Step 4

Задание №1

Listen, Audio (8), and match the statements below (a − f) with what the speakers (1 − 5) say. There is one statement you don’t have to use.
a) The speaker says he is not a sportsman.
b) The speaker says he likes only team sports.
c) The speaker says his favourite sport is not for women.
d) The speaker talks about the history of his favourite sport.
e) The speaker says his relative is a sportsman.
f) The speaker says that in the past he took part in competitions and was a winner more than once.

Слушайте, Аудио (8), и сравните утверждения ниже (a − f) с тем, что говорят выступающие (1 − 5). Есть одно утверждение, которое вам не нужно использовать.
a) Выступающий говорит, что он не спортсмен.
b) Выступающий говорит, что любит только командные виды спорта.
c) Выступающий говорит, что его любимый вид спорта не для женщин.
d) Выступающий рассказывает об истории своего любимого вида спорта.
e) Выступающий говорит, что его родственник − спортсмен.
f) Выступающий говорит, что в прошлом он принимал участие в соревнованиях и неоднократно становился победителем.

Аудио:

Speaker 1
I used to cycle when I was younger and often went on holiday on my bike. It's not the fastest way of moving but it is very useful and healthy. Then I took up cycling seriously, became a professional sportsman and won many competitions, but I don't ride a bike anymore.
Speaker 2
Many people run for fun, some run with their friends, families or in teams. They just enjoy running. My cousin Tom and I are professional runners. Tom is especially good at running. He takes part in many university competitions.
Speaker 3
The man has probably always known how to swim. The first people to take swimming seriously were the Japanese. Schools in Japan began to have competitions in the sport many centuries ago. Europeans began to develop swimming much later. For example, the English started doing it only at the beginning of the nineteenth century.
Speaker 4
Ice hockey is my favourite game. Some people say it's a dangerous sport. I don't think so, but I'm sure this team game is only for brave and strong men who can skate fast and well.
Speaker 5
Car racing began in Europe in 1948. Since that time this sport has been popular all over the world. I've never driven a car but I like this sport very much. I'm fond of watching Formula 1 Car competitions

Выступающий 1
Я ездила на велосипеде, когда была моложе, и часто ездила на велосипеде в отпуск. Это не самый быстрый способ передвижения, но он очень полезен и хорош для здоровья. Потом я серьезно занялась велоспортом, стала профессиональным спортсменом и выиграла много соревнований, но на велосипеде я больше не катаюсь.
Выступающий 2
Многие люди бегают ради развлечения, некоторые бегают со своими друзьями, семьями или в командах. Им просто нравится бегать. Мой двоюродный брат Том и я − профессиональные бегуны. Том особенно хорошо бегает. Он принимает участие во многих университетских олимпиадах.
Выступающий 3
Человек, наверное, всегда умел плавать. Первыми, кто серьезно занялся плаванием, были японцы. В школах Японии соревнования по этому виду спорта начались много веков назад. Европейцы начали развивать плавание намного позже. Например, англичане начали это делать только в начале девятнадцатого века.
Выступающий 4
Хоккей − моя любимая игра. Некоторые говорят, что это опасный вид спорта. Я так не думаю, но уверен, что эта командная игра предназначена только для смелых и сильных мужчин, которые умеют кататься быстро и хорошо.
Выступающий 5
Автомобильные гонки начались в Европе в 1948 году. С тех пор этот вид спорта пользуется популярностью во всем мире. Я никогда не водил машину, но мне очень нравится этот вид спорта. Я люблю смотреть соревнования автомобилей Формулы−1.

Ответ:

1 − f, 2 − e, 3 − d, 4 − c, 5 − a.
b − you don't have to use.

Перевод:

1 − f, 2 − e, 3 − d, 4 − c, 5 − a.
b − тебе не нужно использовать.

