UNIT 2. Step 2
Задание №1
Listen, Audio (21), and put the appropriate names (Bob, Clare or Sam) into these sentences.
1) ... does maths after school.
2) ... has very little free time because there are two younger children in the family.
3) ... meets friends at weekends.
4) ... does a lot of sport.
5) ... likes to spend free time with friends.
6) ... travels about the country at weekends.
Послушайте, Audio (21), и вставьте в эти предложения подходящие имена (Боб, Клэр или Сэм).
1) ... занимается математикой после школы.
2) ... имеет очень мало свободного времени, потому что в семье двое младших детей.
3) ... встречается с друзьями по выходным.
4) ... много занимается спортом.
5) ... любит проводить свободное время с друзьями.
6) ... ездит по стране по выходным.
Аудио:
− Hello, Bob! Hello, Sam! Hello, Clare! I’d like to ask you a few questions about your free time. I know you three go to the same school in South London. You are in the fourth year and have a lot of classes and homework to do. Do you have any free time at all? Bob?
− On most weekdays our classes are over by four o’clock in the afternoon. I spend some time on doing homework and I help around the house, but I still have two or three hours to myself. And then there are weekends when I meet my friends.
− Sam?
− I have some extra mathematics classes, so I have less free time than Bob.
− Clare?
− I have very little free time because I have two younger brothers and I have to help my mum. I play with them and read them books while she is busy shopping or cooking. In fact I'd like to have more time for myself.
− And what do you do in your free time?
− I like to go out with my friends. We go to the disco or watch video films or just talk about different things − school, teachers, boys, films.
− And you, Bob?
− I often go to the gym. I also swim on Tuesdays and Sundays and play football on Saturdays, so I spend a lot of time on sports and games.
− Sam?
− I like to spend my weekends with my family. We often drive to different places like the Lake District or the Highlands. My father knows a lot about history and shows us the most interesting historic places. My other favourite pastime is reading books and watching historical films.
− Thank you all so much for your time. You’ve been very helpful.
− Привет, Боб! Привет, Сэм! Привет, Клэр! Я хочу задать вам несколько вопросов о вашем свободном времени. Я знаю, что вы трое ходите в одну школу в Южном Лондоне. Вы на четвертом курсе, и у вас много уроков и домашних заданий. У тебя вообще есть свободное время? Боб?
− В большинстве будних дней занятия заканчиваются к четырем часам дня. Я трачу некоторое время на выполнение домашних заданий и помогаю по дому, но у меня все еще есть два или три часа на себя. И есть выходные, когда я встречаюсь с друзьями.
− Сэм?
− У меня есть дополнительные уроки математики, поэтому у меня меньше свободного времени, чем у Боба.
− Клэр?
− У меня очень мало свободного времени, потому что у меня есть два младших брата, и я должна помогать маме. Я играю с ними и читаю им книги, пока она занята покупками или готовит. На самом деле я бы хотела больше времени для себя.
− А чем вы занимаетесь в свободное время?
− Я люблю гулять с друзьями. Мы ходим на дискотеку, смотрим видеофильмы или просто говорим о разных вещах − школе, учителях, мальчиках, фильмах.
− А ты, Боб?
− Я часто хожу в спортзал. Еще я плаваю по вторникам и воскресеньям, а по субботам играю в футбол, поэтому много времени уделяю спорту и играм.
− Сэм?
− Я люблю проводить выходные с семьей. Мы часто ездим в разные места, такие как Озерный край или Хайленд. Мой отец знает много об истории и показывает нам самые интересные исторические места. Другое мое любимое времяпрепровождение − это чтение книг и просмотр исторических фильмов.
− Большое спасибо за ваше время. Вы мне очень помогли.
Ответ:
1) Sam does maths after school.
2) Clare has very little free time because there are two younger children in the family.
3) Bob meets friends at weekends.
4) Bob does a lot of sport.
5) Clare likes to spend free time with friends.
6) Sam travels about the country at weekends.
Перевод:
1) Сэм занимается математикой после школы.
