Step 7
Задание №1
Listen, Audio (33), to the text about young Shakespeare and complete the sentences.
1) That day William Shakespeare was thrilled because he could ... .
a) wear his best clothes
b) see the actors who were coming
c) sing together with the actors to Stratford
2) William learnt about the coming actors ... .
a) in the street
b) in the house where he lived
c) in his father’s shop
3) The actors coming to Stratford that day ... .
a) were not a common travelling company
b) were travelling with the Queen
c) often visited Stratford to give their performances
4) William went to see the performance ... .
a) with his parents
b) with one of his parents
c) all by himself
5) William ... .
a) liked the long speeches of the play
b) understood every word of the play
c) could hardly understand anything
6) William ... .
a) liked the performance very much
b) didn’t think the performance was good enough
c) was surprised to see a fight in the play
Прослушайте, Audio (33), текст о юном Шекспире и завершите предложения.
1 ) В тот день Уильям Шекспир был взволнован, потому что он мог ...
a) одеть лучшую одежду
b) увидеть актеров, которые приезжали
c) спеть вместе с актерами в Стратфорде
2) Уильям узнал о приезжающих актерах ...
a) на улице
b) в доме, где он жил
c) в магазине отца
3) Актеры, приезжающие в Стратфорд в тот день ...
a) не были обычной путешествующей компанией
b) путешествовали с королевой
c) часто бывали в Стратфорде, чтобы дать свои выступления
4) Уильям пошел посмотреть представление ...
a) с родителями
b) с одним из родителей
c) один
5) Уильям ...
a) понравились длинные выступления спектакля
b) понял каждое слово пьесы
c) почти ничего не понимал
6) Уильям ...
a) спектакль очень понравился
b) не думал, что выступление было достаточно хорошим
c) был удивлен, увидев драку в спектакле
Аудио:
Young Shakespeare
“The actors are coming,” cried young William Shakespeare. “The actors are coming,” he repeated again. He shouted those words in great excitement. William was 5 years old then. He had heard the words when John Shakespeare, the father of the family, said they were going to see the play in the afternoon. “A company of actors is coming to Stratford today which doesn’t often happen,” said John. “These actors are very special. They perform for the Queen herself. Now, my boy, I must go to the shop. Your mother will bring you to see the play in the afternoon."
William was happy. It was great to go and see the actors. He sang a song to himself that he hardly understood and waited for the beginning of the performance.
In the afternoon William washed once more and put on his best clothes. He was ready and the play started.
Everyone who went to watch the play had places − mostly benches, but some chairs at the front. William ran to his father, and John took him on his knee. Suddenly a man came out, looked at the audience with a smile and started to speak. The play had begun. William couldn’t say what it was all about. There were a lot of long speeches there and the boy couldn’t understand a word of them. But in between there was a wonderful man who danced and walked out on his hands to the music. And there was a fight between three men who fell on the floor and threw pots to each other. Everybody laughed but as for William he thought he had never seen anything so wonderful and funny.
After the play John Shakespeare sent for the leader of the company. William was surprised to see that he was much older than on the stage when he had danced and laughed in the play. The old actor asked William if he would like to be an actor. William thought for a moment and said "Oh, yes! Pretty much so."
Молодой Шекспир
"Актеры приезжают", − воскликнул юный Уильям Шекспир. − "Актеры приезжают", − повторил он снова. Он выкрикивал эти слова в большом волнении. Уильяму тогда было 5 лет. Он слышал слова, когда Джон Шекспир, отец семейства, сказал, что днем они собираются посмотреть спектакль. "Сегодня в Стратфорд приезжает труппа актеров, что случается нечасто", − сказал Джон. "Эти актеры очень особенные. Они выступают для самой королевы. А теперь, мой мальчик, мне пора в магазин. Твоя мама приведет тебя посмотреть спектакль днем."
Уильям был счастлив. Было здорово пойти и увидеть актеров. Он пел про себя песню, которую с трудом понимал, и стал ждать начала выступления.
Днем Уильям еще раз умылся и надел свою лучшую одежду. Он был готов, и пьеса началась.