Задание №2

You can paraphrase some of these sentences with used to. Which are they? Paraphrase them.
1) Helen did aerobics at the university but doesn’t do it any more.
2) Chris is fond of mountaineering. Every summer he spends in the mountains together with his friends. He did the same when he was a teenager.
3) Wendy stopped playing baseball when she was 18. But she played the game for about ten years.
4) Henry often played hockey but he can't do it now because he is too busy.
5) Jerry was a champion in high jumping competitions last year. Now he is spending a lot of time at the stadium getting ready for this year competitions.
6) Though Andrew Morris is seventy, he still cycles a lot. When he was young, he cycled too.
7) Brian did weightlifting and boxing in the past. But he can't do them now because of his backache.
8) My granny tells me she did yoga when she was a young girl. But it's difficult to believe her as she never does it now.

Вы можете перефразировать некоторые из этих предложений с помощью used to. Какие из них? Перефразируйте их.
1) Хелен занималась аэробикой в университете, но больше этим не занимается.
2) Крис увлекается альпинизмом. Каждое лето он проводит в горах вместе со своими друзьями. Он делал то же самое, когда был подростком.
3) Венди перестала играть в бейсбол, когда ей было 18 лет. Но она играла в эту игру около десяти лет.
4) Генри часто играл в хоккей, но сейчас не может, потому что слишком занят.
5) Джерри был чемпионом в соревнованиях по прыжкам в высоту в прошлом году. Сейчас он много времени проводит на стадионе, готовясь к соревнованиям этого года.
6) Хотя Эндрю Моррису семьдесят, он все еще много ездит на велосипеде. В молодости он тоже ездил на велосипеде.
7) Брайан в прошлом занимался тяжелой атлетикой и боксом. Но сейчас он не может их делать из−за боли в спине.
8) Моя бабушка говорит мне, что занималась йогой, когда была молодой девушкой. Но ей трудно поверить, потому что она никогда этого не делает.

Ответ:

1) Helen used to do aerobics at the university.
2) −
3) Wendy stopped playing baseball when she was 18. But she used to play the game for about ten years.
4) Henry used to play hockey when he wasn't too busy.
5) −
6) −
7) Brian used to do weightlifting and boxing. But now he has a backache.
8) My granny tells me she used to do yoga. But it's difficult to believe her as she never does it now.

Перевод:

1) Хелен раньше занималась аэробикой в университете.
2) −
3) Венди перестала играть в бейсбол, когда ей было 18 лет. Но она играла в игру около десяти лет.
4) Генри играл в хоккей, когда был не слишком занят.
5) −
6) −
7) Брайан занимался тяжелой атлетикой и боксом. Но теперь у него болит спина.
8) Моя бабушка говорит, что раньше занималась йогой. Но ей трудно поверить, потому что теперь она никогда этого не делает.

Задание №3

Look at these items of sportswear and say doing what sports or playing what games you can use them. The words from the box can help you.

swimsuit and swimming trunks, trainers (sneakers AmE), a sports jacket, a jumper (sweater AmE), shorts, knee−length (knee−high) socks, a ski cap and a ski suit, mittens and gloves, a T−shirt, a scarf

Example: Women wear swimsuit while swimming.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

Посмотрите на эти предметы спортивной одежды и скажите, занимаясь каким видом спорта или играя в какие игры, вы можете их использовать. Слова из рамки могут вам помочь.

купальник и плавки, кроссовки (кроссовки AmE), спортивная куртка, джемпер (свитер AmE), шорты, носки до колен (до колен), лыжная шапочка и лыжный костюм, варежки и перчатки, футболка, шарф

Пример: Женщины носят купальник во время плавания.

Ответ:

Men wear swimming trunks while swimming.
People wear trainers while running.
People wear a sports jacket while skiing.
Kids wear a jumper while playing football outdoor in autumn.
Men wear shorts, a T−shirt and knee−length socks while playing football in summer.
People wear a ski cap and a ski suit while skiing.