2) Клэр имеет очень мало свободного времени, потому что в семье двое младших детей.
3) Боб встречается с друзьями по выходным.
4) Боб много занимается спортом.
5) Клэр любит проводить свободное время с друзьями.
6) Сэм ездит по стране по выходным.
Задание №2
A. How would you answer these questions?
You and Your Free Time
1) How much free time do you have?
a) more than 3 hours a day
b) between 1 and 3 hours a day
c) less than 1 hour a day
2) Do you budget your free time?
a) yes
b) no
c) sometimes
3) In what way do you prefer to spend your free time?
a) stay indoors and relax
b) watch TV and video films
c) read books
d) meet your friends
e) travel
f) do sport
g) go to the theatre, circus shows, concerts
h) spend it on self−education
i) spend it on your family
j) spend it some other way
4) What is your usual pastime or pastimes?
5) Are you happy about the way you spend your free time?
a) yes
b) no
c) not always
6) What would you like to change?
B. Work in pairs. Put your answers together and tell each other how you usually spend your free time.
A. Как бы вы ответили на эти вопросы?
Вы и ваше свободное время
1) Сколько у вас свободного времени?
a) более 3 часов в сутки
b) от 1 до 3 часов в день
c) менее 1 часа в день
2) Планируете ли вы свое свободное время?
a) да
b) нет
c) иногда
3) Как вы предпочитаете проводить свободное время?
a) оставайтесь дома и расслабьтесь
b) смотреть теле− и видеофильмы
c) читать книги
d) встретить своих друзей
e) путешествия
f) заниматься спортом
g) ходить в театр, в цирки, на концерты
h) потратить на самообразование
i) потрать на свою семью
j) потратить как−нибудь по−другому
4) Чем вы обычно занимаетесь?
5) Довольны ли вы тем, как проводите свободное время?
a) да
b) нет
c) не всегда
6) Что бы вы хотели изменить?
B. Работа в парах. Сложите ответы и расскажите друг другу, как вы обычно проводите свободное время.
Ответ:
A.
Me and My Free Time
1) I have about 2 hours of free time a day.
2) I usually budget my free time.
3) I prefer to meet my friends or spend my free time on self−education.
4) My usual pastimes are going to the theatre and concerts or reading books.
5) Yes, I'm quite happy about the way I spend my free time.
6) I would like to have more free time to have a chance to start a new hobby.
B.
I have about 2 hours of free time a day. I usually budget my free time. I prefer to meet my friends or spend my free time on self−education. My usual pastimes are going to the theatre and concerts or reading books. I'm quite happy about the way I spend my free time. I would like to have more free time to have a chance to start a new hobby.
Перевод:
A.
Я и мое свободное время
1) У меня около 2 часов свободного времени в день.
2) Обычно я планирую свое свободное время.
3) Я предпочитаю встречаться с друзьями или уделять свободное время самообразованию.
4) Обычно я хожу в театр и на концерты или читаю книги.
5) Да, я вполне доволен тем, как провожу свободное время.
6) Я хотел бы иметь больше свободного времени, чтобы иметь возможность начать новое хобби.
B.
У меня около 2 часов свободного времени в день. Обычно я планирую свое свободное время. Я предпочитаю встречаться с друзьями или уделять свободное время самообразованию. Обычно я хожу в театр и на концерты или читаю книги. Я вполне доволен тем, как провожу свободное время. Я хотел бы иметь больше свободного времени, чтобы иметь возможность начать новое хобби.
Задание №3
Match the verbs (1—5) in column A with the word combinations in column B and complete the sentences.
A.
1) introduced
2) offered
3) connected
4) considered
5) to organize
↓↑
B.
a) a cup of coffee
b) the New Year party
c) herself to the members
d) the two banks
e) the pupil’s answer
1) When I returned to Alan’s office, his secretary ... to me. 2) Sarah ... of the team and they began to train. 3) Who is going ... in your class? 4) The committee ... and decided he had won the competition. 5) A wide bridge ... of the river.
Сопоставьте глаголы (1–5) в столбце A со словосочетаниями в столбце B и завершите предложения.