У всех, кто пошел смотреть спектакль, были места − в основном скамейки, но несколько стульев впереди. Уильям подбежал к отцу, и Джон взял его на колени. Внезапно вышел мужчина, с улыбкой посмотрел на зал и начал говорить. Спектакль начался. Уильям не мог сказать, что это было. Там было много длинных речей, и мальчик не мог понять из них ни слова. Но в промежутках был замечательный мужчина, который танцевал и ходил на руках под музыку. И произошла драка между тремя мужчинами, которые упали на пол и кидали друг в друга горшки. Все засмеялись, а Уильяму показалось, что он никогда не видел ничего столь чудесного и смешного.
После спектакля Джон Шекспир послал за руководителем труппы. Уильям был удивлен, увидев, что он намного старше, чем на сцене, когда он танцевал и смеялся в пьесе. Старый актер спросил Уильяма, не хочет ли он стать актером. Уильям задумался на мгновение и сказал: «О, да! Определенно так».
Ответ:
1 − b, 2 − b, 3 − a, 4 − b, 5 − c, 6 − a / c.
1) That day William Shakespeare was thrilled because he could see the actors who were coming.
2) William learnt about the coming actors in the house where he lived.
3) The actors coming to Stratford that day were not a common travelling company.
4) William went to see the performance with one of his parents.
5) William could hardly understand anything.
6) William liked the performance very much. / William was surprised to see a fight in the play.
Перевод:
1) В тот день Уильям Шекспир был взволнован, потому что он мог увидеть актеров, которые приезжали.
2) Уильям узнал о приезде актеров в доме, где он жил.
3) Актеры, приехавшие в Стратфорд в тот день, не были обычной путешествующей компанией.
4) Уильям пошел на представление с одним из родителей.
5) Уильям почти ничего не понимал.
6) Уильяму очень понравилось выступление. / Уильям был удивлен, увидев драку в пьесе.
Задание №2
Read the names of plays and say which of them are by William Shakespeare.
Прочтите названия пьес и скажите, какие из них принадлежат Уильяму Шекспиру.
Ответ:
The plays below are by William Shakespeare:
1. A Midsummer Night’s Dream
2. Twelfth Night
3. King Lear
4. All’s Well That Ends Well
5. The Winter’s Tale
6. Hamlet
7. Richard III
8. The Merry Wives of Windsor.
Перевод:
Пьесы ниже написаны Уильямом Шекспиром:
1. Сон в летнюю ночь
2. Двенадцатая ночь
3. Король Лир
4. Все хорошо, что хорошо кончается
5. Зимняя сказка
6. Гамлет
7. Ричард III
8. Виндзорские проказницы.
Задание №3
Listen, Audio (34), and repeat.
A.
alike [əˈlaɪk] adj — похожий
alike adv — похоже, таким же образом
allow [əˈlaʊ] — разрешать, позволять
fair [feə] — 1) справедливый; 2) светлый; 3) красивый
hold [həʊld] — держать, содержать
refuse [rɪˈfju:z] — отказывать(ся)
reply [rɪˈplaɪ] — отвечать
safe [seɪf] — безопасный
willingly [ˈwɪlɪŋli] — охотно
B.
alike adj: to be alike, to look alike. Twins are often very much alike. The two sisters don’t really look alike.
alike adv: to speak alike, to act alike, to think alike. We are members of one and the same team but we don’t always act alike.
allow: to allow somebody to do something. My parents don’t allow me to return home late. You mustn’t allow your children to do everything they want.
fair: 1) a fair person, a fair law, a fair government. Life is not always fair. It won’t be fair to the others. 2) fair hair; Alice is fair, she has light hair. 3) “My Fair Lady” is my favourite film.
hold (held, held): to hold a bag in one’s hand, to hold a book under one’s arm, to hold a coin between one’s fingers. Jack held the sandwich between his teeth. Grace held her baby in her arms.
refuse: to refuse to do something, to refuse to help, to refuse to apologize. It is not polite to refuse when they invite you to dinner.
reply: to reply sadly, to reply with a smile, to reply to a letter, to reply to somebody. Greg replied quietly that he had already done the work. It took them 3 days to reply to my e−mail. What did you reply to your friend?
safe: safe steps, a safe habitat, from a safe distance, to keep something safe. Keep your credit card safe. Is it safe to park my car here? Safe and sound. They arrived safe and sound after their journey in the desert.
willingly: to do something willingly, to help somebody willingly. Jane will willingly do it for you.
