Step 5

Задание №1

Listen to three texts, Audio (28), and match them with their titles (a—d). There’s one title you don’t have to use.
a) His Hobby
b) Her Dream Comes True
c) Born to Dance
d) The Young Film−maker

Прослушайте три текста, Audio (28), и сравните их с их названиями (a – d). Одно название вам не нужно использовать.
a) Его хобби
b) Ее мечта сбывается
c) Рожден танцевать
d) Молодой кинорежиссер

Аудио:

Text 1
Chaille Stovall started his career when he was 9. One day someone told him that boys shouldn’t do ballet, that ballet was for girls only. Chaille didn’t like that. He made friends with some ballet dancers and learned a lot about their work. As a result, he made a film about ballet. In 1998 his film won first prize at the Children’s Film Festival in Miami. In 2003, when Chaille was 14, he started making his first Hollywood film.
Text 2
Jason lives in the USA. He is a schoolboy. At the end of a long school day he spends some time with his friends. All of them are fond of music. Music is Jason’s hobby too. He often listens to pop songs and sings free style himself. Jason has even organized a boy band. He has also begun to sing musicals.
Text 3
Emma Roberts comes from a famous family. Her aunt is the world−famous film star Julia Roberts. Emma was born in 1991. She acted in some films and in 2005 began working for television. Emma says, “I have always wanted to do something on TV. I'm so happy."

Текст 1
Шайе Стовалл начал свою карьеру, когда ему было 9 лет. Однажды кто−то сказал ему, что мальчикам не следует заниматься балетом, что балет предназначен только для девочек. Шайю это не понравилось. Он подружился с некоторыми артистами балета и узнал много нового об их творчестве. В результате он снял фильм о балете. В 1998 году его фильм получил первую премию на Детском кинофестивале в Майами. В 2003 году, когда Шайю было 14 лет, он начал снимать свой первый голливудский фильм.
Текст 2
Джейсон живет в США. Он школьник. В конце долгого школьного дня он проводит некоторое время со своими друзьями. Все они увлекаются музыкой. Музыка − также хобби и Джейсона. Он часто слушает эстрадные песни и сам поет в свободном стиле. Джейсон даже организовал бойз−бэнд. Еще он начал петь мюзиклы.
Текст 3
Эмма Робертс происходит из известной семьи. Ее тетя − всемирно известная кинозвезда Джулия Робертс. Эмма родилась в 1991 году. Она снималась в нескольких фильмах, а в 2005 году начала работать на телевидении. Эмма говорит: «Я всегда хотела что−то сделать на телевидении. Я очень счастлива."

Ответ:

1 − d, 2 − a, 3 − b.
Extra − c.

Перевод:

1 − d, 2 − a, 3 − b.
Лишнее − c.

Задание №2

A. Complete the sentences with the words and word combinations from the box.

arrived, fantastic, a pair of opera glasses, usher, audience, gallery, foyer, theatre, famous play, cloakroom, actors

Last Sunday my family and I went to the (1) ... . We had tickets for “Romeo and Juliet”, the (2) ... by William Shakespeare. We (3) ... at the theatre long before the beginning. We left our coats at the (4) ... and decided to ask for (5) ... as our seats were in the (6) ..., far from the stage. We walked around the (7) ... and looked at the photos hanging on the walls. Then we bought a programme from the (8) ... . The performance was (9) ... . I liked the (10) ... very much. At the end the (11) ... applauded a lot.
B. Describe the family’s visit to the theatre.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

A. Завершите предложения словами и словосочетаниями из рамки.

прибыл, фантастический, театральный бинокль, билетер, аудитория, галерка, фойе, театр, знаменитая пьеса, гардероб, актеры

В прошлое воскресенье мы с семьей ходили в (1) ... . У нас были билеты на «Ромео и Джульетту», (2) ... Уильяма Шекспира. Мы (3) ... в театр задолго до начала. Мы оставили наши пальто в (4) ... и решили попросить (5) ... так как наши места были в (6) ... вдали от сцены. Мы обошли (7) ... и посмотрели на фотографии, висящие на стенах. Потом мы купили программу у (8) .... Спектакль был (9) ... . Мне понравился (10) ... очень. В конце (11) ... много аплодировали.
B. Опишите визит семьи в театр.