Перевод:

Мужчины носят плавки во время плавания.
Во время бега люди носят кроссовки.
Во время катания на лыжах люди носят спортивную куртку.
Осенью дети надевают джемпер во время игры в футбол на открытом воздухе.
Летом, играя в футбол, мужчины носят шорты, футболку и носки до колен.
Во время катания на лыжах люди одевают лыжную шапочку и лыжный костюм.

Задание №4

A. The words team and crew [kru:] are synonyms and mean команда in Russian. Compare the word combinations with team and crew and try to make a rule about how to use these words.
team
a football team
a basketball team
a team of four horses
an office team
crew
a ship crew
a boat crew
a plane crew
a spaceship crew
B. Complete these sentences with crew or team.
1) The people working on a ship or a plane are a ... . 2) A ... of doctors arrived at a small African place. 3) Our television ... includes three women. 4) Her voyage was very nice with the ship ... so friendly. 5) How many people are there in the spaceship ... ? 6) The water polo ... showed very good results. 7) During the fire the plane ... were really brave! 8) I think our school basketball ... is better than yours.

A. Слова команда и команда [kru:] являются синонимами и означают команда в русском языке. Сравните словосочетания «команда» и «команда» и попытайтесь составить правило, как использовать эти слова.

команда
футбольная команда
баскетбольная команда
упряжка из четырех лошадей
офисная команда
экипаж
экипаж корабля
экипаж лодки
экипаж самолета
экипаж космического корабля

B. Завершите эти предложения с помощью экипажа или команды.
1 ) Люди, работающие на корабле или самолете, − это .... 2) ... доктора прибыли в маленькое африканское местечко. 3) Наше телевидение ... включает трех женщин. 4) Ее путешествие было очень хорошим с кораблем ... таким дружелюбным. 5) Сколько людей в космическом корабле ...? 6) Водное поло ... показало очень хорошие результаты. 7) Во время пожара самолет ... были действительно храбрыми! 8) Думаю, наш школьный баскетбол ... лучше твоего.

Ответ:

A.
Team
1) Any group of people involved in the same activity, especially sports or work.
2) A set of draught animals, such as two horses in front of a carriage.
Crew
A group of people (often staff) manning and operating a large facility or piece of equipment such as a factory, ship, boat, airplane, or spacecraft.
B.
1) The people working on a ship or a plane are a crew. 2) A team of doctors arrived at a small African place. 3) Our television crew includes three women. 4) Her voyage was very nice with the ship crew so friendly. 5) How many people are there in the spaceship crew? 6) The water polo team showed very good results. 7) During the fire the plane crew were really brave! 8) I think our school basketball team is better than yours.

Перевод:

A.
Команда
1) Любая группа людей, занимающихся одним и тем же видом деятельности, особенно спортом или работой.
2) Набор тягловых животных, например, две лошади в упряжке.
Команда, экипаж
Группа людей (часто сотрудников), укомплектовывающих и управляющих большим объектом или частью оборудования, например заводом, кораблем, лодкой, самолетом или космическим кораблем.
B.
1) Люди, работающие на корабле или самолете, − экипаж. 2) В маленькое африканское местечко прибыла бригада врачей. 3) Наша телевизионная съемочная группа состоит из трех женщин. 4) Ее путешествие было очень приятным с командой корабля, такой дружелюбной. 5) Сколько человек в космическом корабле экипаж? 6) Команда по водному поло показала очень хорошие результаты. 7) Во время пожара экипаж самолета действительно проявил храбрость! 8) Я считаю, что наша школьная баскетбольная команда лучше вашей.