Прослушайте, Audio (34) и повторите.
А.
alike [əˈlaɪk] adj — похожий
alike adv — похоже, таким же образом
allow [əˈlaʊ] — разрешать, позволять
fair [feə] — 1) справедливый; 2) светлый; 3) красивый
hold [həʊld] — держать, содержать
refuse [rɪˈfju:z] — отказывать(ся)
reply [rɪˈplaɪ] — отвечать
safe [seɪf] — безопасный
willingly [ˈwɪlɪŋli] — охотно
В.
похожий прил: быть похожим, похожим. Близнецы часто очень похожи. На самом деле две сестры не похожи друг на друга.
похоже нар: говорить одинаково, действовать одинаково, думать одинаково. Мы члены одной команды, но не всегда действуем одинаково.
разрешить: позволить кому−то что−то делать. Родители не разрешают мне поздно возвращаться домой. Нельзя позволять детям делать все, что они хотят.
справедливый: 1) справедливый человек, справедливый закон, справедливое правительство. Жизнь не всегда справедлива. Это будет несправедливо по отношению к другим. 2) светлые волосы; Алиса красивая, у нее светлые волосы. 3) «Моя прекрасная леди» − мой любимый фильм.
держать, содержать: держать сумку в руке, держать книгу под мышкой, держать монету между пальцами. Джек зажал бутерброд зубами. Грейс держала ребенка на руках.
отказываться: отказываться делать что−то, отказываться помогать, отказываться извиняться. Невежливо отказываться, когда вас приглашают на ужин.
отвечать: ответить грустно, ответить с улыбкой, ответить на письмо, ответить кому−то. Грег тихо ответил, что уже сделал работу. Им потребовалось 3 дня, чтобы ответить на мое электронное письмо. Что ты ответил своему другу?
безопасный: безопасные шаги, безопасная среда обитания, на безопасном расстоянии, сохранить что−нибудь в безопасности. Держите свою кредитную карту в безопасности. Безопасно ли припарковать здесь мою машину? Целый и невредимый. Они прибыли живыми и невредимыми после путешествия по пустыне.
охотно: делать что−то добровольно, охотно кому−то помогать. Джейн охотно сделает это за вас.
Задание №4
Work in pairs. Read the questions with the new words and answer them.
1) Do you willingly help your parents about the house? with the shopping? with family problems? What can you willingly do for the family? your friends?
2) Do your parents always allow you to do what you want? Do you often ask them to allow you to do something unusual? Will you allow your future children to do everything they like? What won’t you allow them to do?
3) Do you often refuse people when they ask you to help? What did you refuse to do last? Do your parents often refuse to do what you ask them? Do you understand why they refuse? What about your friends? Do they often refuse you? And you, do you often refuse them?
4) What do you usually reply when people say: “Hi, how are you?” Do you always reply when people ask you questions? What questions do you usually reply with a smile? Do you always reply to text messages at once?
5) Do you think it is easy to be fair? Can you say you are a fair person? Are all your friends always fair? If something is fair to you, do you think it is always fair to the others?
6) Where do you hold your schoolbag when you go to school? Do you sometimes ask people to hold your bag or other things for you? When can you do it?
7) Do you always feel safe in the place where you live? Are stadiums nowadays safe places for the spectators? Is it safe to cross the street when the red light is on? Why do you think people often do it? Why don’t people often do what is safe?
Работа в парах. Прочтите вопросы с новыми словами и ответьте на них.
1) Вы охотно помогаете родителям по дому? с покупками? с семейными проблемами? Что вы готовы сделать для семьи? для твоих друзей?
2) Всегда ли родители позволяют тебе делать то, что ты хочешь? Ты часто просишь их позволить тебе сделать что−нибудь необычное? Ты позволишь своим будущим детям делать все, что им нравится? Что ты им не позволишь?