A.
1) познакомил
2) предложил
3) подключил
4) рассмотрел
5) организовать
↓↑
B.
a) чашка кофе
b) новогодняя вечеринка
c) себя к участникам
d) два банка
e) ответ ученика
1) Когда я вернулся в офис Алана, его секретарь ... ко мне. 2) Сара ... из команды, и они начали тренироваться. 3) Кто идет ... в ваш класс? 4) Комитет ... и решил, что он выиграл конкурс. 5) Широкий мост ... через реку.
Ответ:
1 − c, 2 − a, 3 − d, 4 − e, 5 − b.
1) When I returned to Alan’s office, his secretary offered a cup of coffee to me. 2) Sarah introduced herself to the members of the team and they began to train. 3) Who is going to organize the New Year party in your class? 4) The committee considered the pupil's answer and decided he had won the competition. 5) A wide bridge connected the two banks of the river.
Перевод:
1) Когда я вернулся в офис Алана, его секретарь предложила мне чашку кофе. 2) Сара представилась членам команды, и они начали тренироваться. 3) Кто собирается организовать новогоднюю вечеринку в вашем классе? 4) Комиссия рассмотрела ответ ученика и решила, что он выиграл конкурс. 5) Широкий мост соединил два берега реки.
Задание №4
A. Read the text below and say which of these ideas are not in it.
1) The history of entertainment is very old.
2) In ancient times people had special places for singing, dancing and storytelling.
3) Greek drama was the first public entertainment in Europe.
4) We know two kinds of Greek drama.
5) Greek tragedies always ended in the most important character dying.
6) The Romans introduced new forms of entertainment.
7) In the Middle Ages the church didn’t let the theatre develop freely.
8) The first performances took place in the streets.
9) The Renaissance [rɪˈneɪsəns] was the time when the theatre developed fast and became very important.
The History of Entertainment
Nearly everyone enjoys entertainment. The beginnings of popular entertainment go back to prehistoric times, when dance, music and storytelling were very important.
The traditions of entertainment began in ancient Greece about 2,500 years ago with the development of Greek drama. In those days they organized festivals to celebrate Dionysus [ˌdaɪəˈnaɪsəs], the Greek god of wine and new life, with song and dance. Later poets began to write stories for a large group of performers (a chorus [ˈkɒrəs] and an actor). Then they introduced another actor which made a dialogue between characters possible. There were two forms of classical [ˈklæsɪkl] Greek drama − tragedy and comedy.
The Romans continued the traditions of Greece and developed other kinds of entertainment as well. The beginnings of the circus are connected with gladiators [ˈɡlædɪeɪtəz] fighting in public arenas [əˈri:nəz].
In the Middle Ages the church considered entertainment and drama wrong, but by and by drama reappeared with religious and moral plays.
In the time of the Renaissance the theatre became less religious and there was a new interest in Greek and Roman drama. Common people preferred comedies which were performed by a travelling group of actors.
At first, the actors had no text, only an idea of what was going to happen and had to improvise [ˈɪmprəvaɪz]. They usually performed on high platforms in public places. The actors offered entertainment which included plays, songs and dances.
The Golden Age of Theatre began when the first special theatres were built. The first of such theatres was opened in London in 1652. Soon there appeared a few others including the famous Globe Theatre. Among the writers who worked for these theatres was William Shakespeare, one of the greatest dramatists in any language. Shakespeare gave his audience great literature but at the same time he gave them popular entertainment.
Nowadays people entertain themselves by listening to music, watching TV programmes, films and videos, going to concerts and circus shows but the theatre is still among our favourite entertainments.
B. Listen, Audio (22), and read the text aloud.
C. The marked words may be new to you. Do you understand what they mean? What helped you to understand them: a) the way they look and sound or b) the context?
Athens, Theatre of Dionysus
A scene in Greek drama
The Swan Theatre, one the oldest English theatres
A. Прочтите текст ниже и скажите, какой из этих идей в нем нет.
1) История развлечений очень старая.