Задание №5

A. What do you know about the Olympic Games in Ancient Greece? Read the text to check yourselves.
Ancient Olympics
Probably the greatest honour that can come to an athlete is to win gold at the Olympic Games. But did you know that the idea of having Olympic Games is more than 2,500 years old?
A Greek legend says that it was Hercules [ˈhɜ:kjuli:z], son of Zeus [zju:s], who started the Olympic Games. The earliest Olympic records [ˈrekɔ:dz] we know about go back to the year 776 BC. The Greeks had the Games once in every four years for more than 1,000 years until the Romans stopped them in 394 AD.
The ancient Greeks believed the Games so important that they measured time by them. They called the four years an Olympiad. The Games were an example of the Greek idea that people should develop their bodies as well as brains. Nothing was serious enough to stand in the way of the Games. If a war was going on in the country, they stopped the war, not the Games. The ancient Olympics had only one athletic competition − a running race of about 183 metres (the length of the stadium). Only men could take part in the Games. The powerful Spartans changed the programme and included more sports in it. The winners of the Games became heroes [ˈhɪərəʊz] in the country.
B. Read the text again and make up questions to match the answers.
Answers
1) More than 2,500 years old.
2) In Ancient Greece.
3) Every four years.
4) The Romans did.
5) To develop their bodies.
6) It was a running race.
7) No, they didn’t.
8) The winners did.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

A. Что вы знаете об Олимпийских играх в Древней Греции? Прочтите текст, чтобы проверить себя.
Древние Олимпийские игры
Наверное, самая большая честь, которую может получить спортсмен, − это выиграть золото на Олимпийских играх. Но знаете ли вы, что идее проведения Олимпийских игр более 2500 лет?
Греческая легенда гласит, что именно Геракл, сын Зевса, начал Олимпийские игры. Самые ранние известные нам олимпийские записи относятся к 776 году до нашей эры. Греки проводили Игры раз в четыре года на протяжении более 1000 лет, пока римляне не остановили их в 394 году нашей эры.
Древние греки считали Игры настолько важными, что измеряли время ими. Они назвали четыре года Олимпиадой. Игры были примером греческой идеи о том, что люди должны развивать свое тело также хорошо, как мозг. Ничто не могло помешать Играм. Если в стране шла война, они останавливали войну, а не Игры. На древних Олимпийских играх было только одно спортивное соревнование − бег около 183 метров (длина стадиона). В Играх могли принимать участие только мужчины. Могучие спартанцы изменили программу и включили в нее больше видов спорта. Победители Игр становились героями страны.
B. Прочтите текст еще раз и придумайте вопросы, соответствующие ответам.

Ответы
1) Более 2500 лет.
2) В Древней Греции.
3) Каждые четыре года.
4) Римляне.
5) Развивать свое тело.
6) Это было соревнование по бегу.
7) Нет.
8) Победители сделали.

Ответ:

A.
Ancient Olympics
Probably the greatest honour that can come to an athlete is to win gold at the Olympic Games. But did you know that the idea of having Olympic Games is more than 2,500 years old?
A Greek legend says that it was Hercules, son of Zeus, who started the Olympic Games. The earliest Olympic records we know about go back to the year 776 BC. The Greeks had the Games once in every four years for more than 1,000 years until the Romans stopped them in 394 AD.
The ancient Greeks believed the Games so important that they measured time by them. They called the four years an Olympiad. The Games were an example of the Greek idea that people should develop their bodies as well as brains. Nothing was serious enough to stand in the way of the Games. If a war was going on in the country, they stopped the war, not the Games. The ancient Olympics had only one athletic competition − a running race of about 183 metres (the length of the stadium). Only men could take part in the Games. The powerful Spartans changed the programme and included more sports in it. The winners of the Games became heroes in the country.

B.
Questions and Answers
1) How old is the idea of having Olympic Games? − More than 2,500 years old.
2) Where were the Olympic Games started? In Ancient Greece.
3) How often do the Olympic Games take place? Every four years.
4) Who stopped the Games in 394 AD? The Romans did.
5) What should people develop beside to develop their brains? To develop their bodies.
6) What was the only competition in the ancient Olympics? It was a running race.
7) Did women take part in the Games? No, they didn’t.
8) Who became heroes in the country? The winners did.