Ответ:

A.
Last Sunday my family and I went to the (1) theatre. We had tickets for “Romeo and Juliet”, the (2) famous play by William Shakespeare. We (3) arrived at the theatre long before the beginning. We left our coats at the (4) cloakroom and decided to ask for (5) a pair of opera glasses as our seats were in the (6) gallery, far from the stage. We walked around the (7) foyer and looked at the photos hanging on the walls. Then we bought a programme from the (8) usher. The performance was (9) fantastic. I liked the (10) actors very much. At the end the (11) audience applauded a lot.

B.
Last Sunday his family went to the theatre. They had tickets for “Romeo and Juliet”, the famous play by William Shakespeare. They arrived at the theatre long before the beginning. They left their coats at the cloakroom and decided to ask for a pair of opera glasses as their seats were in the gallery, far from the stage. They walked around the foyer and looked at the photos hanging on the walls. Then they bought a programme from the usher. The performance was fantastic. He liked the actors very much. At the end the audience applauded a lot.

Перевод:

A.
В прошлое воскресенье мы с семьей ходили в (1) театр. У нас были билеты на «Ромео и Джульетту», (2) знаменитую пьесу Уильяма Шекспира. Мы (3) приехали в театр задолго до начала. Мы оставили пальто в (4) раздевалке и решили попросить (5) бинокль, так как наши места находились в (6) галерке, вдали от сцены. . Мы обошли (7) фойе и посмотрели на фотографии, висящие на стенах. Потом купили программу у (8) билетера. Представление было(9) фантастическим. Мне очень понравились (10) актеры. В конце (11) зрители много аплодировали.
B.
В минувшее воскресенье его семья пошла в театр. У них были билеты на знаменитую пьесу Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». В театр они приехали задолго до начала. Они оставили свои пальто в гардеробе и решили попросить театральный бинокль, так как их места находились на галерке, вдали от сцены. Они обошли холл и посмотрели на фотографии, висящие на стенах. Потом купили у билетера программу. Спектакль был фантастическим. Ему очень понравились актеры. В конце публика много аплодировала.

Задание №3

Work in small groups and find out who takes the greatest interest in the theatre. Ask:
• if your friends have ever been to the theatre;
• what theatre(s) they go to or have been to;
• if they often (not very often, seldom, hardly ever) go to the theatre;
• if they know names of famous Russian theatres;
• if they know any names of famous Russian actors or actresses;
• if they can give some names of well−known Russian dramatists;
• if they can give some names of famous dramatists from other countries;
• what names of popular operas and ballets they know;
• what Russian composers [kəmˈpəʊzəz] wrote and write music for operas and ballets;
• what famous opera houses around the world they know and where they are situated.

Работа в небольших группах и выясните, кто больше всего интересуется театром. Спросите:
• были ли ваши друзья когда−либо в театре;
• в какой театр (а) они ходят или были;
• часто ли они (не очень часто, редко, почти никогда) ходят в театр;
• знают ли они названия известных русских театров;
• знают ли они какие−либо имена известных российских актеров или актрис;
• могут ли они назвать имена известных российских драматургов;
• могут ли они назвать имена известных драматургов из других стран;
• какие названия популярных опер и балетов им известны;
• какие русские композиторы писали и пишут музыку для опер и балетов;
• какие известные оперные театры мира они знают и где они расположены.