2) В древности у людей были специальные места для пения, танцев и рассказов.
3) Греческая драма была первым массовым развлечением в Европе.
4) Мы знаем два вида греческой драмы.
5) Греческие трагедии всегда заканчивались смертью самого главного героя.
6) Римляне ввели новые формы развлечений.
7) В средние века церковь не давала театру свободно развиваться.
8) Первые выступления проходили на улице.
9) Ренессанс был временем, когда театр быстро развивался и стал очень важным.
История развлечений
Почти всем нравятся развлечения. Начало массового развлечения восходит к доисторическим временам, когда танец, музыка и рассказывание историй были очень важны.
Традиции развлечений зародились в Древней Греции около 2500 лет назад с развитием греческой драмы. В те дни они устраивали праздники, посвященные Дионису, греческому богу вина и новой жизни, с песнями и танцами. Позднее поэты стали писать рассказы для большой группы исполнителей (хор и актер). Затем они представили еще одного актера, который сделал возможным диалог между персонажами. Существовали две формы классической греческой драмы − трагедии и комедии.
Римляне продолжили традиции Греции и разработали и другие виды развлечений. Истоки цирка связаны с гладиаторами, сражающимися на публичных аренах.
В Средние века церковь считала развлечение и драму неправильными, но постепенно драма вновь появилась с религиозными и моральными пьесами.
Во времена Возрождения театр стал менее религиозным, и появился новый интерес к греческой и римской драме. Простые люди предпочитали комедии в исполнении разъездной группы актеров.
Сначала у актеров не было текста, только представление о том, что должно было произойти, и им приходилось импровизировать. Обычно они выступали на высоких помостах в общественных местах. Актеры предложили развлечения, которые включали пьесы, песни и танцы.
Золотой век театра начался с постройки первых специальных театров. Первый из таких театров был открыт в Лондоне в 1652 году. Вскоре появилось еще несколько, в том числе знаменитый театр «Глобус». Среди писателей, работавших в этих театрах, был Уильям Шекспир, один из величайших драматургов на любом языке. Шекспир дал своим слушателям прекрасную литературу, но в то же время он дал им популярное развлечение.
Сегодня люди развлекаются тем, что слушают музыку, смотрят телепрограммы, фильмы и видео, ходят на концерты и цирковые представления, но театр по−прежнему остается одним из наших любимых развлечений.
B. Послушайте, Аудио (22), и прочтите текст вслух.
C. Выделенные слова могут быть для вас новыми. Вы понимаете, что они означают? Что помогло вам понять их: a) как они выглядят и звучат или b) контекст?
Афины, Театр Диониса
Сцена из греческой драмы
Лебединый театр, один из старейших английских театров
Ответ:
A.
2) In ancient times people had special places for singing, dancing and storytelling.
5) Greek tragedies always ended in the most important character dying.
8) The first performances took place in the streets.
C.
The way they look and sound helped me to understand:
prehistoric − доисторический
wine − вино
chorus − хор
classical − классический
drama − драма
tragedy − трагедия
comedy − комедия
gladiators − гладиаторы
arena − арена
improvise − импровизировать
platforms − платформы
dramatists − драматурги
The context helped me to understand:
reappeared − вновь появился
moral plays − поучительные пьесы
Globe − Глобус
Перевод:
A.
2) В древности у людей были специальные места для пения, танцев и рассказов.
5) Греческие трагедии всегда заканчивались смертью самого главного героя.
8) Первые выступления проходили на улице.
C.
То, как они выглядят и звучат, помогло мне понять:
prehistoric − доисторический
wine − вино
chorus − хор
classical − классический
drama − драма
tragedy − трагедия
comedy − комедия
gladiators − гладиаторы
arena − арена
improvise − импровизировать
platforms − платформы
dramatists − драматурги
Контекст помог мне понять:
reappeared − вновь появился
moral plays − поучительные пьесы
Globe − Глобус
Задание №5
Read the text “The History of Entertainment” again and say the same in one word.
Example: A theatre or a film show, a concert etc − entertainment.