Перевод:

A.
Древние Олимпийские игры
Наверное, самая большая честь, которую может получить спортсмен, − это выиграть золото на Олимпийских играх. Но знаете ли вы, что идее проведения Олимпийских игр более 2500 лет?
Греческая легенда гласит, что именно Геракл, сын Зевса, начал Олимпийские игры. Самые ранние известные нам олимпийские записи относятся к 776 году до нашей эры. Греки проводили Игры раз в четыре года на протяжении более 1000 лет, пока римляне не остановили их в 394 году нашей эры.
Древние греки считали Игры настолько важными, что измеряли время ими. Они назвали четыре года Олимпиадой. Игры были примером греческой идеи о том, что люди должны развивать свое тело также хорошо, как мозг. Ничто не могло помешать Играм. Если в стране шла война, они останавливали войну, а не Игры. На древних Олимпийских играх было только одно спортивное соревнование − бег около 183 метров (длина стадиона). В Играх могли принимать участие только мужчины. Могучие спартанцы изменили программу и включили в нее больше видов спорта. Победители Игр становились героями страны.
B.
Вопросы и Ответы
1) Сколько лет идее проведения Олимпийских игр? − Более 2500 лет.
2) Где начинались Олимпийские игры? В Древней Греции.
3) Как часто проводятся Олимпийские игры? Каждые четыре года.
4) Кто остановил Игры в 394 году нашей эры? Это сделали римляне.
5) Что нужно развивать людям помимо развития своего мозга? Развивать свое тело.
6) Какое соревнование было единственным на древних Олимпийских играх? Это был бег.
7) Принимали ли женщины участие в Играх? Нет, не принимали.
8) Кто становился героем в стране? Победители.

Задание №6

Look at the pictures and say what they had done by four o’clock yesterday.
Example: Rose had written a letter by four o’clock yesterday.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаRose
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаMrs Rogers
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаAnn and Jane
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаMrs Brown
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаMax Wood
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаHenry
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаKelly Hudson

Посмотрите на рисунки и скажите, что они сделали вчера к четырем часам.
Пример: Роза вчера к четырем часам написала письмо.
Роза
Миссис Роджерс
Энн и Джейн
Миссис Браун
Макс Вуд
Генри
Келли Хадсон

Ответ:

Rose had written a letter by four o’clock yesterday.
Mrs Rogers had cooked dinner by four o’clock yesterday.
Ann and Jane had built a toy castle by four o’clock yesterday.
Mrs Brown had been to sweet shop by four o’clock yesterday.
Max Wood had finished reading his book by four o’clock yesterday.
Henry had begun painting his picture by four o’clock yesterday.
Kelly Hudson had visited the museum by four o’clock yesterday.

Перевод:

Роза вчера к четырем часам написала письмо.
Вчера к четырем часам миссис Роджерс приготовила ужин.
Вчера к четырем часам Энн и Джейн построили игрушечный замок.
Вчера к четырем часам миссис Браун побывала в кондитерской.
Макс Вуд закончил читать свою книгу вчера к четырем часам.
Генри начал писать свою картину вчера к четырем часам.
Келли Хадсон посетила музей вчера к четырем часам.

Задание №7

Say what these people had done by the time it started raining.
Example: Mr Robinson / to put his car into the garage.
Mr Robinson had put his car into the garage by the time it started raining.
1) Larry / to leave his office
2) Bobby / to get on a bus
3) Mr Newman / to come into the shop
4) The Trembles / to finish supper
5) Jane / to send an e−mail to her friend
6) Lizzy / to buy a new swimsuit
7) Mrs Mole / to start working in the garden
8) Sharon / to clean the windows
9) Rose / to drive her friend home
10) The Wilsons / to spend an hour in the park