Ответ:

A: Have you ever been to the theatre?
B: Yes, I have been. I have visited about four theatre in my life.
A: What theatre have you been to?
B: I have obviously been to the Bolshoiy theatre in Moscow. I also went to the Maly and Sovremennik theatres.
A: Do you often go to the theatre?
B: I would say that I go to the theatre relatively often, compared to other people.
A: Do you know names of famous Russian theatres?
B: Some famous Russian theatres are Bolshoiy, Maly, Alexandrinsky and Lenkom theatres.
A: Do you know any names of famous Russian actors or actresses?
B: I would say, that apon the famous Russian actors and actresses are Alexander Godunov, Alexander Petrov, Konstantin Khabensky, Karina Razumovskaya.
A: Can you give any names of well−knows Russian dramatists?
B: Unfortunatelly, I am unable to answer that question.
A: Can you give any names of famous dramatists from other countries?
B: William Shakespeare, Ben Jonson, Harold Pinter are one of my favourite dramatists of all time.
A: What names of popular operas and ballets do you know?
B: I know such operas, as Carmen, Giselle, The Marriage of Figaro. When it comes to ballets, I know Romeo and Juliet, Swan Lake and the Nutcracker.
A: What Russian composers did write music for operas and ballets?
B: Tchaikovsky was one of the most famous Russian composers.
A: What famous opera houses around the world do you know? Where are they situated?
B: Perhaps the most famous one is Sydney Opera house, which is located in Sydney, Australia. Then I could also name Teatro alla Scala in Milan. Bolshoi Theatre in Moscow also comes to mind.

Перевод:

A: Вы когда−нибудь были в театре?
B: Да, был. За свою жизнь я посетил около четырех театров.
A: В каком театре вы были?
B: Я, очевидно, был в Большом театре в Москве. Я также ходил в Малый театр и «Современник».
A: Вы часто ходите в театр?
B: Я бы сказал, что хожу в театр относительно часто, по сравнению с другими людьми.
A: Вы знаете названия известных российских театров?
B: Некоторые известные российские театры — это Большой, Малый, Александринский и Ленком.
A: Вы знаете имена известных российских актеров или актрис?
B: Я бы сказал, что среди известных российских актеров и актрис есть Александр Годунов, Александр Петров, Константин Хабенский, Карина Разумовская.
A: Вы можете назвать имена известных русских драматургов?
B: К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос.
A: Можете назвать имена известных драматургов из других стран?
B: Уильям Шекспир, Бен Джонсон, Гарольд Пинтер − одни из моих любимых драматургов всех времен.
A: Какие названия популярных опер и балетов вы знаете?
B: Я знаю такие оперы, как «Кармен», «Жизель», «Женитьба Фигаро». Что касается балетов, то я знаю «Ромео и Джульетту», «Лебединое озеро» и «Щелкунчика».
A: Какие русские композиторы писали музыку для опер и балетов?
B: Чайковский был одним из самых известных русских композиторов.
A: Какие известные оперные театры мира вы знаете? Где они находятся?
B: Возможно, самым известным из них является Сиднейский оперный театр, который находится в Сиднее, Австралия. Тогда я мог бы также назвать Teatro alla Scala в Милане. На ум приходит Большой театр в Москве.

