Учебник обновленный, с зеленой обложкой, которая помнится мамам и папам, а может даже бабушкам и дедушкам по своей учебе в школе. Баранов, Ладыженская, Тростенцова и еще несколько филологов - авторы этого учебника русского языка для шестого класса. Один из худших учебников этой линейки. Шестой класс смело можно пропустить, но так нельзя. Надеемся, учебник заменят, как это сделали с учебниками 8-9 класса по русскому языку, у которых сменили полностью авторский состав и содержимое, оставив лишь ту же обложку. Сочинения писать учебник не учит, только спрашивает с ученика готовое. Хорошо, если у вас учитель - профессионал своего дела, такой даст знания и без учебника. А если не повезло?
Ответы к учебнику русский язык 6 класс 1 часть Ладыженская, Баранов
В любом случае, для родителей, которые все еще контролируют выполнение домашнего задания своего чада - ГДЗ к первой части учебника русского языка за шестой класс, авторы учебника Баранов, Ладыженская, Тростенцова. Все ответы проверены учителем русского языка и литературы. Кликайте по вкладкам, чтобы перелистывать страницы ответов.
На что обратить внимание в учебнике Ладыженской за 6 класс
Один важный момент: учебник хоть и новый, но в нем по старинке в конце глаголов в неопределенной форме -ть и -ти выделено как окончание. Это с современной точки зрения не верно, -ть и -ти на конце глаголов н.ф. - это формообразующий суффикс, который не входит в основу слова. Обратите внимание на требования учителя, родители. Лучше сразу правильно научить, чем потом к ОГЭ переучивать, когда уже ребенок "на автомате" может наделать ошибок.
Учитель может потребовать всегда подчеркивать орфограмму на месте пропущенных букв, имейте это в виду.
Образцы морфологического разбора3 из учебника 5 класса:
I. Дело — сущ. (что?).
II. Н. ф. — дело; нариц., неодуш., ср. р., 2-е скл., в Вин. п., в ед. ч.
III. Говори (про что?) про дело.
I. Русский (язык) — прилаг. Язык (какой?) русский.
II. Н. ф. — русский; в полн. форме, в Им. п., в ед. ч., в м. р.
III. Язык (какой?) русский.
I. Богат (язык) — прилаг. Язык (каков?) богат.
II. Н. ф. — богатый; в кратк. форме, в ед. ч., в м. р.
III. Язык (каков?) богат.
I. Цветёт — глагол. Сирень (что делает?) цветёт.
II. Н. ф. — цвести, несов. вида, I спр., в наст. вр., в ед. ч., в 3-м л.
III. Сирень (что делает?) цветёт.
Из учебника 6 класса стр. 153. Немного изменилось оформление.
Свет — сущ.
I. (Что ?) свет. Н. ф. — свет.
II. Пост. — нариц., неодуш., м. р., 2-го скл.; непост. — вин. п., ед. ч.
III. Льёт (что ?) свет.
Образец синтаксического разбора предложения4
какой? где?
↓---------| ↓-------------------|
Белый пар по лугам расстилается. (Повеств., невоскл., прост., распр., не осложнено)
[1. __ == ],- [2 __ == ].
Для чего нужны ГДЗ по русскому языку в 6 классе?
Готовые домашние задания помогут обрести уверенность и получить нужную вам отметку за домашнее задание, а с ГДЗответ ру вы еще и лучше поймете тему. Когда делаешь домашнее задание, возникает много вопросов, и не все они разрешаются с помощью учебника. К тому же некоторые материалы в учебнике Ладыженской неправильно объясняют тот или иной момент, сведения в учебнике устарели. В Наших ГДЗ все по-современному, именно так, как будут спрашивать на ВПР и других экзаменах, поэтому пользоваться нашими ответами не только можно, но и нужно. Ко всем сложным заданиям мы даем пояснение, чтобы у вас не возникало вопроса, почему именно так.
Пользуйтесь ГДЗ с умом. Не нужно слепо списывать, потому что бывает, что не совпадает год учебника, и авторы поменяли какое-нибудь слово, поэтому будьте внимательны. Желаем вам отличных оценок и легкой учебы.