Расскажите, что эти люди сделали к тому моменту, когда пошел дождь.
Пример: мистер Робинсон / поставить свою машину в гараж.
Когда пошел дождь, мистер Робинсон поставил свою машину в гараж.
1) Ларри / покинуть свой офис
2) Бобби / сесть в автобус
3) Мистер Ньюман / зайти в магазин
4) Семья Трембл / закончить ужин
5) Джейн / отправить электронное письмо своему другу
6) Лиззи / купить новый купальник
7) Миссис Моул / начать работать в саду
8) Шэрон / мыть окна
9) Роза / отвезти подругу домой
10) Семья Уилсон / провести час в парке

Ответ:

1) Larry had left his office by the time it started raining.
2) Bobby had got on a bus by the time it started raining.
3) Mr Newman had come into the shop by the time it started raining.
4) The Trembles had finished supper by the time it started raining.
5) Jane had sent an e−mail to her friend by the time it started raining.
6) Lizzy had bought a new swimsuit by the time it started raining.
7) Mrs Mole had started working in the garden by the time it started raining.
8) Sharon had cleaned the windows by the time it started raining.
9) Rose had driven her friend home by the time it started raining.
10) The Wilsons had spent an hour in the park by the time it started raining.

Перевод:

1) Ларри покинул свой офис к тому времени, когда пошел дождь.
2) Бобби сел в автобус к тому времени, когда пошел дождь.
3) Мистер Ньюман зашел в магазин к тому времени, когда пошел дождь.
4) Семья Трембл закончили ужин к тому времени, когда пошел дождь.
5) Джейн отправила электронное письмо своей подруге к тому времени, когда пошел дождь.
6) К тому времени, как пошел дождь, Лиззи купила новый купальник.
7) Миссис Моул начала работать в саду к тому моменту, когда пошел дождь.
8) К тому времени, как пошел дождь, Шэрон вымыла окна.
9) К тому времени, как пошел дождь, Роза отвезла свою подругу домой.
10) К тому времени, как пошел дождь, Уилсоны провели в парке час.

Задание №8

Use the appropriate words to complete the sentences.
1) It’s a great (advantage / disadvantage) to be short if you play basketball. 2) The cyclists (appeared / disappeared) in the wood and we never saw them again. 3) Please try to be more (careful / careless) while doing sports, some of them may be dangerous. 4) The drink was rather (tasty / tasteless) and the children didn’t like it. 5) This horse is quite (harmful / harmless), don’t be afraid of it. 6) Mark is a very (honest / dishonest) man, he never tells lies. 7) Breaking your arm or leg is always (painful / painless). 8) After the meal the girl felt some (comfort / discomfort) in her stomach. By and by it turned into pain.

Используйте подходящие слова для завершения предложений.
1) Быть невысоким, если вы играете в баскетбол, − это большое (преимущество / недостаток). 2) Велосипедисты (появились / исчезли) в лесу, и больше мы их больше не видели. 3) Пожалуйста, старайтесь быть более (осторожным / небрежным) во время занятий спортом, некоторые из них могут быть опасными. 4) Напиток получился весьма (вкусным / невкусным) и не понравился детям. 5) Эта лошадь довольно (вредная / безвредная), не бойтесь ее. 6) Марк очень (честный / нечестный) человек, он никогда не лжет. 7) Сломать руку или ногу всегда (болезненно / безболезненно). 8) После еды девушка почувствовала некоторый (комфорт / дискомфорт) в животе. Постепенно это превратилось в боль.

Ответ:

1) It’s a great disadvantage to be short if you play basketball. 2) The cyclists disappeared in the wood and we never saw them again. 3) Please try to be more careful while doing sports, some of them may be dangerous. 4) The drink was rather tasteless and the children didn’t like it. 5) This horse is quite harmless, don’t be afraid of it. 6) Mark is a very honest man, he never tells lies. 7) Breaking your arm or leg is always painful. 8) After the meal the girl felt some discomfort in her stomach. By and by it turned into pain.