1) Belonging to the time before people began to write down their history.
2) Belonging to the time of very long ago.
3) A play for acting.
4) A group of people singing together.
5) Talk between two people, often in films or plays.
6) A person in a play, film or story.
7) A drama about sad events with a sad ending.
8) A show with performances by acrobats, clowns and animals, often travelling from place to place.
9) The period between the 11th and 15th centuries in Europe.
10) A writer working for the theatre.
11) People watching or listening to a performance.
Прочтите текст "История развлечений" еще раз и скажите то же самое одним словом.
Пример: Театр или кинопоказ, концерт и т. д. − развлечение.
1) Принадлежащий к тому времени, когда люди не начали записывать свою историю.
2) Принадлежность к очень давним временам.
3) Спектакль для актерского мастерства.
4) Группа людей, поющих вместе.
5) Разговор между двумя людьми, часто в фильмах или пьесах.
6) Человек из пьесы, фильма или рассказа.
7) Драма о печальных событиях с печальным финалом.
8) Шоу с выступлениями акробатов, клоунов и животных, часто путешествующих с места на место.
9) Период между XI и XV веками в Европе.
10) Писатель, работающий в театре.
11) Люди смотрят или слушают представление.
Ответ:
1) Belonging to the time before people began to write down their history − prehistoric.
2) Belonging to the time of very long ago − ancient.
3) A play for acting − a drama.
4) A group of people singing together − a chorus.
5) Talk between two people, often in films or plays − a dialogue.
6) A person in a play, film or story − a character.
7) A drama about sad events with a sad ending − a tragedy.
8) A show with performances by acrobats, clowns and animals, often travelling from place to place − a circus.
9) The period between the 11th and 15th centuries in Europe − the Middle Ages.
10) A writer working for the theatre − a dramatist.
11) People watching or listening to a performance − audience.
Перевод:
1) Принадлежащий к тому времени, когда люди не начали записывать свою историю − доисторический.
2) Принадлежность к очень давним временам − древний.
3) Спектакль для актерского мастерства − драма.
4) Группа людей, поющих вместе − хор.
5) Разговор между двумя людьми, часто в фильмах или пьесах − диалог.
6) Человек из пьесы, фильма или рассказа − герой.
7) Драма о печальных событиях с печальным финалом − трагедия.
8) Шоу с выступлениями акробатов, клоунов и животных, часто путешествующих с места на место − цирк.
9) Период между XI и XV веками в Европе − Средние века.
10) Писатель, работающий в театре − драматург.
11) Люди, которые смотрят или слушают представление − аудитория.
Задание №6
Answer the questions.
1) Were music, dancing and storytelling in prehistoric times forms of entertainment or were they forms of magic?
2) In what country did the history of drama begin? When did it happen?
3) Whom did they call an “actor” in ancient Greece?
4) What are the two forms of classical Greek drama?
5) What popular entertainment of nowadays began in ancient Rome?
6) Why weren’t the Middle Ages the best time for the development of drama?
7) What did Renaissance people rediscover?
8) What were theatrical performances like before there appeared real theatres?
9) How do you understand the meaning of “Golden Age”? What time do we consider to be the Golden Age of Theatre?
Ответь на вопросы.
1) Музыка, танцы и рассказывание историй в доисторические времена были формами развлечения или магией?
2) В какой стране началась история драмы? Когда это случилось?
3) Кого в Древней Греции называли «актером»?
4) Какие есть две формы классической греческой драмы?
5) Какие современные развлечения начались в Древнем Риме?
6) Почему Средние века не были лучшим временем для развития драматургии?
7) Что заново открыли для себя люди эпохи Возрождения?
8) Какими были театральные постановки до появления настоящих театров?
9) Как вы понимаете значение «Золотого века»? Какое время мы считаем золотым веком театра?
Ответ:
1) Music, dancing and storytelling in prehistoric times were forms of entertainment.
2) The traditions of entertainment began in ancient Greece about 2,500 years ago with the development of Greek drama.
