they shouldn’t listen to music and write SMS messages while doing their homework. Then the homework will be done quicker and they will have some extra free time.

Работа в парах. Обсудите со своим партнером возможные решения трех основных подростковых проблем. Поделитесь своими предложениями с одноклассниками.
Пример: Большинство подростков страдают от нехватки свободного времени. Чтобы изменить ситуацию, им следует научиться планировать свой день и концентрироваться на выполняемой задаче. Например, они не должны слушать музыку и писать SMS−сообщения, делая уроки. Тогда домашняя работа будет выполнена быстрее, и у них появится дополнительное свободное время.

Ответ:

Some teenagers have nobody to talk to. It's a widespread problem that teenager have nobody to talk to because usually people don't understand his needs. To change the situation they should try to talk to their parents or teachers. They should explain their problem better. Parents love their children and they have to give them a chance to get closer.
Most teenagers suffer from a lack of free time. To change the situation they should learn to plan their day and concentrate on the task they are doing. For example, they shouldn’t listen to music and write SMS messages while doing their homework. Then the homework will be done quicker and they will have some extra free time.
Most teenagers suffer from lack of pocket money. To change the situation they have to organize their needs and decide what they need the most. Also they can find a part−time job for a few hours a day.

Перевод:

Некоторым подросткам не с кем поговорить. Это распространенная проблема, когда подростку не с кем поговорить, потому что обычно люди не понимают его потребностей. Чтобы изменить ситуацию, им следует попытаться поговорить со своими родителями или учителями. Им следует лучше объяснить свою проблему. Родители любят своих детей, и они должны дать им шанс стать ближе.
Большинство подростков страдают от нехватки свободного времени. Чтобы изменить ситуацию, им следует научиться планировать свой день и концентрироваться на выполняемой задаче. Например, они не должны слушать музыку и писать SMS−сообщения, делая домашнее задание. Тогда домашняя работа будет выполнена быстрее, и у них появится дополнительное свободное время.
Большинство подростков страдают от нехватки карманных денег. Чтобы изменить ситуацию, они должны организовать свои потребности и решить, что им нужно больше всего. Также они могут найти подработку на несколько часов в день.

25. Some teenagers’ problems depend on their personal fears. Work in pairs. Rate the fears below with number 1 being the most common. Add some other points if necessary. Give your comments on the first two items in your rating.
• swimming in a deep river, lake or sea;
• being stuck in a lift;
• being lost in a place you don’t know well;
• being afraid of mice / spiders;
• visiting the dentist;
• flying in planes;
• watching horror films;
• taking examinations.

Проблемы некоторых подростков зависят от их личных страхов. Работа в парах. Оцените страхи ниже, причем номер 1 является наиболее распространенным. При необходимости добавьте еще несколько пунктов. Прокомментируйте первые два пункта своей оценки.
• купание в глубокой реке, озере или море;
• застрять в лифте;
• заблудиться в незнакомом месте;
• боязнь мышей / пауков;
• посещение стоматолога;
• летать на самолетах;
• просмотр фильмов ужасов;
• сдача экзаменов.

Ответ:

Teenagers’ personal fears:
1. taking examinations
2. being lost in a place you don’t know well
3. watching horror films
4. swimming in a deep river, lake or sea
5. being stuck in a lift
6. being afraid of mice / spiders
7. visiting the dentist
8. flying in planes
In my opinion, taking examinations is the most common teenagers' fear. Children are never sure of their knowledge and the examination atmosphere make them worry a lot. Being lost in a place you don't know well is also common teenagers' fear because they spend a lot of time in the Internet and very often can't deal with real situations.

Перевод:

Личные опасения подростков:
1. сдача экзаменов
2. потеряться в незнакомом месте
3. просмотр фильмов ужасов
4. купание в глубокой реке, озере или море
5. застрять в лифте
6. боязнь мышей / пауков
7. посещение стоматолога
8. полеты на самолетах
На мой взгляд, самый распространенный страх подростков − сдача экзаменов. Дети никогда не уверены в своих знаниях, и атмосфера экзамена заставляет их сильно волноваться. Заблудиться в незнакомом месте − тоже распространенный страх подростков, потому что они проводят много времени в Интернете и очень часто не могут справиться с реальными ситуациями.

