6b Special attractions (страница  101)
Особые достопримечательности

Упражнение 3, страница  101

3. a) Сomplete with: local, tropical, roadside, attraction, wildlife, pose, shapes, sweet, humour, display. — Вставьте: местный, тропический, придорожный, аттракцион, дикая природа, поза, формы, сладость, юмор, дисплей.

1 roadside attraction — придорожный аттракцион

2 to come in all shapes and sizes
бывают разных форм и размеров

3 to bring an element of humour
привнести элемент юмора

4 put on display — выставить на всеобщее обозрение

5 local artist — местный художник

6 popular tourist attraction
популярная туристическая достопримечательность

7 wildlife reserve — заповедник дикой природы

8 to have a sweet tooth

9 tropical fruit — тропические фрукты

10 pose for a photo — поза для фото

b) Think! Use the completed phrases to make sentences about each attraction. Which attraction would you like to visit? Tell the class. — Подумай! Используйте законченные фразы, чтобы составить предложения о каждом аттракционе. Какую достопримечательность вы хотели бы посетить? Расскажи классу.

1 Roadside attractions can transform our towns, cities and motorways.
Придорожные достопримечательности могут преобразить наши города, посёлки и автомагистрали.

2 Roadside attractions can come in all shapes and sizes.
Придорожные аттракционы могут быть всех форм и размеров.

3 Some of them can bring an element of humour to a boring journey.
Некоторые из них могут привнести элемент юмора в скучное путешествие.

4 In Drumheller, Alberta there is a huge dinosaur where dinosaur bones and fossils have been put on display.
В Драмхеллере, Альберта, есть огромный динозавр, где выставлены кости и окаменелости динозавров.

5 There are also murals painted by a local artist.
Есть также фрески, написанные местным художником.

6 Drumheller is a popular tourist attraction.
Драмхеллер — популярная туристическая достопримечательность.

7 Just outside Baguio City in the Philippines, there is a giant lion’s head that many tourists stop at and pose for a photo next to.

Недалеко от города Багио на Филиппинах есть гигантская львиная голова, возле которой многие туристы останавливаются и позируют для фотографии.

8 In Woombye, Australia at the Big Pineapple, people can visit a wildlife reserve.
В австралийском городе Вумбай в Большом Ананасе можно посетить заповедник дикой природы.

9 It’s a great place for people who have a sweet tooth because they have a large selection of sweets.
Это отличное место для людей, которые любят сладкое, потому что у них есть большой выбор сладостей.

10 The sweets they serve are made of tropical fruit.
Сладости, которые они подают, сделаны из тропических фруктов.

I would like to visit the big dinosaur in Drumheller in Canada. I think it would be fun to climb to the top and look out of its mouth./I would like to visit the Big Pineapple in Australia. I think it would be fun to see all the wildlife there and try the sweets made from tropical fruit./ I would like to visit the giant lion’s head in the Philippines. I think it would be fun to pose for a photo with it.

Я хотел бы посетить большого динозавра в Драмхеллере в Канаде. Я думаю, было бы забавно взобраться на вершину и выглянуть из его пасти./Я хотел бы посетить Большой Ананас в Австралии. Я думаю, было бы забавно увидеть там всю дикую природу и попробовать сладости из тропических фруктов./Я хотел бы посетить гигантскую голову льва на Филиппинах. Я думаю, было бы забавно позировать с ним для фотографии.

b) Think! Draw a roadside attraction for your city/town/village. Present it to the class. Explain why you have decided on this. — Подумай! Нарисуйте придорожную достопримечательность для вашего города/посёлка/деревни. Представьте её классу. Объясните, почему вы на это решились.

We chose a huge statue of a dragon. Dragons are a big part of our folklore so we thought it would be a good idea. Our dragon is made of steel and fiberglass like the big dinosaur in Alberta, Canada. Tourists climb up to its mouth to get a fantastic view of the surrounding countryside.