3) An actor in ancient Greece was a storyteller in tragedy or comedy. Actors performed with a chorus.
4) The two forms of classical Greek drama were tragedy and comedy.
5) The circus began in ancient Rome from gladiators fights.
6) The Middle Ages weren't the best time for the development of drama because the church considered entertainment and drama wrong.
7) The Renaissance people rediscovered the Greek and Roman drama.
8) The actors had to improvise, they usually performed on high platforms in public places.
9) The Golden Age means the good period of time. The Golden Age of Theatre began when the first special theatres were built. The first of such theatres was opened in London in 1652.
Перевод:
1) Музыка, танцы и рассказывание историй в доисторические времена были формами развлечений.
2) Традиции развлечений зародились в Древней Греции около 2500 лет назад с развитием греческой драмы.
3) Актер в Древней Греции был рассказчиком трагедий или комедий. Артисты выступали с хором.
4) Существуют две формы классической греческой драмы − трагедия и комедия.
5) Цирк начался в Древнем Риме с гладиаторских боев.
6) Средние века были не лучшим временем для развития драматургии, потому что церковь считала развлечение и драму неправильными.
7) Люди эпохи Возрождения заново открыли для себя греческую и римскую драму.
8) Артистам приходилось импровизировать, они обычно выступали на высоких помостах в общественных местах.
9) Золотой век означает благоприятный период времени. Золотой век театра начался с постройки первых специальных театров. Первый из таких театров был открыт в Лондоне в 1652 году.
Задание №7
Complete the text. Use past simple or past perfect.
Yesterday I (1) (meet) ... Betty at the bus stop. I (2) (can) ... hardly believe my eyes. Betty (3) (change) ... a lot. She (4) (lose) ... weight. She (5) (become) ... very slim. In fact, she (6) (look) ... young and beautiful. Betty (7) (have) ... two tickets for the theatre performance which she (8) (buy) ... for her mother and herself. As her mother (9) (be) ... ill, Betty (10) (invite) ... me to go with her which I (11) (do) ... with pleasure.
Дополните текст. Используйте Прошедшее простое время или Прошедшее совершенное время.
Вчера я (1) (встретить) ... Бетти на автобусной остановке. Я (2) (могу) ... едва поверить своим глазам. Бетти (3) (менять) ... много. Она (4) (потерять) ... вес. Она (5) (становиться) ... очень стройной. На самом деле она (6) (выглядеть) ... молода и красива. Бетти (7) (иметь) ... два билета на спектакль, которые она (8) (покупать) ... для своей матери и для себя. Поскольку ее мать (9) (быть) ... больна, Бетти (10) (приглашать) ... меня пойти с ней, что я (11) (делать) ... с удовольствием.
Ответ:
Yesterday I (1) met Betty at the bus stop. I (2) could hardly believe my eyes. Betty (3) had changed a lot. She (4) had lost weight. She (5) had become very slim. In fact, she (6) looked young and beautiful. Betty (7) had two tickets for the theatre performance which she (8) had bought for her mother and herself. As her mother (9) was ill, Betty (10) invited me to go with her which I (11) did with pleasure.
Перевод:
Вчера я (1) встретила Бетти на автобусной остановке. Я едва (2) смог поверить своим глазам. Бетти сильно (3) изменилась. Она (4) похудела. Она (5) стала очень стройной. На самом деле она (6) выглядела молодой и красивой. У Бетти (7) было два билета на спектакль, которые она (8) купила для своей матери и для себя. Поскольку ее мать (9) была больна, Бетти (10) пригласила меня пойти с ней, что я (11) сделала с удовольствием.
Задание №8
Make up one sentence out of two. Use after or before.
1) I took the medicine. I felt a little better. 2) Jane came to the party (at 6). Nick left (at 5:30). 3) The film began (at 7). We got to the cinema (at 7:15). 4) I told my parents everything. I felt much better. 5) I learnt the new poem by heart. Then I found it in our textbook. 6) I read one of the Harry Potter books. Then I saw the film.
Составьте одно предложение из двух. Используйте после или до.