3) Часто ли ты отказываешь людям, когда они просят тебя помочь? Что ты отказывался делать в последний раз? Часто ли твои родители отказываются делать то, о чем ты их просишь? Ты понимаешь, почему они отказываются? Как насчет твоих друзей? Тебе они часто отказывают? А ты часто ли отказываешь им?
4) Что ты обычно отвечаешь, когда люди говорят: «Привет, как дела?» Ты всегда отвечаешь, когда люди задают тебе вопросы? На какие вопросы ты обычно отвечаешь с улыбкой? Ты всегда сразу отвечаешь на текстовые сообщения?
5) Как ты думаешь, легко ли быть справедливым? Можешь ли ты сказать, что ты честный человек? Всегда ли все твои друзья честны? Если что−то справедливо по отношению к тебе, как ты думаешь, всегда ли это справедливо по отношению к другим?
6) Где ты держишь школьную сумку, когда идешь в школу? Ты иногда просишь людей подержать тебе сумку или другие вещи? Когда ты можешь это сделать?
7) Всегда ли ты чувствуешь себя в безопасности там, где живешь? Стадионы сегодня безопасны для зрителей? Безопасно ли переходить улицу, когда горит красный свет? Как ты думаешь, почему люди часто это делают? Почему люди не часто делают то, что безопасно?
Ответ:
1) I would say that I like to help my parents with any duties I can. Whether it’s cleaning the house, or carrying the shopping bags I am always there to help. If my friends are in a difficult situation I also offer my help always.
2) My parents don’t always allow me to do what I want. If I have some unusual plans, I always ask them for permission. I would consider this to be a good thing, as children, who are allowed to do whatever they want, often tend to grow up spoiled. So I believe that I won’t allow my children to do everything too. They will have to discuss it with me, If they want to go somewhere, for example.
3) I rarely refuse to help. If I don’t help, then it must be something out of my league. My parents sometimes refuse my big plans, which I offer them. But I am certain that it’s due to their parenting style. Me and my friends, on the other hand, have a strong bond between each other. It means that we always help each other no matter what.
4) Most of the times my answer would be that I am doing just fine. I don’t always reply to questions though. I tend to avoid some personal ones. However, If I’m asked about my dog, whom I love a lot, I reply with a smile. I always reply to my text messages on time.
5) I would consider it rather hard to be fair. I wouldn’t say that I myself am always fair. Fairness relies on objective mindset, but human thoughts are led by emotions most of the times. Therefore, even when something is fair for me, someone might disagree with y judgement.
6) When I go to school, I often carry my schoolbag with me on my back. When I urgently need to go somewhere, where I won’t need a bag, I ask my friends to hold it for me.
7) I live in a good neighborhood and have polite neighbors, therefore I would consider my place of living safe. Stadiums have also improved over the years in the safety department, so they are certainly safe nowadays. It obviously isn’t safe to cross a street when the red light is on. Yet many people do it. I strongly believe it is due to the will of people to save time, which is valued higher than life.
Перевод:
1) Я бы сказал, что мне нравится помогать родителям с любыми обязанностями, которые я могу. Будь то уборка дома или перенос сумок с покупками, я всегда готов помочь. Если мои друзья попали в трудную ситуацию, я тоже всегда предлагаю свою помощь.
2) Мои родители не всегда позволяют мне делать то, что я хочу. Если у меня есть какие−то необычные планы, я всегда спрашиваю у них разрешения. Я считаю, что это хорошо, так как дети, которым позволено делать все, что они хотят, часто вырастают избалованными. Поэтому я считаю, что не позволю своим детям тоже все делать. Им придется обсудить это со мной, если они захотят куда−то поехать, например.
3) Я редко отказываюсь помочь. Если я не помогу, значит, это что−то не мое. Мои родители иногда отказываются от моих больших планов, которые я им предлагаю. Но я уверен, что это связано с их стилем воспитания. С другой стороны, у меня и моих друзей сильная связь друг с другом. Это значит, что мы всегда помогаем друг другу, несмотря ни на что.