Задание №4

Listen, Audio (29), and repeat.
A.
blood [blʌd] — кровь
cruel [ˈkru:əl] — жестокий
devote [dɪˈvəʊt] — посвящать
devoted [dɪˈvəʊtɪd] — преданный
expensive [ɪkˈspensɪv] — дорогой
produce [prəˈdju:s] — производить
receive [rɪˈsi:v] — 1) получать; 2) принимать (гостей, пациентов, посетителей)
scenery [ˈsi:nəri] — декорации
thrill [θrɪl] — волновать, возбуждать
thrilled [θrɪld] — взволнованный
B.
blood: in blood, to give blood. Have you ever given blood to help sick people? The soldier’s leg was in blood. Blood is thicker than water.
cruel: a cruel character, cruel words, to be cruel to somebody. It’s a cruel world. She had a cruel look in her eyes.
devote: to devote one’s time to something or somebody, to devote one’s life to something, to devote oneself to something. Andrew devoted most of his time to painting. Mother Teresa devoted her life to the poor and the sick. I’m not ready to devote myself fully to my career.
devoted: A devoted friend, devoted parents. He’s always been devoted to his work.
expensive: an expensive car, expensive tastes. Does he always wear fashionable and expensive clothes? The seats in the stalls are fairly expensive.
produce: to produce goods, to produce an effect, to produce results. They produce the best wine in France. She can produce a tasty meal from nothing.
receive: 1) to receive a letter, to receive a prize, to receive a medal. She received a camera as a birthday gift. 2) to receive visitors, to receive patients. What time can we receive our guests?
scenery (always takes the verb in the singular, no indefinite article!): The scenery was fantastic. There was practically no scenery on the stage.
thrill: to thrill the audience, to thrill the children.
thrilled: thrilled children, to be thrilled to do something. We were thrilled to hear about your new job. The thrilled children met the actors after the show.

Прослушайте, Audio (29) и повторяйте.
A.
blood [blʌd] — кровь
cruel [ˈkru:əl] — жестокий
devote [dɪˈvəʊt] — посвящать
devoted [dɪˈvəʊtɪd] — преданный
expensive [ɪkˈspensɪv] — дорогой
produce [prəˈdju:s] — производить
receive [rɪˈsi:v] — 1) получать; 2) принимать (гостей, пациентов, посетителей)
scenery [ˈsi:nəri] — декорации
thrill [θrɪl] — волновать, возбуждать
thrilled [θrɪld] — взволнованный
В.
кровь: в крови, сдавать кровь. Вы когда−нибудь сдавали кровь, чтобы помочь больным? Нога солдата была в крови. Кровь гуще, чем вода.
жестокий: жестокий характер, жестокие слова, быть жестоким по отношению к кому−то. Это жестокий мир. В ее глазах был жестокий взгляд.
посвятить: посвятить свое время чему−то или кому−то, посвятить свою жизнь чему−то, посвятить себя чему−то. Большую часть времени Андрей посвящал живописи. Мать Тереза ​​посвятила свою жизнь бедным и больным. Я не готов полностью посвятить себя карьере.
посвященный: преданный друг, преданные родители. Он всегда был предан своей работе.
дорогой: дорогая машина, дорогие вкусы. Всегда ли он носит модную и дорогую одежду? Места в партере довольно дорогие.
производить: производить товары, производить эффект, производить результаты. Они производят лучшее вино во Франции. Она может приготовить вкусную еду из ничего.
получить: 1) получить письмо, получить приз, получить медаль. В подарок на день рождения она получила фотоаппарат. 2) принимать посетителей, принимать пациентов. В какое время мы можем принимать наших гостей?
декорации (всегда употребляет глагол в единственном числе, без неопределенного артикля!): Декорации были фантастическими. На сцене практически не было декораций.
волновать: волновать публику, волновать детей.
взволнованный − взволнованные дети, быть в восторге от чего−либо. Мы были очень рады услышать о вашей новой работе. После спектакля взволнованные ребята познакомились с актерами.

Задание №5

Match the words in the two columns and then complete the sentences.
1) receive
2) devoted
3) produced
4) cruel
5) was
6) a drop of
7) expensive
8) beautiful
↓↑
a) seats
b) blood
c) scenery
d) himself
e) letters
f) characters
g) wine
h) thrilled

1) The curtains opened and we saw ... on the stage. 2) Nowadays people seldom ..., but they send e−mails a lot. 3) I have never liked ... in books, I have always tried to have nothing to do with cruel people in life. 4) There was some ... on the boy’s finger. 5) We seldom sit in the stalls, we have no money for ... . 6) John ... by the idea. 7) William Shakespeare ... to acting and writing plays. 8) They have always ... in this area.

