Ответы к учебнику Spotlight за 7 класс, страница 83
1. Look at the pictures. Which animal only eats plants (herbivore)? eats other animals (carnivore)? eats both plants and animals (omnivore)? — Посмотрите на картинки. Какие животные едят только растения (травоядные)? едят других животных (плотоядные)? едят и растения и животных? (всеядные)?
Producer — производитель
Primary Consumer — первичный потребитель
Secondary Consumer — вторичный потребитель
Tertiary Consumer — третичный потребитель
Decomposer — редуцент (разрушитель)
Nutrients — питательные вещества
Ответы:
herbivore: grasshopper — травоядные: кузнечик
carnivore: hawk, snake — плотоядные: ястреб, змея
omnivore: fungi — всеядные: грибы
2. Read the dictionary entry. How is it related to the diagram? — Прочитайте запись в словаре. Как это соотносится с диаграммой?
food chain: a series of living things which are linked to each other because each thing feeds on the next one in the series — пищевая цепочка: группа организмов, которые соединены между собой, поскольку каждый организм питается следующим в цепочке организмом.
Ответы:
The pictures and the entry are about a food chain. — Картинка и запись в словаре о пищевой цепочке.
3. Read the text and fill in the gaps (1-8) with the correct word. Listen and check. Explain the words in bold. — Прочитайте текст и заполните пробелы (1-8) правильными словами. Послушайте и проверьте. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
What’s a producer?
All energy originally comes from 1) the sun. Green plants can’t hunt or shop for food, so they simply use sunlight and water to make it. Green plants usually start food chains. They 2) are called producers
What’s a consumer?
Animals such 3) as grasshoppers get their energy from eating green plants like leaves. As they only eat plants, 4) they are called herbivores. Carnivores, like lions or some birds, only eat meat. Omnivores eat plants and animals. Anything that eats another plant or animal to get energy is called a consumer.
What’s a decomposer?
The food chain ends with dead animals that fungi and bacteria use as food. 5) These organisms break down the complex organic compounds which then return to the soil so that plants can use 6) them again. That’s how the food chain starts all over again
Why is the food chain important?
The food chain provides the energy that all living things need in order to survive. If 7) there is a break in the link in the chain, then all organisms above this link are in danger of extinction. Imagine 8) the world without plants. How would animals survive?
Что такое производитель?
Вся энергия изначально приходит от Солнца. Зеленые растения не могут охотиться или ходить в магазин за едой, так что они просто используют солнечный свет и воду, чтобы добыть пищу. Зеленые растения обычно начинают пищевую цепочку. Их зовут производителями.
Что такое потребитель?
Животные, такие как кузнечики получают свою энергию от поедания зеленых растений. Поскольку они едят только растения, их называют травоядными. Плотоядные животные, такие как львы или некоторые птицы, едят только мясо. Всеядные едят и растения и животных. Тех, которые едят другие растения или животных называют потребителями.
Что такое редуцент?
Пищевая цепочка завершается смертью животных, которых грибы и бактерии используют в качестве пищи. Такие организмы разрушают целостность органических соединений, которые затем возвращаются в почву и служат питанием для растений. Таким образом пищевая цепочка начинается сначала.
Почему так важна пищевая цепочка?
Пищевая цепочка обеспечивает энергией, которая нужна всем живым организмам для выживания. Если пищевая цепочка нарушится, то все организмы, находящиеся за разрывом, подвергаются опасности вымирания. Представьте себе мир без растений. Как в этом случае выживут животные?
Еще ответы:
producer (n): somebody or something that makes something — кто-то или что-то, которые производят что-то (производитель)
herbivores (n): animals that eat plants only — животные, которые едят только растения (травоядные)
carnivores (n): animals that eat meat only — животные, которые едят только мясо (плотоядные)
omnivores (n): animals that eat both plants and animals — животные, которые едят и растения и животных (всеядные)
consumer (n): somebody or something that uses something — кто-то или что-то, которые используют что-то (потребитель)
fungi (n): plants that have no flowers, leaves or green colouring — растения, у которых нет цветов, листьев или зеленой окраски (грибки)
bacteria (n): very small organisms — очень маленькие организмы (бактерии)
break down (phr v): decompose (уничтожать, разрушать)
compounds (n): substances (соединения)
all over again (exp): from the beginning (сначала)
provide (v): give (обеспечивать)
survive (v): to continue to exist even after being in a dangerous situation — продолжить существование даже после опасной ситуации (выживать)
extinction (n): the dying out of a species (вымирание)
4. Read again. Use the diagram to explain the food chain to your classmates. — Прочитайте снова. Используйте схему, чтобы объяснить пищевую цепочку своему однокласснику.
Можно ответить так:
Plants get the energy they need from water and the sun. Plants are the food for plant eaters. The plant eaters are food for the meat eaters. Some animals, such as some insects, get their food from plants and organic wasts of other animals. Fungi and bacteria use the dead animals as food so nothing is wasted in nature. Everything is linked and a break in the chain would be a disaster.
Растения получают необходимую энергию от солнца и воды. Растения являются пищей для травоядных животных. Травоядные являются пищей для плотоядных животных. Некоторые животные, такие как насекомые, получают свою пищу от растений и органических отходов других животных. Грибы и бактерии используют мертвых животных в качестве еды, так что ничто в природе не пропадает. Все взаимосвязано и разрушение цепочки было бы настоящей катастрофой.
5. Portfolio: Make your own food chain. Draw a diagram and add pictures and labels. Present your food chain to the class. — Портфолио. Создай собственную пищевую цепочку. Нарисуй диаграмму и добавь картинки или надписи. Представь свою пищевую цепочку классу.
Можно ответить так:
Plants and animals depend on each other. Plants are the food for plant eaters, for example, field mice. The plant eaters are food for the meat eaters, for example, cats eat mice. These all provide organic waste materials for the decomposers. Microorganisms, insects, and fungi are decomposers. They provide chemicals for green plants.
Растения и животные зависят друг от друга. Растения являются пищей для травоядных животных, например, полевых мышей. Травоядные являются пищей для плотоядных животных, например, кошки едят мышей. Все они обеспечивают разрушителей органическими отходами. Разрушителями являются микроорганизмы, насекомые и грибки. Они обеспечивают питательными веществами зеленые растения.