Мы выбрали огромную статую дракона. Драконы — большая часть нашего фольклора, поэтому мы подумали, что это хорошая идея. Наш дракон сделан из стали и стекловолокна, как большой динозавр в Альберте, Канада. Туристы поднимаются к его устью, чтобы получить фантастический вид на окружающую сельскую местность.

Grammar
The Passive

Упражнение 4, страница  101

4. Read the table. Find examples in the text. — Прочитайте таблицу. Найдите примеры в тексте.

can be transformed (modal), is made out of (present simple), was first opened (past simple), has been toured (present perfect), are entertained (present simple), have been put (present perfect), have been painted (present perfect), it made out of (present simple), was built (past simple), can be seen (modal), will be dazzled (future), has been carved (present perfect), can be bought (modal), may be found (modal)

Упражнение 5, страница  101

5. Rewrite the sentences in the Passive in your notebook. — Перепишите предложения в страдательном залоге в вашу тетрадь.

1 Cameras can’t be used in the museum.
Камеры не могут использоваться в музее.

2 The gallery has been visited by lots of people today.
Сегодня галерею посетило множество людей.

3 Souvenirs can be bought in the gift shop.
В сувенирном магазине можно приобрести 3 сувенира.

4 The new statue will be sculpted by a local artist.
Новая статуя будет вылеплена местным художником.

5 Dinosaur bones are displayed by the museum.
В музее выставлены 5 костей динозавров.

6 Emma was invited to the wildlife reserve by Paul.
Пол пригласил Эмму в заповедник дикой природы.

Упражнение 6, страница  101

6. Rewrite the newspaper headlines as complete sentences in your notebook. — Перепишите газетные заголовки в виде полных предложений в свою тетрадь.

1 The museum will be opened by Princess Anne tomorrow.
Музей будет открыт принцессой Анной завтра.

2 The art gallery opening was called off yesterday.
Вчера было отменено открытие художественной галереи.

3 A rock concert will be held tonight at Baguio.
Сегодня вечером в Багио состоится рок-концерт.

4 The museum renovation has not been completed yet.
Реконструкция музея ещё не завершена.

5 The art museum was closed for repairs last Monday.
Художественный музей был закрыт на ремонт в прошлый понедельник.

Speaking & Writing

Упражнение 7, страница  101

7. Use the information to make complete sentences in the Passive about the Statue of Liberty. Use the verbs: locate, sculpt, start/complete, make of, give, visit, miss. — Используйте эту информацию, чтобы составить полные предложения в страдательном залоге о Статуе Свободы. Используйте глаголы: найти, лепить, начать/завершить, сделать из, дать, посетить, пропустить.

Name: Statue of Liberty.
Название: Статуя Свободы.

Location: Liberty Island, New York
Местонахождение: Остров Свободы, Нью-Йорк

Sculptor: Frédéric Auguste Bartholdi
Скульптор: Фредерик Огюст Бартольди

Started/Complete: 1876/1884
Начато/Завершено: 1876/1884

Material: copper
Материал: медь

Reason: gift from France
Причина: подарок из Франции

Visitors: 3 million per year
Посетители: 3 миллиона в год

Recommendation: don’t miss it
Рекомендация: не пропустите её

The Statue of Liberty is located on Liberty Island in New York.
Статуя Свободы находится на острове Свободы в Нью-Йорке.

It was sculpted by Frédéric Auguste Bartholdi.
Скульптор — Фредерик Огюст Бартольди.

It was started in 1876 and it was completed in 1884.
Онa былa начатa в 1876 году и завершенa в 1884 году.

It is made of copper.
Онa сделанa из меди.

It was given (to the USA) as a gift from France.
Онa былa подаренa (США) в качестве подарка из Франции.

It is visited by 3 million people per year.
Её посещают 3 миллиона человек в год.

It is a sight not to be missed.
Это зрелище нельзя пропустить.

Упражнение 8, страница  101

8. Collect information about a building/monument in your country and present it to the class. Use Ex. 7 as a model. — Соберите информацию о здании/памятнике в вашей стране и представьте её классу. Используйте упр. 7 в качестве образца.