Сопоставьте слова в двух столбцах и завершите предложения.
1) получить
2) преданный
3) произвел
4) жестокий
5) был
6) капля
7) дорогой
8) красивый
↓↑
a) сиденья
b) кровь
c) декорации
d) сам
e) буквы
f) персонажи
g) вино
h) взволнованный
1) Занавески открылись, и мы увидели ... на сцене. 2) В настоящее время люди редко ..., но они много присылают электронные письма. 3) Мне никогда не нравилось ... в книгах, я всегда старался не иметь ничего общего с жестокими людьми в жизни. 4) На пальце мальчика было немного ... . 5) Мы редко сидим в партере, у нас нет денег на ... . 6) Джон ... по идее. 7) Уильям Шекспир ... актерскому мастерству и написанию пьес. 8) Они всегда ... на этой территории.

Ответ:

1 − e, 2 − d, 3 − g, 4 − f, 5 − h, 6 − b, 7 − a, 8 − c.
1) The curtains opened and we saw beautiful scenery on the stage. 2) Nowadays people seldom receive letters, but they send e−mails a lot. 3) I have never liked cruel characters in books, I have always tried to have nothing to do with cruel people in life. 4) There was a drop of blood on the boy’s finger. 5) We seldom sit in the stalls, we have no money for expensive seats. 6) John was thrilled by the idea. 7) William Shakespeare devoted himself to acting and writing plays. 8) They have always produced wine in this area.

Перевод:

1) Занавески открылись, и мы увидели красивые декорации на сцене. 2) В настоящее время люди редко получают письма, но они часто отправляют электронные письма. 3) Мне никогда не нравились жестокие персонажи в книгах, я всегда старался не иметь ничего общего с жестокими людьми в жизни. 4) На пальце мальчика была капля крови. 5) Мы редко сидим в партере, у нас нет денег на дорогие места. 6) Джон был в восторге от этой идеи. 7) Уильям Шекспир посвятил себя актерскому мастерству и написанию пьес. 8) В этих местах всегда производили вино.

Задание №6

A. Before reading the text say a) what you know about William Shakespeare and b) what you would like to know. Read the text to see if it gives answers to your questions.
The Great Bard
William Shakespeare is one of the most famous writers of all. For hundreds of years his plays have been running in theatres all over the world in just about every language there is. Shakespeare’s plays were fantastically popular in his own time and they still are today.
The great author was born in 1564 on 23 April to John and Mary Shakespeare. John Shakespeare was a glove maker and the family was
quite comfortable. They lived in Stratford−upon−Avon, a small but busy town in central England. John Shakespeare sent his son William to school. When the boy left it at the age of about 14, he had to work in the family business.
William Shakespeare didn’t go to university and never received a university education.
He married early, at the age of 18. He and his wife Anne had three children, two girls and a boy. Sadly, the boy died when he was just 11.
Then suddenly Shakespeare left Stratford for London. We don’t know for sure why he did it. A lot of people believe that he was thrilled by the idea of becoming an actor. In those days theatre was a very popular and not expensive form of entertainment in the country. People watched all kinds of plays which travelling theatre groups performed in the streets and squares. The performances were rather primitive [ˈprɪmɪtɪv]: there was no scenery, no music, no special effects. Probably Shakespeare joined one of such groups when he decided to devote his life to acting.
The city of London was noisy, dangerous and possibly very dirty in those days. There were several theatres, or playhouses. One of them, the Theatre, was popular with Queen Elizabeth I herself. Here Shakespeare began his acting career and later started to write plays.
In those days the tastes of the audiences were very different from what we like now. Theatregoers enjoyed it when they saw cruel scenes [si:nz] or when there was blood all over the stage (they used sheep blood to produce the effect). Tragedies in which the central characters died at the end were especially popular with the public [ˈpʌblɪk].
B. You probably don’t know the marked words. Did you understand them? What helped you to understand their meanings: a) the way the words look and sound or b) the context?
C. Listen, Audio (30), and read the text aloud.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаThe house where Shakespeare was born
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаShakespeare’s family circle
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаA scene from “Romeo and Juliet”

