Рабочая тетрадь Spotlight 8. Workbook. Страница 29
1. Match the phrasal verbs to their definitions and then use the appropriate one in the correct tense to complete each of the sentences below. — Сопоставьте фразовые глаголы с их определениями, затем используйте подходящий глагол в нужном времени, чтобы закончить предложения.
Ответ:
1. bring about — с) cause to happen — быть причиной, вызывать какие-то последствия
2. bring up — e) raise — воспитывать, растить, поднимать (вопрос)
3. bring out — d) put on the market — выпускать, выводить на рынок
4. bring round — f) make conscious again — привести в сознание
5. bring back — b) cause to recall — возвращать, воскресить (память)
6. bring in — a) make money — приносить (например, деньги)
1. The nurse brought the patient round by using some cold water. — Медсестра привела пациента в чувство при помощи холодной воды.
2. Listening to their story brought back memories of how he and his wife had met and fallen in love. — Слушая их историю, воскресли воспоминания о том, как он и его жена встретились и влюбились.
3. We are sure that the new headmaster will bring about important changes in the way the school works. — Мы уверены, что новый директор привнесет важные изменения в работу школы.
4. The sales of his paintings have brought in large amounts of money in the last two months. — Его картины приносят большие суммы от продажи в последние два месяца.
5. As both her parents had died, her aunt brought her up. — Поскольку оба ее родителя умерли, ее тетя растила ее.
6. Eminem is bringing out a new album next month. — Эминем выпустит новый альбом в следующем месяце.
2. Fill in the gaps with the correct word. — Вставьте в пробелы корректные слова.
Ответ:
А) • invented • found out • discovered
Columbus discovered America in 1492. — Колумб открыл Америку в 1492 году.
B) • colleague • employer • employee
Pam is very happy because her employer gave her a pay rise. — Пэм очень счастлива, поскольку ее работодатель повысил ей зарплату.
C) • career • job • work
Celia finally got a job as a waitress. — Силия наконец-то получила работу официантки.
D) • wages • money • salaries
The company has announced an increase in the workers’ hourly wages. — Компания объявила об увеличении часовой оплаты труда рабочих.
3. Complete the sentences with the correct word derived from the words in bold. — Дополните предложения корректным словом, образованным из слов, выделенных жирным шрифтом.
Ответ:
1. I think you should apologise to Jenny for being so rude to her. APOLOGY — Думаю, тебе стоит извиниться перед Дженни за то, что был груб с ней.
2. This report is too long so I need you to summarise it in two pages. SUMMARY — Отчет очень длинный, поэтому мне нужно, чтобы вы изложили его на двух страницах.
3. Sophie does nothing but criticise and complain all the time. CRITIC — София ничего не делает, но критикует и жалуется все время.
4. He sympathised with her when she lost her mother. SYMPATHY — Он посочувствовал ей, когда она потеряла маму.
5. You can’t expect a six-year-old child to memorise a whole story in two days! MEMORY — Вы не можете ожидать, что шестилетний ребенок запомнит весь рассказ за два дня!
6. He sometimes fantasises that he has won the Nobel Prize. FANTASY — Он иногда фантазирует, что он получил Нобелевскую премию.
4. Choose the correct preposition. — Выберите корректный предлог.
Ответ:
1. Paul reads the newspaper by/at the beginning of the day. — Поль читает газету в начале дня.
2. She started her career in/at teaching when she was twenty-three years old. — Она начала свою карьеру учителя, когда ей было 23 года.
3. The teacher left Elliot in/at charge of the class while she was in the headmaster’s office. — Учительница оставила Элиота в классе за старшего, пока она была в кабинете у директора.
4. There are very few people who can work well on/under great pressure. — Немногие люди могут работать под большим давлением.
5. He left school at/on the age of sixteen. — Он покинул школу в шестнадцать лет.
6. Everyone congratulated him in/at the end of his lecture. — Все поздравили его в конце его лекции.