1) Я принял лекарство. Я почувствовал себя немного лучше. 2) Джейн пришла на вечеринку (в 6). Ник ушел (в 5:30). 3) Фильм начался (на 7). Дошли до кинотеатра (в 7:15). 4) Я все рассказал родителям. Я почувствовал себя намного лучше. 5) Выучил новое стихотворение наизусть. Потом нашла в нашем учебнике. 6) Я прочитал одну из книг о Гарри Поттере. Потом я посмотрел фильм.
Ответ:
1) After I had taken the medicine I felt a little better. 2) Jane came to the party after Nick had left. 3) The film had begun before we got to the cinema. 4) After I had told my parents everything I felt much better. 5) I had learnt the new poem by heart before I found it in our textbook. 6) After I had read one of the Harry Potter books I saw the film.
Перевод:
1) После того, как я принял лекарство, мне стало немного лучше. 2) Джейн пришла на вечеринку после того, как ушел Ник. 3) Фильм начался до того, как мы добрались до кинотеатра. 4) После того, как я все рассказал родителям, мне стало намного лучше. 5) Я выучил новое стихотворение наизусть до того, как нашел его в нашем учебнике. 6) После того, как я прочитал одну из книг о Гарри Поттере, я посмотрел фильм.
Задание №9
Complete the text. Use past simple or past perfect of the verbs in brackets.
When we came home from grandma’s yesterday, our room (1) (be) ... in a terrible mess. We (2) (leave) ... the window open and the wind (3) (break) ... the vase. There (4) (be) ... a lot of small pieces of glass on the carpet, the wind (5) (throw) ... them there. The carpet itself (6) (be) ... absolutely wet.
Дополните текст. Используйте Прошедшее простое время или Прошедшее совершенное время глаголов в скобках.
Когда мы вчера вернулись домой от бабушки, в нашей комнате (1) (быть) ... ужасный беспорядок. Мы (2) (оставить) ... открытое окно и ветер (3) (разбить) ... ваза. Там (4) (быть) ... много маленьких осколков стекла на ковре, ветер (5) (бросить) ... их туда. Сам ковер (6) (быть) ... абсолютно мокрый.
Ответ:
When we came home from grandma’s yesterday, our room (1) (be) was in a terrible mess. We (2) had left the window open and the wind (3) had broken the vase. There (4) were a lot of small pieces of glass on the carpet, the wind (5) had thrown them there. The carpet itself (6) was absolutely wet.
Перевод:
Когда мы вчера вернулись домой от бабушки, в нашей комнате (1) был ужасный беспорядок. Мы (2) оставили открытое окно и ветер (3) разбил вазу. Там (4) было много маленьких осколков стекла на ковре, ветер (5) забросил их туда. Сам ковер (6) был абсолютно мокрый.
Задание №10
What do these words mean? Choose the right variant.
1) an arena:
a) a high platform for performers
b) a place with seats for the audience around it
c) an ancient stadium
2) to improvise:
a) to sing solo
b) to act brilliantly
c) to do something without preparing it first
3) a chorus:
a) a large group of people who sing together
b) a large group of actors who act together
c) a song for a large group of singers
4) classical:
a) situated in the classroom
b) situated in ancient Greece
c) following a traditional standard
5) prehistoric:
a) happening in ancient times
b) happening in the Middle Ages
c) happening before people began to write down their history
6) the Renaissance − the period in Europe between the 14th and 16th centuries when people got interested in developing:
a) sciences
b) arts
c) arts, literature and sciences
Что означают эти слова? Выберите подходящий вариант.
1) арена:
a) высокая площадка для исполнителей
b) место с местами для зрителей вокруг него
c) старинный стадион
2) импровизировать:
a) петь соло
b) действовать блестяще
c) делать что−то без предварительной подготовки
3) хор:
a) большая группа людей, которые вместе поют
b) большая группа актеров, которые вместе играют
c) песня для большой группы певцов
4) классический:
a) находится в классе
b) находится в Древней Греции
c) следующий традиционному стандарту
5) доисторический:
a) происходило в древности
b) происходило в средние века
c) происходить до того, как люди начали записывать свою историю
6) Возрождение − период в Европе между 14 и 16 веками, когда люди интересовались развитием:
a) науки
b) искусства
c) искусства, литературы и науки
Ответ:
1 − c, 2 − c, 3 − a, 4 − c, 5 − c, 6 − c.