4) В большинстве случаев я бы ответил, что у меня все в порядке. Хотя я не всегда отвечаю на вопросы. Я склонен избегать некоторых личных. Однако, если меня спросят о моей собаке, которую я очень люблю, я отвечу с улыбкой. Я всегда вовремя отвечаю на сообщения.
5) Я бы счел это довольно трудным, чтобы быть справедливым. Я бы не сказал, что сам всегда справедлив. Справедливость основывается на объективном мышлении, но человеческие мысли в большинстве случаев руководствуются эмоциями. Поэтому, даже когда что−то справедливо для меня, кто−то может не согласиться с моим суждением.
6) Когда я иду в школу, я часто ношу портфель за спиной. Когда мне срочно нужно куда−то, где сумка не понадобится, я прошу друзей посмотреть за ней.
7) Я живу в хорошем районе и у меня вежливые соседи, поэтому я считаю свое место жительства безопасным. Стадионы также улучшились с точки зрения безопасности за эти годы, так что в настоящее время они, безусловно, безопасны. Очевидно, что переходить улицу на красный свет небезопасно. Тем не менее, многие люди делают это. Я твердо верю, что это связано с желанием людей экономить время, которое ценится выше, чем жизнь.
Задание №5
Listen, Audio (35), and read the text. Think of how this story could develop. Or, maybe, you know the true ending of this comedy by Shakespeare?
William Shakespeare wrote his famous comedy “Twelfth Night, or What You Will” in 1600. Two centuries later Charles and Mary Lamb told the play in the form of a story for children. You are going to read the beginning of this story.
Sebastian and his sister Viola were twins, and from their birth they were so much alike, that only the difference in their dress allowed people to know who was who. They were both born in one hour, and in one hour they were both in danger of dying when the ship on which they were making a sea voyage struck on a rock near the coast of Illyria. There was a terrible storm, and a very small number of the ship’s crew survived. The captain [ˈkæptɪn] of the ship, with a few of his sailors got to the land in a small boat, and with them they brought Viola safe on shore, where she, poor lady, began to cry because she thought that she had lost her brother. The captain, however, explained to her that he had seen her brother when Sebastian was holding on to a strong mast and so he hoped that the young man had survived.
After the captain’s words Viola felt a little better as he had given her some hope, and now considered what she could do in a foreign country, so far from home; and she asked the captain if he knew anything of Illyria. “Ay, very well, madam,” replied the captain, “as I was born not far from this place.” − “Who governs here?” wondered Viola. The captain told her that it was Duke 3 Orsino, a man of noble nature. Viola said she had heard about Orsino from her father, and that he was unmarried then. “And he is so now,” said the captain. He added that many people thought Orsino was in love with fair Olivia. But Olivia, whose father and brother had died not long before, didn’t want to hear about Orsino’s love.
Viola asked the captain to introduce her to Lady Olivia saying she could be helpful to her. But he replied it was impossible because Olivia refused to receive anybody in her house after her brother’s death. Then Viola made another plan. She decided to become Duke Orsino’s page. It was an unusual idea for a young lady to put on men’s clothes and try to look like a boy. But Viola, who was young and of uncommon beauty, alone and in a foreign land, thought that men’s clothes could protect her.
a mast [mɑ:st]
a page
Послушайте, Audio (35), и прочтите текст. Подумайте, как могла развиться эта история. А может, вы знаете истинный финал этой комедии Шекспира?
Уильям Шекспир написал свою знаменитую комедию «Двенадцатая ночь, или Что ты желаешь» 1600 году. Двумя веками позже Чарльз и Мэри Лэмб рассказали о пьесе в форме рассказа для детей. Вы прочтете начало этой истории.
Себастьян и его сестра Виола были близнецами, и с самого рождения они были очень похожими, что только разница в одежде позволяла людям узнать, кто есть кто. Они оба родились в один час, и через один час им обоим грозила смерть, когда корабль, на котором они совершали морское путешествие, ударился о скалу у побережья Иллирии. Был ужасный шторм, и очень небольшая часть экипажа корабля выжила. Капитан корабля с несколькими матросами добрался до берега на небольшой лодке, и с ними они доставили Виолу в целости и сохранности на берег, где она, бедная леди, заплакала, потому что думала, что потеряла ее брата. Капитан, однако, объяснил ей, что он видел ее брата, когда Себастьян держался за прочную мачту, и поэтому он надеется, что молодой человек выжил.
