Ответы к учебнику Spotlight за 7 класс, страница 24
1. Choose the odd word out. — Вычеркните лишнее слово
Ответы:
scared — shocked — frightened — relieved — (испуганный, шокированный, напуганный, облегченный)
cape — uniform — pipe — hat — (плащ, униформа, курительная трубка, шляпа)
ordinary — typical — incredible — usual — (ординарный, типичный, невероятный, обычный)
comedy — mystery — science fiction — novel — (комедия, детектив, научная фантастика, новелла)
mystery — drama — glance — myth — (детектив, драма, глянец, миф)
2. Fill in: wear, tell, create, solve, smoke, use, overcome, put, play, explore. — Вставьте слова: носить, говорить, создавать, решать, курить, использовать, преодолевать, класть, играть, исследовать.
Ответы:
1. tell a story — рассказывать историю;
2. use a magnifying glass — использовать лупу;
3. explore an area — исследовать территорию;
4. play a role — играть роль;
5. create a character — создавать персонаж;
6. put criminals behind bars — посадить преступников за решетку;
7. solve a crime — раскрыть преступление;
8. smoke a pipe — курить трубку;
9. overcome an obstacle — преодолеть препятствия;
10. wear a hat — носить шляпу.
3. What did/didn’t John use to do when he was six? Write sentences. — Что Джон делал или не делал, когда ему было шесть лет. Напиши предложения.
play football (X)
wake up early (√)
play computer games (√)
go to the seaside (√)
play with toys (X)
Ответы:
John didn’t use to play football when he was six. — Джон не играл в футбол, когда ему было шесть лет.
John used to wake up early when he was six. — Джон обычно просыпался рано, когда ему было шесть лет.
John used to play computer games when he was six. — Джон обычно играл в компьютерные игры, когда ему было шесть лет.
John used to go to the seaside when he was six. — Джон обычно ходил на море, когда ему было шесть лет.
John didn’t use to play with toys when he was six. — Джон не играл с игрушками, когда ему было шесть лет.
4. Choose the correct words. — Выбери правильное слово
Ответы:
He waited in the airport as soon as/until the plane arrived. — Он ждал в аэропорту пока прибудет самолет.
Mary called her mother until/as soon as she got home. — Мария позвонила своей маме как только добралась до дома.
He tried to find a good job until/after he graduated. — Он попытался найти хорошую работу после того, как окончил институт.
She was in bed after/when the phone rang. — Она была в кровати, когда телефон зазвонил.
He watched TV when/after he had dinner. — Он смотрел телевизор после обеда.
5. Put the verbs in brackets into the past simple. — Поставь глаголы в скобочках в простое прошедшее время.
Ответы:
1. How did you feel when you saw the film? — Как ты себя чувствовал, когда смотрел фильм?
2. Hans didn’t find the initials on the cave wall. — Ганс не находил инициалы на стене пещеры.
3. Where did Captain Nemo travel? — Где путешествовал Капитан Немо?
4. “Did he explore the cave?» “No, he was afraid.” — Он исследовал пещеру? Нет, он забоялся.
5. “When did he arrive?” “An hour ago. He brought Ann with him.” — Когда он прибыл? Час назад. Он привез с собой Анну.
6. Write the past simple forms. — Напиши форму простого прошедшего времени
Ответы:
1. catch — caught — ловить
2. send — sent — посылать
3. find — found — находить
4. hide — hid — прятать
5. break — broke — ломать
6. wake — woke — просыпаться
7. decide — decided — решать
8. hear — heard — слышать
9. leave — left — оставлять
10. put — put — класть
7. Match the sentences (1-4) with their responses (a-d). — Сопоставь предложения 1-4 с их ответами (a-d).
Ответы:
What was that? — с — Don’t worry! — Что это было? Не волнуйся!
I had quite a shock. — a — Really? Why? — Я испытал реальный шок. Правда? Почему?
Are you afraid? — d — Of course not! — Ты боишься? Конечно, нет!
Wait. What’s this? — b — It’s a knife — Подожди. Что это? Это нож.
Now I can… — Теперь я могу
talk/ask about past events — говорить/спрашивать о прошедших событиях
recognise literary genres — определять литературные жанры
write a short article about a fictional character — писать короткую статью о выдуманных персонажах
use linkers in narration — использовать связующие слова при повествовании
tell/write a mystery/adventure/humorous story — рассказывать/писать детективные/приключенческие/юмористические рассказы
talk about famous authors/fictional characters — говорить об известных авторах/выдуманных персонажах
write a plot for a book — писать сюжет для книги