Рабочая тетрадь Spotlight 8. Workbook. Страница 24
1. Complete the texts using the words given — Дополните тексты, используя данные ниже слова.
A) inventor, gathered, passengers, crowds
On July 2nd 1900 1) crowds of people living in a German town 2) gathered to watch the very first Zeppelin airship go up in the air. Similar airships had been around for about 50 years but the Zeppelin was the first airship with a special design that allowed it to travel faster than those built before. The Zeppelin’s 3) inventor was Count Ferdinand von Zeppelin. In 1910, the airship Deutschland became the world’s first commercial airship. By the start of World War I in 1914, German Zeppelins had travelled over 172,000 km and carried over 34,000 4) passengers and crew safely.
2 июля 1900 года толпы людей, живущих в немецком городе собрались посмотреть первый как самый первый Цеппелин поднимется в воздух. Похожие воздушные суда существовали уже почти 50 лет, но Цеппелин был первым кораблем особой конструкции, которая позволяла ему лететь быстрее, чем созданные ранее. Изобретателем Цеппелина был Граф Фердинанд фон Цеппелин. В 1910 году воздушное судно «Германия» стало первым коммерческим воздушным кораблем в мире. К началу Первой Мировой войны, немецкие Цеппелины пролетели более 172 тысяч километров и благополучно перевезли более 34 тысяч пассажиров и членов экипажа.
Рабочая тетрадь Spotlight 8. Workbook. Страница 24
B) lift, floating, invention, experiment, presented
Christopher Cockerel’s idea was to build a vehicle that would travel just above the surface of land or water 1) floating on a cushion of air. His 2) invention started with two cans, one inside the other, and a hairdryer to blow air into them. The 3) experiment showed that air could produce enough pressure to 4) lift a vehicle off the ground. In 1959, in the English Channel, Christopher Cockerel 5) presented the first hovercraft which has been used throughout the world ever since for commercial and military reasons.
Идея Кристофера Кокерела состояла в том, чтобы построить транспортное средство, которое могло бы передвигаться над поверхностью земли или воды, плывя на воздушной подушке. Его изобретение начиналось с двух жестяных банок, вставленных одна в другую, и фена для волос, чтобы подавать воздух в них. Эксперимент показал, что воздух способен создавать достаточное давление, чтобы приподнять транспортное средство над землей. В 1959 году в проливе Ла-Манш Кристофер Кокерел представил первое транспортное средство на воздушной подушке, которое используется по всему миру в коммерческих или военных целях.
2. Underline the correct word in each sentence. — Подчеркните корректное слово в каждом предложении.
Ответ:
1. There is a park nearby/upwards where we can fly our kites. — У нас рядом есть парк, где мы можем запускать воздушных змеев.
2. A hot-air balloon uses smoke/heat to go up in the air. — Воздушные шары используют тепло, чтобы подняться в воздух.
3. The first aeroplanes couldn’t make very long heights/flights. — Первые аэропланы не могли совершать длинные перелеты.
4. I always get good grades in History/Physics. I like Science a lot! — У меня всегда хорошие отметки по истории/физике. Я очень люблю науку.
5. Raise/Lift your hand if you know the correct answer. — Поднимите руку, если вы знаете правильный ответ.
6. Alex is studying Earth/Health Science because he wants to know everything about our planet. — Алекс изучает науку о Земле, поскольку он хочет все знать о нашей планете.
3. Complete the crossword puzzle with the correct field of science. — Заполните кроссворд правильным названием направления науки.
Ответ:
Across
2. the study of human relationships — Sociology — наука о человеческих взаимоотношениях — социология
5. the study of the past — History — наука о прошлом — история
6. the study of stars and planets — Astronomy — наука о звездах и планетах
7. the study of natural environment — Ecology — наука об окружающей среде
Down
1. the study of the mind and how it influences people’s behaviour — Psychology — изучение сознания и как оно влияет на поведение человека
3. the study of living things — Biology — изучение живых форм жизни
4. the study of how governments work — Politics — изучение, как работает правительство
4. Match the letters to the numbers. — Сопоставьте буквы с номерами.
Ответ:
1. capture — с) to catch something and not let go — захватить — поймать что-нибудь и не отпустить
2. safe and sound — e) not harmed — жив и здоров — не поврежден
3. come to a conclusion — d) to decide something — прийти к заключению — решить что-нибудь
4. present — b) to show something — представить — показать что-нибудь
5. perform — a) to do something, especially something difficult or useful — выполнить, совершить, провести — сделать что-нибудь, особенно что-нибудь сложное или полезное.