26. Choose one of the fears. Suggest a possible solution on how to get rid of it.
Example: Some students are afraid of taking exams. But I believe that mock exams can help them to overcome their fear and pass the real exam successfully.

Выберите один из страхов. Предложите возможное решение, как от него избавиться.
Пример: Некоторые студенты боятся сдавать экзамены. Но я считаю, что пробные экзамены могут помочь им преодолеть страх и успешно сдать настоящий экзамен.

Ответ:

Some students are afraid of being lost in a place you don't know well. But I guess that walking a lot and visiting new places can help them to overcome their fear and not to get lost in big cities.

Перевод:

Некоторые студенты боятся потеряться в незнакомом месте. Но я думаю, что частые прогулки и посещение новых мест могут помочь им преодолеть страх и не заблудиться в больших городах.

27. Read and remember.
want somebody to do something − хотеть, чтобы кто−либо сделал что−то
But:
make somebody do something − заставлять кого−либо делать что−то
My parents want me to do some sport. They think it’s necessary to feel healthy and fit.
My parents don’t want me to do boxing. They believe it’s a dangerous sport.
She made me read this book. The book was very interesting.
What made you come to school so early? − Jim asked me to help him with his project.

Прочтите и запомните.
want somebody to do something − хотеть, чтобы кто−либо сделал что−то
Но:
make somebody do something − заставлять кого−либо делать что−то
Мои родители хотят, чтобы я занимался спортом. Они считают, что это необходимо, чтобы чувствовать себя здоровым и подтянутым.
Мои родители не хотят, чтобы я занимался боксом. Они считают, что это опасный вид спорта.
Она заставила меня прочитать эту книгу. Книга была очень интересной.
Что заставило тебя прийти в школу так рано? − Джим попросил меня помочь ему с его проектом.

28. Translate the following sentences.
1. He wanted his son to write an article for the magazine.
2. Adults make us think carefully about what we say and do.
3. Peter wants me to take care of his pet when he is on holiday.
4. What made you laugh? − It’s the face you’ve just made.
5. Anthony wanted them to wear something special for the fancy dress party.

Переведите следующие предложения.
1. He wanted his son to write an article for the magazine.
2. Adults make us think carefully about what we say and do.
3. Peter wants me to take care of his pet when he is on holiday.
4. What made you laugh? − It’s the face you’ve just made.
5. Anthony wanted them to wear something special for the fancy dress party.

Ответ:

1. Он хотел, чтобы его сын написал статью для журнала.
2. Взрослые заставляют нас тщательно обдумывать, что мы говорим и делаем.
3. Питер хочет, чтобы я позаботился о его питомце, когда он в отпуске.
4. Что вас рассмешило? − Это лицо, которое вы только что сделали.
5. Энтони хотел, чтобы они надели что−нибудь особенное для маскарадной вечеринки.

29. Complete the sentences. Put in to if it’s necessary.
1. Olivia doesn’t want me … eat junk food.
2. Most parents want their children … share their problems at home.
3. Our Science teacher makes us … do lots of homework.
4. I want you … pack your suitcases now. I don’t want us ... be in a hurry tomorrow.
5. What kind of information do you want me … find for you?
6. Don’t make me … feel guilty!

Закончите предложения. При необходимости вставьте to.
1. Оливия не хочет, чтобы я ... ел нездоровую пищу.
2. Большинство родителей хотят, чтобы их дети ... рассказывали о своих проблемах дома.
3. Наш учитель естественных наук заставляет нас … делать много домашних заданий.
4. Я хочу, чтобы вы … собирали чемоданы сейчас же. Я не хочу, чтобы мы ... завтра торопились.
5. Какого рода информацию вы хотите, чтобы я ... нашел для вас?
6. Не заставляй меня … чувствовать себя виноватым!

Ответ:

1. Olivia doesn’t want me to eat junk food.
2. Most parents want their children to share their problems at home.
3. Our Science teacher makes us do lots of homework.
4. I want you to pack your suitcases now. I don’t want us to be in a hurry tomorrow.
5. What kind of information do you want me to find for you?
6. Don’t make me feel guilty!