После слов капитана Виола почувствовала себя немного лучше, так как он дал ей некоторую надежду и теперь обдумывала, что она могла бы сделать в чужой стране, так далеко от дома; и она спросила капитана, знает ли он что−нибудь об Иллирии. "Да, и очень хорошо, сударыня," − ответил капитан, − "потому что я родился недалеко от этого места." − "Кто здесь правит?" − подумала Виола. Капитан сказал ей, что это Герцог 3 Орсино, человек благородной натуры. Виола сказала, что слышала об Орсино от своего отца, и что он тогда не был женат. "Он и теперь холостой", − сказал капитан. Он добавил, что многие думали, что Орсино был влюблен в прекрасную Оливию. Но Оливия, отец и брат которой умерли незадолго до этого, не хотела слышать о любви Орсино.
Виола попросила капитана познакомить ее с леди Оливией, сказав, что она может быть ей полезна. Но он ответил, что это невозможно, потому что Оливия отказалась принимать кого−либо в своем доме после смерти брата. Затем Виола разработала другой план. Она решила стать пажом герцога Орсино. Для молодой девушки было необычно надеть мужскую одежду и попытаться выглядеть как мальчик. Но Виола, молодая и необычайно красивая, одна в чужой стране, думала, что мужская одежда может защитить ее.
мачта
паж
Ответ:
After that, Viola goes to Olivia to confess about Orsino’s love to her. Viola uses many beautiful words and bright comparisons, that at the end Olivia falls in love for the page. This rather complicates the girl’s plan, so she desides to tell Orsino about the encounter. Upon meeting him, she immediately admires his beauty. Viola falls in love on the spot.
This rather complicates the situation and works against Viola’s plan. Things are about to turn out in the worst way possible, when Sebastian appears to the rescue and clarifies all the misunderstandings.
At the end, Sebastian marries Olivia and Viola lives happily with Orsino. A happy ending to such a great story.
Перевод:
После этого Виола отправляется к Оливии, чтобы признаться, что Орсино любит ее. Виола использует много красивых слов и ярких сравнений, так что в конце Оливия влюбляется в пажа. Это довольно усложняет план девушки, поэтому она решает рассказать Орсино о встрече. При встрече с ним она сразу восхищается его красотой. Виола влюбляется на месте.
Это довольно усложняет ситуацию и работает против плана Виолы. Дело вот−вот обернется самым худшим образом, когда на помощь приходит Себастьян и проясняет все недоразумения.
В конце концов Себастьян женится на Оливии, и Виола счастливо живет с Орсино. Счастливый конец такой замечательной истории.
Задание №6
Say which of the following facts are true, false or not stated in the text.
1) Sebastian and Olivia were brother and sister.
2) Sebastian and Viola were sailing on a ship when it struck on a rock.
3) Only seven members of the crew survived in the storm.
4) Illyria was the captain’s homeland.
5) Orsino was a very good ruler of his land.
6) Orsino and Olivia were in love with each other.
7) Both Orsino and Olivia were not married.
8) Olivia didn’t need Viola’s help.
9) Viola was a good−looking young lady.
10) Viola put on men’s clothes because she looked good in them.
Скажите, какие из следующих фактов верны, ложны или не указаны в тексте.
1) Себастьян и Оливия были братом и сестрой.
2) Себастьян и Виола плыли на корабле, когда он ударился о скалу.
3) Только семь членов экипажа выжили во время шторма.
4) Иллирия была родиной капитана.
5) Орсино был очень хорошим правителем своей страны.
6) Орсино и Оливия были влюблены друг в друга.
7) И Орсино, и Оливия не были женаты.
8) Оливии не требовалась помощь Виолы.
9) Виола была красивой молодой девушкой.
10) Виола надела мужскую одежду, потому что она хорошо в ней выглядела.
Ответ:
True: 2, 4, 9.