A. Перед чтением текста скажите: a) то, что вы знаете об Уильяме Шекспире, и b) то, что вы хотели бы знать. Прочтите текст, чтобы узнать, дает ли он ответы на ваши вопросы.
Великий бард
Уильям Шекспир − один из самых известных писателей. Сотни лет его пьесы шли в театрах по всему миру практически на всех языках. Пьесы Шекспира были фантастически популярны в его время и по сей день.
Великий писатель родился 23 апреля 1564 года в семье Джона и Мэри Шекспир. Джон Шекспир был перчаточником, и семья была
вполне приличная. Они жили в Стратфорде−на−Эйвоне, небольшом, но оживленном городке в центральной Англии. Джон Шекспир отправил своего сына Уильяма в школу. Когда мальчик закончил ее в возрасте около 14 лет, ему пришлось работать в семейном бизнесе.
Уильям Шекспир не учился в университете и никогда не получал университетского образования.
Он рано женился, в возрасте 18 лет. У него и его жены Анны было трое детей, две девочки и мальчик. К сожалению, мальчик умер, когда ему было всего 11 лет.
Затем Шекспир внезапно уехал из Стратфорда в Лондон. Мы не знаем наверняка, почему он это сделал. Многие считают, что он был взволнован идеей стать актером. В те времена театр был очень популярным и недорогим развлечением в стране. Люди смотрели всевозможные спектакли, которые разъездные театральные коллективы разыгрывали на улицах и площадях. Спектакли были довольно примитивными: не было декораций, музыки, спецэффектов. Вероятно, Шекспир присоединился к одной из таких групп, когда решил посвятить свою жизнь актерскому мастерству.
В те дни Лондон был шумным, опасным и, возможно, очень грязным. Было несколько театров или домов актерства. Один из них, Театр, пользовался успехом у самой королевы Елизаветы I. Здесь Шекспир начал свою актерскую карьеру, а позже начал писать пьесы.
В то время вкусы публики сильно отличались от того, что нравится нам сейчас. Театрологам нравилось смотреть жестокие сцены или когда вся сцена была залита кровью (для создания эффекта они использовали овечью кровь). Особой популярностью у публики пользовались трагедии, в конце которых умирали главные герои.
B. Вы, вероятно, не знаете отмеченных слов. Вы их поняли? Что помогло вам понять их значение: a) как слова выглядят и звучат или b) контекст?
C. Слушайте, Аудио (30), и прочитайте текст вслух.
Дом, где родился Шекспир
Семейный круг Шекспира
Сцена из оперы «Ромео и Джульетта»

Ответ:

A.
I know that William Shakespeare is one of the most famous writers. He lived in the 16th century in England. But I would like to know about his family and plays.
B.
a) The way the words look and sound helped me to understand their meanings:
glove maker − перчаточник
primitive − примитивный
special effects − спецэффекты
theatregoers − театралы
public − публика
b) The context helped me to understand their meanings:
comfortable − приличный, в достатке
travelling − странствующий
playhouses − дом актерства
scenes − сцены

Перевод:

A.
Я знаю, что Уильям Шекспир − один из самых известных писателей. Он жил в 16 веке в Англии. Но хотелось бы узнать о его семье и его пьесах.
B.
a) То, как эти слова выглядят и звучат, помогло мне понять их значение:
glove maker − перчаточник
primitive − примитивный
special effects − спецэффекты
theatregoers − театралы
public − публика
b) Контекст помог мне понять их значение:
comfortable − приличный, в достатке
travelling − странствующий
playhouses − дом актерства
scenes − сцены

Задание №7

A. Remember the text and say who:
• had a family business;
• married early;
• died in his childhood;
• decided to be an actor in London;
• performed in the streets and squares;
• visited The Theatre;
• enjoyed cruel scenes;
• died at the end of tragic plays.
B. Remember the text and say what:
• is situated in central England;
• was John Shakespeare’s family business;
• was a popular entertainment in Shakespeare’s days;
• was a dangerous place to live;
• was Shakespeare’s first theatre;
• the audiences wanted to see on the stage.