Перевод:

1. Оливия не хочет, чтобы я ел нездоровую пищу.
2. Большинство родителей хотят, чтобы их дети рассказывали о своих проблемах дома.
3. Наш учитель естественных наук заставляет нас делать много домашних заданий.
4. Я хочу, чтобы вы собирали чемоданы сейчас же. Я не хочу, чтобы мы завтра торопились.
5. Какого рода информацию вы хотите, чтобы я нашел для вас?
6. Не заставляй меня чувствовать себя виноватым!

30. Say what your parents / teachers make you do or want you to do. Try to explain why.
Use: do my homework, eat proper meals, read classics, do sports regularly, work hard on my English, wear a school uniform, help about the house, look after little sister / brother, be attentive in the classroom, do the shopping, make my bed, take out the garbage, come to school on time, walk my dog, wash up, stay at home in the evening, get ready for tests, not talk on the phone longer than an hour, go to bed by 10 o’clock in the evening etc.
Example: My parents want me to work hard on my English. They think it is useful for my future career.

Скажите, что ваши родители / учителя заставляют вас делать или хотят, чтобы вы делали. Попробуй объяснить почему.
Используйте: делать домашнее задание, правильно питаться, читать классику, регулярно заниматься спортом, усердно работать над своим английским, носить школьную форму, помогать по дому, присматривать за младшей сестрой / братом, быть внимательным в классе, делать покупки, заправлять постель, выносить мусор, приходить в школу вовремя, гулять с собакой, мыть посуду, оставаться дома вечером, готовиться к тестам, не разговаривать по телефону дольше часа, идти в кровать к 10 часам вечера и т. д.
Пример: Мои родители хотят, чтобы я усердно работал над своим английским. Они думают, что это полезно для моей будущей карьеры.

Ответ:

My teacher wants me to do my homework because she thinks that it will help me to get good marks.
My mother wants me to eat proper meals because she thinks that it will make me healthier.
My Literature teacher wants me to read classics because she thinks it will extend my vocabulary.
My father wants me to do sports regularly, because he thinks it will make me fit.
My English teacher wants me to work hard on my English because she thinks it will help me to have a good career.
Our Head teacher wants all students to wear a school uniform because he thinks it will help us to be more organized.
My grandmather wants me help about the house, because all family members have this responsibility.
My parents want me to look after my little sister, because it will make me more responsible.
My teacher wants me to be attentive in the classroom, because it will help me to get good marks.
My mother wants me to do the shopping, because sometimes she is very busy at work.
My parents want me to make my bed and take out the garbage, because all family members have this responsibility.
My teacher wants me to come to school on time because all students have to do it.
My parents want me to walk my dog, because it is my pet.
My parents want me to go to bed by 10 o’clock in the evening, because they think that it will help me to study well.

Перевод:

Моя учительница хочет, чтобы я делал домашнее задание, потому что она думает, что это поможет мне получить хорошие оценки.
Моя мама хочет, чтобы я ел правильную пищу, потому что считает, что это сделает меня здоровее.
Моя учительница литературы хочет, чтобы я читал классику, потому что она думает, что это расширит мой словарный запас.
Мой отец хочет, чтобы я регулярно занимался спортом, потому что он думает, что это поможет мне улучшить свою физическую форму.
Моя учительница английского языка хочет, чтобы я усердно работал над своим английским, потому что она думает, что это поможет мне сделать хорошую карьеру.
Наш завуч хочет, чтобы все ученики носили школьную форму, потому что он думает, что это поможет нам быть более организованными.
Мой дедушка хочет, чтобы я помогал по дому, потому что все члены семьи несут эту ответственность.
Мои родители хотят, чтобы я заботился о своей младшей сестре, потому что это повысит мою ответственность.
Мой учитель хочет, чтобы я был внимателен в классе, потому что это поможет мне получить хорошие оценки.
Моя мама хочет, чтобы я ходил по магазинам, потому что иногда она очень занята на работе.
Мои родители хотят, чтобы я застилал постель и выносил мусор, потому что эта ответственность лежит на всех членах семьи.
Мой учитель хочет, чтобы я приходил в школу вовремя, потому что это должны делать все ученики.
Мои родители хотят, чтобы я выгуливал собаку, потому что это мой питомец.
Мои родители хотят, чтобы я ложился спать к 10 часам вечера, потому что они думают, что это поможет мне хорошо учиться.