False: 1, 6, 10.
Not stated: 3, 5, 7, 8.
Перевод:
Верно: 2, 4, 9.
Неверно: 1, 6, 10.
Не указано: 3, 5, 7, 8.
Задание №7
Complete this story with the “time words” that help to structure it.
Poor Viola found herself in a strange land. (1)... she didn’t know what to do and where to go, but (2)... she calmed down and began thinking hard. (3)... there had been a terrible storm and her ship had struck on a rock. Only very few people had survived including Viola herself and the ship’s captain.
So Viola decided to learn something about this new land. Luckily the captain knew a lot about Illyria. He explained that the ruler of the country was Duke Orsino who loved fair Olivia, but Olivia couldn’t return his love as (4)... her father and brother had died and the young lady couldn’t think about anything else.
(5)... Orsino didn’t lose hope to get the girl’s love. When Viola came to Orsino’s palace, she wondered if there was a job for her. (6)... she had dressed like a boy. Viola became Orsino’s page. The duke had a plan to send his new page to Olivia to tell her about Orsino’s feelings. (7)... the girl didn’t like this idea but (8)... she had to pay a visit to Olivia.
Завершите эту историю «словами времени», которые помогут ее структурировать.
Бедная Виола оказалась в чужой стране. (1) ... она не знала, что делать и куда идти, но (2) ... она успокоилась и стала усиленно думать. (3) ... был ужасный шторм, и ее корабль налетел на скалу. Выжило очень мало людей, включая саму Виолу и капитана корабля.
Поэтому Виола решила узнать что−нибудь об этой новой земле. К счастью, капитан много знал об Иллирии. Он объяснил, что правителем страны был герцог Орсино, который любил прекрасную Оливию, но Оливия не могла ответить на его любовь, так как (4) ... ее отец и брат умерли, и юная леди не могла думать о что−нибудь еще.
(5) ... Орсино не терял надежды добиться любви девушки. Когда Виола пришла во дворец Орсино, она поинтересовалась, найдется ли для нее работа. (6) ... она оделась как мальчик. Виола стала пажом Орсино. У герцога был план послать своего нового пажа к Оливии, чтобы рассказать ей о чувствах Орсино. (7) ... девушке эта идея не нравилась, но (8) ... ей пришлось нанести визит Оливии.
Ответ:
Poor Viola found herself in a strange land. (1) First she didn’t know what to do and where to go, but (2) Later she calmed down and began thinking hard. (3) Before that there had been a terrible storm and her ship had struck on a rock. Only very few people had survived including Viola herself and the ship’s captain.
So Viola decided to learn something about this new land. Luckily the captain knew a lot about Illyria. He explained that the ruler of the country was Duke Orsino who loved fair Olivia, but Olivia couldn’t return his love as (4) some time before her father and brother had died and the young lady couldn’t think about anything else.
(5) Meanwhile Orsino didn’t lose hope to get the girl’s love. When Viola came to Orsino’s palace, she wondered if there was a job for her. (6) Before that she had dressed like a boy. Viola became Orsino’s page. The duke had a plan to send his new page to Olivia to tell her about Orsino’s feelings. (7) In the beginning the girl didn’t like this idea but (8) in the end she had to pay a visit to Olivia.
Перевод:
Бедная Виола оказалась в чужой стране. (1) Сначала она не знала, что делать и куда идти, но (2) потом она успокоилась и стала усиленно думать. (3) Перед этим был ужасный шторм, и ее корабль налетел на скалу. Выжило очень мало людей, включая саму Виолу и капитана корабля.
Поэтому Виола решила узнать что−нибудь об этой новой земле. К счастью, капитан много знал об Иллирии. Он объяснил, что правителем страны был герцог Орсино, который любил прекрасную Оливию, но Оливия не могла ответить на его любовь, так как (4) некоторое время назад ее отец и брат умерли, и юная леди не могла думать о что−нибудь еще.
(5) Тем временем Орсино не терял надежды добиться любви девушки. Когда Виола пришла во дворец Орсино, она поинтересовалась, найдется ли для нее работа. (6) До этого она оделась как мальчик. Виола стала пажом Орсино. У герцога был план послать своего нового пажа к Оливии, чтобы рассказать ей о чувствах Орсино. (7) Вначале девушке эта идея не нравилась, но (8) в конце концов ей пришлось нанести визит Оливии.