Перевод:

1) Быть невысоким − это большой недостаток, если вы играете в баскетбол. 2) Велосипедисты исчезли в лесу, и мы больше никогда их не видели. 3) Пожалуйста, будьте более осторожны во время занятий спортом, некоторые из них могут быть опасными. 4) Напиток получился безвкусным и не понравился детям. 5) Эта лошадь совершенно безобидна, не бойтесь ее. 6) Марк очень честный человек, он никогда не врет. 7) Сломать руку или ногу всегда болезненно. 8) После еды девочка почувствовала дискомфорт в животе. Постепенно это превратилось в боль.

Задание №9

Write what you had done yesterday:
a) by the time your parent(s) came back home
b) by the time supper was ready
c) by 6 p.m.
d) by the time you came back from school
e) by bedtime

Напиши, что ты сделал вчера:
a) к тому времени, когда твой родитель(и) вернулся домой
b) к тому времени, когда ужин был готов
c) до 18.00 часов
d) к тому времени, когда ты вернулся из школы
e) перед сном

Ответ:

a) I had finished doing my homework by the time my parents came back home.
b) I had written an email to my aunt by the time supper was ready.
c) I had watched a new Harry Potter film by 6 p.m.
d) My granny had cooked dinner by the time I came back from school.
e) I had watched the news by bedtime.

Перевод:

а) К тому времени, как мои родители вернулись домой, я закончила делать домашнее задание.
b) К тому времени, как ужин был готов, я написал тете электронное письмо.
c) Я посмотрел новый фильм о Гарри Поттере к 18:00.
d) Моя бабушка приготовила ужин к тому времени, когда я вернулся из школы.
e) Я посмотрел новости перед сном.

Задание №10

Remember and write the missing forms.
1) lose − lost − ?
2) ? − flew − flown
3) take − took − ?
4) leave − ? − left
5) choose − ? − chosen
6) ? − hid − ?
7) build − ? − ?
8) write − wrote − ?
9) win − ? − ?
10) ? − caught − ?

Запомните и напишите недостающие формы.
1) проиграть − проиграл −?
2) ? − полетел − flown
3) взять − взял −?
4) оставить −? − left
5) выбрать −? − chosen
6) ? − спрятался −?
7) строить −? −?
8) написать − написал −?
9) победить −? −?
10)? − поймал − ?

Ответ:

1) lose − lost − lost
2) fly − flew − flown
3) take − took − taken
4) leave − left − left
5) choose − chose − chosen
6) hide − hid − hiden
7) build − built − built
8) write − wrote − written
9) win − won − won
10) catch − caught − caught

Перевод:

1) терять − потерял − lost
2) летать − летел − flown
3) взять − взял − taken
4) покидать − покинул − left
5) выбрать − выбрал − chosen
6) спрятаться − спрятался − hidden
7) строить − построил − built
8) писать − написал − written
9) выиграть − выиграл − won
10) ловить − поймал − caught

Задание №11

Write these in English.
1) Команда корабля; 2) упряжка из трёх лошадей (тройка); 3) купальник; 4) плавки; 5) команда воздушного судна; 6) команда космического корабля; 7) Древняя Греция; 8) Олимпийские игры; 9) один раз в четыре года; 10) соревнование в беге.

Напишите это на английском языке.
1) Команда корабля; 2) упряжка из трёх лошадей (тройка); 3) купальник; 4) плавки; 5) команда воздушного судна; 6) команда космического корабля; 7) Древняя Греция; 8) Олимпийские игры; 9) один раз в четыре года; 10) соревнование в беге.

Ответ:

1) Ship crew; 2) a team of three horses (troika); 3) swimsuit; 4) swimming trunks; 5) a plane crew; 6) a spaceship crew; 7) Ancient Greece; 8) Olympic Games; 9) once every four years; 10) a running race.