31. Read the teenagers’ letters to Tracey. She works for a youth magazine in Britain as an adviser on teenage problems. Say whether teenagers in your country have similar problems.
Jack Smith, 13
Dear Tracey,
I’ve got a problem. My parents get me down about everything, especially my homework. It’s mainly my mum. She’s always asking me about my homework. She wants to make sure it’s done. Though I am in the top group for almost every subject and often get the highest marks in the class.
Recently my parents saw a comment from a teacher about my essay. The teacher was happy with my essay but the problem was that I handed it in later than the other students in our class. It made my parents really angry and they didn’t let me go to my friend’s birthday party.
I tried to speak to my mum and dad. But it didn’t work. I feel down and unhappy.
Please help me if you can.
All the best,
Jack
Angela Bloom, 13
Dear Tracey,
I feel terrible because of my sister. When I was little, my older sister Wendy was nice and kind to me. She was open and friendly. She played games with me, read me books and told me stories. Now she’s 16 and is going to university after school. But she’s been very strange lately. My mum and I feel very upset about this. She refuses to eat and she hates seeing people eating. She is losing weight. She doesn’t talk to mum and me. She often locks herself in her room and stays there for hours.
I worry about her so much. What can I do to help her?
Yours,
Angela

Прочтите письма подростков для Трейси. Она работает в молодежном журнале в Великобритании консультантом по проблемам подростков. Скажите, есть ли у подростков в вашей стране подобные проблемы.
Джек Смит, 13 лет
Дорогая Трейси,
У меня проблема. Мои родители расстраивают меня во всем, особенно о моей домашней работе. В основном это моя мама. Она всегда спрашивает меня о моем домашнем задании. Она хочет убедиться, что оно сделано. Хотя я нахожусь среди лучших учеников почти по каждому предмету и часто получаю самые высокие оценки в классе.
Недавно родители увидели комментарий учителя о моем эссе. Учитель был доволен моим эссе, но проблема заключалась в том, что я сдал его позже, чем другие ученики в нашем классе. Это очень разозлило моих родителей, и они не позволили мне пойти на день рождения моего друга.
Я пытался поговорить с мамой и папой. Но это не сработало. Я чувствую себя подавленным и несчастным.
Пожалуйста, помогите мне, если сможете.
Всего наилучшего,
Джек
Анжела Блум, 13 лет
Дорогая Трейси,
Я чувствую себя ужасно из−за сестры. Когда я была маленькой, моя старшая сестра Венди была милой и доброй со мной. Она была открыта и дружелюбна. Она играла со мной в игры, читала мне книги и рассказывала мне истории. Сейчас ей 16 лет, и после школы она ходит в университет. Но в последнее время она была очень странной. Мы с мамой очень переживаем по этому поводу. Она отказывается есть и ненавидит, когда люди едят. Она худеет. Она не разговаривает со мной и мамой. Она часто запирается в своей комнате и остается там часами.
Я так переживаю за нее. Чем я могу ей помочь?
Ваша,
Анжела

Ответ:

I think teenagers in my country have similar problems. Parents usually demand a lot. They want their child to be better than the best and it makes a child to feel stressed. And many girls in Russia are crazy about their appearance. They want to be skinny and that's why they refuce any food, but it also makes them agressive and unsocial.

Перевод:

Я думаю, что у подростков в моей стране похожие проблемы. Родители обычно требуют многого. Они хотят, чтобы их ребенок был лучше лучших, и это заставляет ребенка испытывать стресс. И многие девушки в России без ума от своей внешности. Они хотят быть худыми и поэтому отказываются от любой еды, но это также делает их агрессивными и необщительными.