Задание №8
Write which of the parrots, leaves, cups and cars are alike.
Напишите, какие из попугаев, листьев, чашек и машин похожи.
Ответ:
1) The first and the third parrots look alike.
2) The second and the fourth leaves look alike.
3) The first and the third cups are alike.
4) The first and the third car look alike.
Перевод:
1) Первый и третий попугаи похожи.
2) Второй и четвертый листики похожи.
3) Первая и третья чашки одинаковы.
4) Первая и третья машины похожи друг на друга.
Задание №9
Jim asked his brother Tim six questions. Report them.
Jim to Tim:
1) Did you begin doing homework yesterday?
2) Have you broken your mobile today?
3) Did you choose the dictionaries last Sunday?
4) Did you hang the picture on the wall yesterday?
5) Are you reading comedies by Shakespeare now?
6) Have you met these people before?
Джим задал своему брату Тиму шесть вопросов. Сообщите о них.
Джим Тиму:
1) Ты вчера начал делать уроки?
2) Ты сегодня сломал свой мобильный телефон?
3) Ты выбирал словари в прошлое воскресенье?
4) Ты вчера повесил картину на стену?
5) Ты сейчас читаешь комедии Шекспира?
6) Ты встречал этих людей раньше?
Ответ:
1) Jim wanted to know if Tim had begun doing homework the day before.
2) Jim wondered if Tim had broken his mobile that day.
3) Jim wanted to know if Tim had chosen the dictionaries the previous Sunday.
4) Jim wondered if Tim had hung the picture on the wall the day before.
5) Jim wanted to know if Tim was reading comedies by Shakespeare then.
6) Jim wondered if Tim had met those people before.
Перевод:
1) Джим хотел знать, начал ли Тим делать домашнюю работу накануне.
2) Джим задавался вопросом, сломал ли Тим в тот день свой мобильный телефон.
3) Джим хотел знать, выбирал ли Тим словари в прошлое воскресенье.
4) Джиму было интересно, повесил ли Тим картину на стену накануне.
5) Джим хотел знать, читает ли Тим комедии Шекспира.
6) Джим задавался вопросом, встречал ли Тим этих людей раньше.
Задание №10
Spell the words.
1) ['wɪlɪŋli]
2) [ə'laɪk]
3) [ə'laʊ]
4) [rɪ'fju:z]
5) [feə]
6) [rɪ'plaɪ]
7) [seɪf]
8) [həʊld]
Произнесите слова по буквам.
1) ['wɪlɪŋli]
2) [ə'laɪk]
3) [ə'laʊ]
4) [rɪ'fju:z]
5) [feə]
6) [rɪ'plaɪ]
7) [seɪf]
8) [həʊld]
Ответ:
1) willingly
2) alike
3) allow
4) refuse
5) fair
6) reply
7) safe
8) hold
Перевод:
1) охотно
2) одинаково
3) позволять
4) отказать
5) справедливый
6) отвечать
7) безопасный
8) держать
Задание №11
Write these in English.
1) Разрешить сделать что−то; 2) невозможное поведение; 3) светлые волосы; 4) прекрасная дама; 5) отказаться извиниться; 6) охотно помочь другу; 7) выглядеть похоже; 8) необычная жестокость; 9) держать сумку под мышкой; 10) безопасный район.
Напишите это на английском языке.
1) Разрешить сделать что−то; 2) невозможное поведение; 3) светлые волосы; 4) прекрасная дама; 5) отказаться извиниться; 6) охотно помочь другу; 7) выглядеть похоже; 8) необычная жестокость; 9) держать сумку под мышкой; 10) безопасный район.
Ответ:
1) To allow to do something; 2) impossible behaviour; 3) fair hair; 4) a fair lady; 5) to refuse to apologize; 6) to help a friend willingly; 7) to look alike; 8) an unusual cruelty; 9) to hold a bag under one’s arm; 10) a safe area.