Задание №11
Get ready to speak about the history of entertainment. Use this outline.
• The beginning of entertainment in prehistoric times.
• The development of drama in ancient Greece. Greek festivals. Classical drama.
• The entertainment in ancient Rome. Gladiators.
• Religious and moral plays in the Middle Ages.
• The Renaissance times. Travelling actors. The first special theatres. William Shakespeare.
• Entertainment today.
Будьте готовы рассказать об истории развлечений. Используйте этот план.
• Начало развлечений в доисторические времена.
• Развитие драмы в Древней Греции. Греческие фестивали. Классическая драма.
• Развлечения в Древнем Риме. Гладиаторы.
• Религиозные и нравственные пьесы в средние века.
• Эпоха Возрождения. Путешествующие актеры. Первые специальные театры. Вильям Шекспир.
• Развлечения сегодня.
Ответ:
Entertainment is very popular amongst all people. It’s a great way to spend time with joy. Therefore, the roots of entertainment go back to prehistoric times, when music and dances were popular.
It is commonly accepted, that entertainment, in the form that we know today, began in ancient Greece 2,500 years ago. Greek people organized special festivals to celebrate Dionysus, the god of wine and new life. They had special songs and dances prepared for this. Later those public celebrations evolved into special performances and plays. These were shows organized for a large audience. Originally, tragedy and comedy were the only two forms of Greek drama. Later other types were developed in ancient Rome. One of the popular ones were Gladiator fights. These shows involved brave men fighting for their life in a closed arena.
During the Middle Ages drama was considered to be wrong and was banned completely for some time. But after a while it has reappeared with new religious genres, although thought to be boring by many. Due to this, it slowly became irrelevant and Renaissance times saw a new appearance of classic comedies. This time they were performed by travelling actors.
The Golden Age of Theatres started with the construction of the first theatre in London in 1652. This led to many other theatres appearing soon after. It was during this time that William Shakespeare has started writing his plays. He is well−known as one of the greatest dramatists of all time.
Nowadays all forms of enterntainment are available to the public. People entertain themselves by watching TV or videos on the internet, listening to music or going to theatres, live performances or circuses.
Перевод:
Развлечения очень популярны среди всех людей. Это отличный способ весело провести время. Поэтому корни развлечений уходят в доисторические времена, когда были популярны музыка и танцы.
Принято считать, что развлечения в том виде, в каком мы их знаем сегодня, зародились в Древней Греции 2500 лет назад. Греки устраивали специальные фестивали в честь Диониса, бога вина и новой жизни. Для этого у них были приготовлены специальные песни и танцы. Позже эти публичные торжества превратились в специальные спектакли и спектакли. Это были шоу, организованные для большой аудитории. Первоначально трагедия и комедия были единственными двумя формами греческой драмы. Позже в Древнем Риме были разработаны другие типы. Одними из самых популярных были гладиаторские бои. В этих шоу храбрые мужчины боролись за свою жизнь на закрытой арене.
В Средние века драма считалась неправильной и на некоторое время была полностью запрещена. Но через некоторое время она снова появилась с новыми религиозными жанрами, хотя многие считали ее скучной. Из−за этого она постепенно теряла актуальность, и во времена Ренессанса классические комедии появились по−новому. На этот раз их исполняли бродячие актеры.
Золотой век театров начался со строительства первого театра в Лондоне в 1652 году. Вскоре после этого появилось много других театров. Именно в это время Уильям Шекспир начал писать свои пьесы. Он известен как один из величайших драматургов всех времен.
В настоящее время все формы развлечений доступны для публики. Люди развлекаются, смотря телевизор или видео в Интернете, слушая музыку или посещая театры, живые представления или цирки.