32. Read Jack’s letter again. Find the phrases that have a similar meaning to the following:
• ... make me feel unhappy and dissatisfied
• I'm a good student.
• not long ago
• a note
• I gave it to ...
• It didn't help to improve the situation.
• I get upset.
Example: mostly − mainly

Прочтите письмо Джека еще раз. Найдите фразы, которые имеют значение, подобное приведенному ниже:
• ... заставить меня чувствовать себя несчастным и неудовлетворенным
• Я хорошо учусь.
• не так давно
• примечание
• Я отдал его ...
• Это не помогло улучшить ситуацию.
• Я расстраиваюсь.
Пример: в основном − в основном

Ответ:

• ... make me feel unhappy and dissatisfied = get me down
• I'm a good student. = I am in the top group.
• not long ago = recently
• a note = a comment
• I gave it to ... = I handed it ...
• It didn't help to improve the situation. = But it didn't work.
• I get upset. = I feel down and unhappy.

Перевод:

• ... заставить меня почувствовать себя несчастным и неудовлетворенным = расстраивать
• Я хорошо учусь. = Я среди лучших.
• не так давно = недавно
• примечание = комментарий
• Я отдал его ... = Я отдал его ...
• Это не помогло улучшить ситуацию. = Но это не сработало.
• Я расстраиваюсь. = Я чувствую себя подавленным и несчастным.

33. Read Angela’s letter again. Suggest a reason for Wendy’s strange behaviour. Explain why you think this is the reason.
• Wendy is too busy getting ready for university exams. She is looking for a quiet place to be left alone. That is why she …
• Wendy is tired of her younger sister, who is quite noisy and annoying. So, she …
• Wendy and Angela have different interests …
• Wendy has an eating problem …
• Wendy doesn’t want anyone to listen when she speaks with her friends …

Прочтите письмо Анджелы еще раз. Предложите причину странного поведения Венди. Объясните, почему вы думаете, что это и есть причина.
• Венди слишком занята подготовкой к университетским экзаменам. Она ищет тихое место, чтобы ее оставили в покое. Вот почему она ...
• Венди устала от своей младшей сестры, которая довольно шумная и надоедливая. Так она …
• У Венди и Анджелы разные интересы…
• У Венди проблемы с питанием…
• Венди не хочет, чтобы кто−то слушал, когда она разговаривает со своими друзьями ...

Ответ:

I think, Wendy has an eating problem. She is crazy about her appearance, that's why she refuses any food and wants to be alone. She just wants to be skinny like a fashion model.

Перевод:

Я думаю, у Венди проблема с едой. Она без ума от своей внешности, поэтому отказывается от еды и хочет побыть одна. Она просто хочет быть худой, как фотомодель.

34. Now read Tracey’s answers. Say which of the letters is addressed to a) Jack, b) Angela.
Letter 1
Dear …
It’s natural that you feel worried about your sister and want to help her. Let’s look at the situation. Because most of Wendy’s strange habits are about food and eating, I think she has some problems with them. She also locks herself in her room for a long time.
You can be very helpful if you let your sister know that you love her. Tell her that you hate to see her troubled and unhappy. To support her, suggest seeing a doctor about her eating problems.
I’m sure that the doctor will be able to help Wendy.
As for you − just be there for her − that’s what sisters are for.
Letter 2
Dear …
I’m sure your parents love you, and they want you to stay top of the class. All parents are extremely interested in their children’s academic results.
You need to talk to your parents again. Explain to them that you feel upset when they are angry about your academic results. Let them know that you are doing your best.
You could also ask your teacher to talk to your parents and inform them that you are a hard−working student and that he / she is quite happy with your progress.