A. Запомните текст и скажите, кто:
• имел семейный бизнес;
• рано вышла замуж;
• умер в детстве;
• решил стать актером в Лондоне;
• выступают на улицах и площадях;
• посетили Театр;
• наслаждались жестокими сценами;
• умер в конце трагических спектаклей.
B. Запомните текст и скажите, что:
• находится в центральной Англии;
• был семейным бизнесом Джона Шекспира;
• был популярным развлечением во времена Шекспира;
• было опасным местом для жизни;
• был первым театром Шекспира;
• публика хотела видеть на сцене.

Ответ:

A.
John Shakespeare had a family business.
William Shakespeare married early.
William Shakespeare's son died in his childhood.
William Shakespeare decided to be an actor in London.
Travelling actors performed in the streets and squares.
Queen Elizabeth I visited The Theatre.
Theatregoers enjoyed cruel scenes.
The central characters died at the end of tragic plays.

B.
Stanford−upon−Avon is situated in central England.
Glove making was John Shakespeare’s family business.
Theatre was a popular entertainment in Shakespeare’s days.
London was a dangerous place to live.
The Theatre was Shakespeare’s first theatre.
The audiences wanted to see blood and cruel scenes on the stage.

Перевод:

A.
У Джона Шекспира был семейный бизнес.
Уильям Шекспир рано женился.
Сын Уильяма Шекспира умер в детстве.
Уильям Шекспир решил стать актером в Лондоне.
На улицах и площадях выступали странствующие артисты.
Королева Елизавета I посетила Театр.
Любителям театра нравились жестокие сцены.
Главные герои погибали в конце трагических спектаклей.
B.
Стэнфорд−на−Эйвоне расположен в центральной Англии.
Производство перчаток было семейным бизнесом Джона Шекспира.
Во времена Шекспира театр был популярным развлечением.
Лондон был опасным местом для жизни.
Театр был первым театром Шекспира.
Зрители хотели видеть на сцене кровь и жестокие сцены.

Задание №8

Complete the following sentences using past perfect.
1) Boris explained that he (not to understand) rule number 3. 2) Angela wanted to know if they (to be) there before. 3) Olaf asked if we (to buy) tickets for the new play. 4) Mother wondered if James (to pay) for the tickets to Paris. 5) Aunt Grace said she (to visit) the Bahrushin Theatre Museum in Moscow. 6) She added that she (to spend) three hours there. 7) Andrew told his brother he (to choose) a birthday present for their mother.

Завершите следующие предложения, используя Прошедшее совершенное время.
1) Борис объяснил, что он (не понимать) правило № 3. 2) Анжела хотела знать, они (быть) ли там раньше. 3) Олаф спросил, мы (купить) ли билеты на новый спектакль. 4) Мать поинтересовалась, (платить) ли Джеймс за билеты в Париж. 5) Тетя Грейс сказала, что она (посетить) Театральный музей Бахрушина в Москве. 6) Она добавила, что она (провести) там три часа. 7) Андрей сказал своему брату, что он (выбрать) подарок на день рождения для их матери.

Ответ:

1) Boris explained that he hadn't understood rule number 3. 2) Angela wanted to know if they had been there before. 3) Olaf asked if we had bought tickets for the new play. 4) Mother wondered if James had paid for the tickets to Paris. 5) Aunt Grace said she had visited the Bahrushin Theatre Museum in Moscow. 6) She added that she had spent three hours there. 7) Andrew told his brother he had chosen a birthday present for their mother.

Перевод:

1) Борис объяснил, что он не понял правила номер 3. 2) Анджела хотела знать, были ли они там раньше. 3) Олаф спросил, купили ли мы билеты на новый спектакль. 4) Мать интересовалась, заплатил ли Джеймс за билеты в Париж. 5) Тетя Грейс сказала, что она была в Театральном музее имени Бахрушина в Москве. 6) Она добавила, что провела там три часа. 7) Эндрю сказал своему брату, что он выбрал подарок на день рождения их матери.

Задание №9

Use the right forms of the verbs to add, to ask, to wonder, to explain, to say, to want in these sentences.
1) Boris ... to his sister that he had already spoken to their trainer. 2) Margaret ... to know if they had finished building their garage. 3) Andrew ... if my cousin had flown to America. 4) Albert ... that he had lost his textbook. 5) Ann ... to the children what they should do. 6) We ... that we were leaving for Moscow from Moskovsky railway station at seven. 7) We ... that we didn’t want to be late for the train.

Используйте правильные формы глаголов добавить, спрашивать, поинтересоваться, объяснять, говорить, хотеть в этих предложениях.
1) Борис ... своей сестре, что он уже говорил с их тренером. 2) Маргарет ... знать, закончили ли они строительство гаража. 3) Эндрю ... улетел ли мой двоюродный брат в Америку. 4) Альберт ... что он потерял учебник. 5) Энн ... детям, что им делать. 6) Мы ... что в семь уезжаем в Москву с Московского вокзала. 7) Мы ... что не хотели опаздывать на поезд.

Ответ:

1) Boris said to his sister that he had already spoken to their trainer. 2) Margaret wanted to know if they had finished building their garage. 3) Andrew asked if my cousin had flown to America. 4) Albert explained that he had lost his textbook. 5) Ann explained to the children what they should do. 6) We said that we were leaving for Moscow from Moskovsky railway station at seven. 7) We added that we didn’t want to be late for the train.

Перевод:

1) Борис сказал сестре, что уже разговаривал с их тренером. 2) Маргарет хотела знать, закончили ли они строительство гаража. 3) Эндрю спросил, улетел ли мой кузен в Америку. 4) Альберт объяснил, что потерял учебник. 5) Анна объяснила детям, что им следует делать. 6) Мы сказали, что уезжаем в Москву с Московского вокзала в семь. 7) Мы добавили, что не хотим опаздывать на поезд.

Задание №10

Spell the words.
1) [dɪ'vəʊtɪd]
2) ['si:nəri]
3) ['kru:əl]
4) [ɪk'spensɪv]
5) [θrɪl]
6) [rɪ'si:v]
7) [prə'dju:s]
8) [blʌd]

Произнесите слова по буквам.
1) [dɪ'vəʊtɪd]
2) ['si:nəri]
3) ['kru:əl]
4) [ɪk'spensɪv]
5) [θrɪl]
6) [rɪ'si:v]
7) [prə'dju:s]
8) [blʌd]

Ответ:

1) devoted
2) scenery
3) cruel
4) expensive
5) thrill
6) receive
7) produce
8) blood

Перевод:

1) преданный
2) декорации
3) жестокий
4) дорогой
5) позновать
6) получить
7) производить
8) кровь

Задание №11

Write these in English.
1) Принимать посетителей; 2) получать подарки; 3) дорогие билеты; 4) производить товары; 5) жестокие люди; 6) сдавать кровь; 7) быть взволнованным идеей; 8) преданные друзья; 9) неудивительно; 10) необычные декорации.

Напишите это на английском языке.
1) Принимать посетителей; 2) получать подарки; 3) дорогие билеты; 4) производить товары; 5) жестокие люди; 6) сдавать кровь; 7) быть взволнованным идеей; 8) преданные друзья; 9) неудивительно; 10) необычные декорации.

Ответ:

1) To receive visitors; 2) to receive gifts; 3) expensive tickets; 4) to produce goods; 5) cruel people; 6) to give blood; 7) to be thrilled by the idea; 8) devoted friends; 9) it's not surprising; 10) unusual scenery.