А теперь прочтите ответы Трейси. Скажите, какое из писем адресовано a) Джеку, b) Анжеле.
Письмо 1
Дорогой …
Это естественно, что ты беспокоишься о своей сестре и хочешь ей помочь. Давай посмотрим на ситуацию. Поскольку большинство странных привычек Венди связаны с едой и питанием, я думаю, что у нее с ними есть проблемы. К тому же она надолго запирается в своей комнате.
Ты можете быть очень полезной, если дашь сестре понять, что любишь ее. Скажи ей, что вам не нравится видеть ее обеспокоенной и несчастной. Чтобы поддержать ее, предложи обратиться к врачу по поводу ее проблем с питанием.
Я уверена, что доктор сможет помочь Венди.
Что до тебя − просто будь рядом с ней − вот для чего нужны сестры.
Письмо 2
Дорогой …
Я уверена, что твои родители любят тебя и хотят, чтобы ты оставался лучшим в классе. Все родители очень заинтересованы в успеваемости своих детей.
Тебе нужно снова поговорить с родителями. Объясни им, что ты расстраиваешься, когда они недовольны твоими академическими результатами. Дай им знать, что ты делаешь все возможное.
Ты также можешь попросить своего учителя поговорить с твоими родителями и сообщить им, что ты трудолюбивый ученик и что он / она вполне довольны вашим прогрессом

Ответ:

a) Letter 2
b) Letter 1
Letter 1 is for Angela and Letter 2 is for Jack.

Перевод:

а) Письмо 2
b) Письмо 1
Письмо 1 предназначено для Анжелы, а письмо 2 − для Джека.

35. Work in pairs. Look through Tracey’s letters to Jack and Angela. Make a list of word combinations that you find useful for writing such letters.
Example: It’s natural that, …

Работа в парах. Просмотрите письма Трейси Джеку и Анджеле. Составьте список словосочетаний, которые вам пригодятся для написания таких писем.
Пример: Это естественно, что…

Ответ:

It’s natural that ...
Let’s look at the situation.
To support her / him, suggest ...
I’m sure that ...
As for you ...
That’s what sisters / brothers / friends are for.
All parents are extremely interested in their children’s results.
You need ...
Explain to them that ...
Let them know that ...
You could also ...

Перевод:

Это естественно, что ...
Давайте посмотрим на ситуацию.
Чтобы поддержать ее / его, предложите ...
Я уверен в том, что ...
Что касается вас ...
Вот для чего нужны сестры / братья / друзья.
Все родители очень заинтересованы в результатах своих детей.
Тебе нужно ...
Объясните им, что ...
Дайте им знать, что ...
Вы также можете ...

36. Read Tracey’s letter to Jack (or Angela) again. Do you think it is helpful? What would you recommend to him (her)? Write the letter. Use Tracey’s letter as a model.

Прочтите письмо Трейси Джеку (или Анжеле) еще раз. Как вы думаете, оно полезное? Что бы вы посоветовали ему (ей)? Напиши письмо. Используйте письмо Трейси как образец.

Ответ:

Dear Angela,
It’s obvious that you feel unhappy about your sister and want to help her. Let’s talk about the situation. Because Wendy’s strange behaviour is about food and eating, I think she has some doubts about her appearance. I think she reads too many fashion magazines and wants to be as skinny as a fashion model. She also locks herself in her room for a long time and doesn't want to discuss it with anyone. She's afraid that nobody understands her ideas.
You can be very supportive if you make your sister confident about her body. I know that you love her. Tell her that she looks great and a lot of boys would like to date her. To support her, suggest going for a walk in the park or visiting some museum or picture gallery.
I’m sure that it will make Wendy's mood better.
As for you − just be there for her − that’s what sisters are for.

Перевод:

Дорогая Анжела,
Очевидно, что вы недовольны своей сестрой и хотите ей помочь. Давай поговорим о ситуации. Поскольку странное поведение Венди связано с едой и питанием, я думаю, что она сомневается в своей внешности. Я думаю, она читает слишком много модных журналов и хочет быть худой, как модель. Также она надолго запирается в своей комнате и не хочет ни с кем обсуждать это. Она боится, что ее идеи никто не понимает.
Ты можешь оказать большую поддержку, если вселишь в сестру уверенность в своем теле. Я знаю, что ты ее любишь. Скажи ей, что она отлично выглядит, и что многие мальчики хотели бы с ней встречаться. Чтобы поддержать ее, предложи прогуляться по парку или посетить музей или картинную галерею.
Я уверена, что это улучшит настроение Венди.
Что до тебя − просто будь рядом с ней − вот для чего нужны сестры.